Перейти к содержимому


Дизель на Москвич


Сообщений в теме: 107

#1 ruslan_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine
  • Интересы:студент
  • Машина:АЗЛК-2140Д, 85г.в.

Отправлено 13 апреля 2008 - 19:18

Дизель на Москвич
АЗЛК-2140Д, 85г.в, БСЗ, Электровентилятор, силиконовые провода, карб АТ 7010-007С, торпедо SL, стоп-сигналы SL, заднее стекло SL, электробензонасос ЗАЗ, остальное сток.

#2 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 13 апреля 2008 - 20:49

TD27 от ниссан террано.
Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32

Сообщение отредактировал Heavybob: 13 апреля 2008 - 20:50

Не трогай технику, и она не подведет!

#3 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 13 апреля 2008 - 20:54

Любой чтоб под капот влез. Заднеприводных дизельных драндулетов хватает, даже с турбой по идее подобрать не проблема, если реально собрался.

В основном, если человек реально хочет засунуть что-то другое, он вопросов не задаёт :) :) :) :)

#4 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 13 апреля 2008 - 21:53

Просмотр сообщенияHeavybob (13.4.08, 20:49) писал:

Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32
Жгете комрад :)
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#5 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 13 апреля 2008 - 22:36

От диз. Сиерры, сосед с таким ездит.

#6 ruslan_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine
  • Интересы:студент
  • Машина:АЗЛК-2140Д, 85г.в.

Отправлено 13 апреля 2008 - 23:40

Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли
АЗЛК-2140Д, 85г.в, БСЗ, Электровентилятор, силиконовые провода, карб АТ 7010-007С, торпедо SL, стоп-сигналы SL, заднее стекло SL, электробензонасос ЗАЗ, остальное сток.

#7 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 14 апреля 2008 - 00:04

Цитата

Хотя если комбик, багажник большой.. можно и TD32

Тогда уж 1HZ. Мега-агрегат выйдет!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#8 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 14 апреля 2008 - 00:07

Просмотр сообщенияruslan_sh (13.4.08, 23:40) писал:

Насколько я знаю у них дизеля только 2.3 шли
А тебе нужно 3.2?
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#9 ruslan_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine
  • Интересы:студент
  • Машина:АЗЛК-2140Д, 85г.в.

Отправлено 14 апреля 2008 - 00:13

не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет
АЗЛК-2140Д, 85г.в, БСЗ, Электровентилятор, силиконовые провода, карб АТ 7010-007С, торпедо SL, стоп-сигналы SL, заднее стекло SL, электробензонасос ЗАЗ, остальное сток.

#10 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 14 апреля 2008 - 00:29

Просмотр сообщенияruslan_sh (14.4.08, 0:13) писал:

не, я думал об 1.8 , а этот наверное соляру галонами жрет
у меня родственник на паджеро 2,5 ТД в 12 по городу укладывается(блин расход меньше чем у меня)
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#11 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 14 апреля 2008 - 01:42

ruslan_sh
Я серьезно говорю на самом деле, ставь TD27, турбодизель, и ТНВД управляется механикой. Походит на все машины мира, проверено! Плюс у него наклон у креплений подушек примерно такой же, как у уфы, так что там примерно надо просто купить его и поставить. Два действия. Ну еще глушитель дизельный, фильтр с подкачкой, реле с задержкой на свечи накаливания... а больше там и не нужно ничего.
Не трогай технику, и она не подведет!

#12 deuce

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллин, Эстония
  • Машина:bmw turing E39

Отправлено 14 апреля 2008 - 01:59

stav ot siera na nih stojal 1,8TD 2.3 stari Veobrazni v6

#13 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 14 апреля 2008 - 02:01

deuce
Не надо от сиерра ставить дизель. Во первых он тупой, во вторых европейский, а в третьих - живых их уже нет.
Если бы я озаботился данной проблемой - мой взгляд обратился бы в сторону японского дизелестроения... собсно, уже обращался:)
Не трогай технику, и она не подведет!

#14 Юстас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 14 апреля 2008 - 02:23

Интересный разговор.
Его тогда надо со сцеплением брать? Или как?

#15 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 14 апреля 2008 - 03:57

Юстас
Смотря с какой КПП он будет агрегатироваться. Если ниссан - то да, еще желательно иметь кулису и хотя-бы кусок кардана. В противном случае - маховик и стартер должны быть ниссан, а остальное - по желанию.
Не трогай технику, и она не подведет!

#16 Юстас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 14 апреля 2008 - 09:30

Понятно.
А если оставить КПП родную (2141) , тогда надо ставить переходную плиту?
А как дело будет с первичным валом КПП?
Плохо когда нет под рукой этих вещей, виртуально тяжеловато решать такие вопросы.

#17 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 14 апреля 2008 - 12:24

Юстас
Плиту не просто ставить - ее нужно делать. А для этого желательно иметь под рукой координатно-расточной станок. Да и под капот 41-го его впихнуть будет тяжеловато!
Выглядит он кстати примерно так:
Изображение
Изображение
Не трогай технику, и она не подведет!

#18 ruslan_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine
  • Интересы:студент
  • Машина:АЗЛК-2140Д, 85г.в.

Отправлено 14 апреля 2008 - 22:26

еще одним фактором по замене двига является то, чтобы он стоял не больше самого москвича. Японский наверное оч дорого, будем мутить Фордодизель
АЗЛК-2140Д, 85г.в, БСЗ, Электровентилятор, силиконовые провода, карб АТ 7010-007С, торпедо SL, стоп-сигналы SL, заднее стекло SL, электробензонасос ЗАЗ, остальное сток.

#19 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 14 апреля 2008 - 22:42

Поищите в инете ценники на контрактные японские моторы. Дороже может чем с удроченной Сиерры седых и лохматых годов, но всё-таки япомотор будет лет на 10 моложе и современней. Да и ненамного дороже, тыщ до 50 можно взять то что нам надо наверно.

#20 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 14 апреля 2008 - 23:07

в Москве он 50к и стоит
Не трогай технику, и она не подведет!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных