Перейти к содержимому


Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?


Сообщений в теме: 131

Опрос: Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет? (274 пользователей проголосовало)

Нужен или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#121 573385

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Машина:Иж-412 1973г

Отправлено 20 сентября 2014 - 06:28

Зачем нужен колдун?Чтобы при разной нагрузке на заднюю ось обеспечивать одинаковое торможение.Рессоры просажены-колдун "думает"-"а мафынка то нагружена"-меняет тормозное усилие.Ставим усиленные рессоры,да ещё и пару листов снизу; колдун:"мафынка то пустая" и ... .Я подсоединил тормоза так:1 контур:выход-тройник от старого гидроусилителя с "лягушкой"-выходы с тройника-медные трубки-"газовские" шланги-большие цилиндры суппорта;2 контур:левый выход-тройник-трубки-"газовские"шланги-малые цилиндры суппортов,правый выход-трубка к задним тормозам.Шланги брал в отделе "ГАЗов"-они немного длиннее,но твёрже наших.В системе просто минимизированы "паразитные" потери!При малейшем давлении на педаль начинают работать сначала ,как и положено,большие цилиндры суппортов.Несколько раз замечал,что при очень мягком торможении замедление начинается раньше,чем срабатывает "лягушка"-даже такого мизерного давления хватает,чтобы большие цилиндры начали работать.Сигнализотор?Он мог бы работать ,при правильной конструкции "девайса",при наличии гидроаккумулятора,создающего постоянное давление в системе.Нажал на педаль-клапана сработали-давление на суппорта пошло;отпустил педаль-клапана закрылись-давления в суппортах нет.О наличии тормозной жидкости и работе\или НЕ работе\ гидроаккумулятора предупреждает сигнализатор.В существующем виде сигнализатор-паразит.Вот и всё.

Сообщение отредактировал 573385: 26 сентября 2014 - 03:03


#122 573385

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Машина:Иж-412 1973г

Отправлено 26 сентября 2014 - 03:10

Вчера проходил техосмотр.Передние колёса -1780,задние-примерно 1300\небольшая разница в усилиях по колёсам,левое-чуть меньше правого\.Ну,и зачем мне колдун?!

Сообщение отредактировал 573385: 26 сентября 2014 - 03:12


#123 Timon073

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Машина:Обычно - Москвич

Отправлено 23 октября 2014 - 13:00

Я тут столкнулся с проблемой. после установки ЛУкаса (сигнальное устройство - оставил, передний контур через тройник) - задние тормоза в юз хватают, а передние нет, рессоры просажены сильно довольно, и машина так 10 лет стояла, колдун закис (смотрел на него - ничего не двигается) так вот, думаю, выкинуть его нифиг... ибо друг на Ниве его убрал и машина стала тормозить ОТЛИЧНО...

#124 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 23 октября 2014 - 13:06

Просмотр сообщенияTimoN073 сказал:

колдун закис (смотрел на него - ничего не двигается)
В смысле?

Двигается, когда тормозишь - выдивгается поршень. Пружина на регуляторе ограничивает его ход в зависимости от загрузки
Lisa Oxidada

#125 Timon073

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Машина:Обычно - Москвич

Отправлено 23 октября 2014 - 13:14

Короче говоря, при зменении высоты зада автомобиля - в колдуне ничего не двигается. только появляется огромный зазор между двумя рабочими частями.. я сегодня попробую его разработать и настроить, не выйдет - выкину.

#126 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 23 октября 2014 - 13:15

Timon073, правильно

Продаются новые регуляторы с газели
Lisa Oxidada

#127 Timon073

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Машина:Обычно - Москвич

Отправлено 23 октября 2014 - 13:28

У меня новый есть... просто не хочу опять всё прокачивать. ну ничего. надо - сделаю)

#128 Igevod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:ИЖ 21251 1992 АЗЛК 2140 1979 (восстановление)

Отправлено 25 ноября 2015 - 21:02

если исправен, и есть постоянная уверенность в его безотказной работе - это хорошо и колдун нужен.
если нет в нем уверенности , а тем паче колдун не подчиняем (закис, не регулируется, задние тормозят не одновременно и т.п.) - такой колдун представляет опасность, и с ним - как с предателем.
.
Достойная альтернатива колдун от Оки. Автоматически включает задние немного попозжее, вне зависимости от количества груза в машине. Ставил на Иж 2126 ( но, одновременно с вут и гтц 2108) - впечатления о тормозах (в целом) - очень положительные

Сообщение отредактировал Igevod: 25 ноября 2015 - 21:14


#129 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 25 ноября 2015 - 23:22

Просмотр сообщенияIgevod сказал:

задние тормозят не одновременно
Это что-то новое в тракторостроении

Там же просто тройник на мосту. Как оно может не одновременно тормозить по сторонам?
Lisa Oxidada

#130 Igevod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:ИЖ 21251 1992 АЗЛК 2140 1979 (восстановление)

Отправлено 26 ноября 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияDVRolly (25 ноября 2015 - 23:22) писал:

Это что-то новое в тракторостроении
с тракторами дела не имел , и не интересовало. вы тракторист - вам виднее.
у машин с диагональной схемой тормозов (иж 2126) колдун может закиснуть так, что одно колесо тормозит , а другое - (задние) притормаживает или не тормозит вовсе. Так было на моей Оде. Сразу после замены родного ( дорогой, закисший, - дерьмо короче) на "Оковский" тормоза стали нормальные. Когда снимали с товарищем, обратил на себя внимание такой факт - один из штуцеров был вообще сухой и ржавый, в т.трубке на колесо (кажется правое) т.жидкости не было. Сигнальное тормозное устройство (исправное), кстати, проблем не показывало.

Сообщение отредактировал Igevod: 26 ноября 2015 - 23:35


#131 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 27 ноября 2015 - 00:41

Просмотр сообщенияIgevod сказал:

у машин с диагональной схемой тормозов (иж 2126)
Тут классика обсуждается, при чем тут диагональ?
Lisa Oxidada

#132 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:10

Я всегда и везде, то есть на любой машине, удаляю из системы колдун. Надеюсь только на себя.
В экстренной ситуации, если передавил педаль и колёса в юз, то чуть ослабляю и выруливаю. Или торможу рывками.
В общем из 15 разных машин, только на одном 41 москвиче 1999 года выпуска колдун действительно работал. Эта статистика меня окончательно убедила.

Если прочитать и понять что такое колдун, как он работает, при каких условиях работает и так далее, то каждый может самостоятельно решить нужен колдун или нет.

Про колдун лучше имхо не скажешь.

Цитата

К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую(fiat) идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие.

Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных