Перейти к содержимому


Дизель на Москвич


Сообщений в теме: 107

#41 Tod

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Автопарк

Отправлено 28 февраля 2009 - 19:28

Цитата

вам главное обосрать...
верно

Цитата

топливо впрыскиваться должно в то же самый момент, когда в карбюраторном двигателе генерируется искра
верно, спасибо!

Цитата

Машина:ВАЗ 21074 2004 гв
ясно все
M*A*S*H

#42 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 28 февраля 2009 - 20:02

Просмотр сообщенияTod (28.2.2009, 18:28) писал:

ясно все
очень много видимо тебе ясно, правда я не понял может поясниш?
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#43 vershila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Московская область
  • Машина:ИЖ 412 1994г HYUNDAI ELANTRA 2006 Скутер HONDA LEAD 199?

Отправлено 05 марта 2009 - 00:58

Просмотр сообщенияTod (27.2.2009, 21:11:00) писал:

Через впускные клапана воздух чисто засасывает и впрыскиваться под давлением саляра должна аккурат в момент искры можно сказать, так что форсунками может управлять трамблер) зажигание позднее очень только, опять же отрегулировать можно. Может и бред я спорол. Все это не проканает если воздух не будет сжиматсья до таких помедор, что станет горячим чтоб зажеч дизель. Постоянные свечи накаливания тогда.

Мне это не для практики или экономии, для забавы) москвич - это же игрушка для взрослых, конструктор которым можно играть в радость и езлить на нем для души, а не для быта или работы
Короче в двигатель засасывается просто воздух и он же сжимается при такте сжатия. Слегка недоходя до ВМТ впрыскивается солярка. Это самое "не доходя" называется угол опережения впрыска и в принципе аналогично по смыслу углу опережения зажигания. Впрыскивает ее нихрена не трамблер, а ТНВД. Его плунжер создает высокое давление, под действием которого всплывает подпружиненная игла в форсунке и происходит впрыск. Никакой нахрен электроники, все механически. При сжатии воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, что солярка после впрыска самовоспламеняется и происходит рабочий ход. Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился. В современных дизелях все нахрен подругому. Управляет там всем электроника, ТНВД нету и все больше похоже на инжектор и называется эта хрень "коммон рейл".
Москвич 412 1994гв здесь http://foto.rambler....rs/vershila7/1/
Мой гараж http://forum.moskvic...?showtopic=9257

#44 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 05 марта 2009 - 01:40

Сейчас и идет баланс между бензиновыми и дизельными ДВС. бензиновые ДВС уже работают на сверхбедных смесях вплоть до 35:1 с непосредственным впрыском, послойным впрыском с гигантским давлением, но воспламенение все ещё от искры.... так и дизельный двс тоже пришел к управляемому точному впрыску..... и теперь вся битва упирается только в расчеты и электронику... сейчас фраза "дизельный шустрый мотор - хаха" уже кажется анахронизмом времен каменного века

#45 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 05 марта 2009 - 01:53

Просмотр сообщенияvershila (4.3.2009, 22:58) писал:

Свечи накаливания просто подогревают воздух во впускном коллекторе перед пуском, чтобы на морозе двигатель легче заводился.
Немного не точно. Свечи стоят в форкамерных дизелях , это которые с разделенными камерами сгорания. И направлены они в форкамеру а не в коллектор. Все остальное правда.

И кстати в дизелях с нераздельными камерами (непосредственный впрыск) они уже не ставятся.
Горизонталки моя страсть!

#46 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 05 марта 2009 - 04:24

А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет

#47 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 05 марта 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияPugnator (5.3.2009, 2:24) писал:

А там и ни к чему. Когда давят под 1000атм при ударе об поршень там итак нехилый локальный разогрев идет
Я тоже так думал все время. И никто не мог подумать что возможно обратное.
Но на новых "пампе-дюзе" фольксах поставили. Екология мать ее. При минус 20ти надо что б при запуске мотора мгновенно можно было из выхлопной трубы дышать полной грудью.
Горизонталки моя страсть!

#48 k09

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Машина:2140

Отправлено 12 апреля 2009 - 15:07

А ещё есть подробности переделки этого М412 в дизель?

#49 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 07 мая 2009 - 08:37

Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет.

#50 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 07 мая 2009 - 09:10

Просмотр сообщенияM Power (7.5.2009, 8:37:56) писал:

Ставить бэховские дизельные 6 ки, вместе с КПП и будет счастье!! Тем болеее что М20, болгары ставили. А они по габаритам одинаковые и по весу. Короче класс будет.
Болгары вроде только коробас ставили

#51 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 07 мая 2009 - 14:28

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (7.5.2009, 8:10:17) писал:

Болгары вроде только коробас ставили
А єто что??
http://my-photo.ru/p...z=lAlv&p=620997

http://my-photo.ru/p...z=PGU8&p=620998

#52 Dena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Mazda 323F BG 1994: Mосквич 2140 1982

Отправлено 26 января 2011 - 17:41

Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска. Ежели с другого то так же. С БМВ понятно, но такой мотор у нас слишком дорог. И что с оформлением. Что и как?

#53 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 26 января 2011 - 18:05

Просмотр сообщенияDena (26.1.2011, 16:41) писал:

Говорилось много, но вот по сути ничего не сказано. Был задан вопрос с какого корыта можно поставить дизель. Если с ниссана то с какой модели, год выпуска.
с ваз 2104 там быль дизель. только их выпускали ограничено. Или тут вон у соседей на газели присирают какой то японо дизель с тнвд, ценник весьма гуманен.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#54 -=VANS=-

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Машина:Chrysler PT Cruiser - 2001г.в.,412 ИЭ - 1980г.в., Азлк 408 - 1973г.в

Отправлено 31 марта 2011 - 12:18

Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной. Проблем с регистрацией не будет и поедет более чем хорошо.

#55 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 марта 2011 - 12:33

Просмотр сообщения-=VANS=- (31.3.2011, 14:18) писал:

Свап дизеля с эскорта рассмотрите. 1.8Д жрет всего 4-5л. (на эскорте) мощность чуть больше чем у уфы стоковой полторашной.
Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся.

Просмотр сообщения-=VANS=- (31.3.2011, 14:18) писал:

Проблем с регистрацией не будет
Обещаешь?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#56 -=VANS=-

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Машина:Chrysler PT Cruiser - 2001г.в.,412 ИЭ - 1980г.в., Азлк 408 - 1973г.в

Отправлено 31 марта 2011 - 12:40

Просмотр сообщения-=Val=- (31.3.2011, 12:33:41) писал:

Т.е. это определяющие параметры? Размеры не роялят, если чО можно набок положить, лишь бы капот закрылся.

Обещаешь?

То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу. ГЫЫЫ,насчет регистрации проблем не возникает когда мощность нового агрегата не превышает мощность старого более чем на 20% тогда такой свап оформить через нами не трабл,полистай справки

Вот только кака-бяка получается с кпп,переходную плиту изготовить реально,если стыкуется это дело с сиерра кпп то все очень даже реально.

#57 Tod

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Автопарк

Отправлено 31 марта 2011 - 12:40

Он поместится. Эскорт не большой. Про 4-5 литров не верю
M*A*S*H

#58 -=VANS=-

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Машина:Chrysler PT Cruiser - 2001г.в.,412 ИЭ - 1980г.в., Азлк 408 - 1973г.в

Отправлено 31 марта 2011 - 12:47

Эскорт-передний привод

У товарища в идеале ел 5-6. Номинально кушает 7-8



Просмотр сообщенияike (31.3.2011, 12:37:08) писал:

-=VANS=-
как и кусок передней подвески от иномарки
оффициалка гласит 5.9л http://avto-russia.r...cort_1-8_d.html

#59 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 марта 2011 - 12:58

Просмотр сообщения-=VANS=- (31.3.2011, 14:40) писал:

То что влезет я уверен,там подкапотку занимает не сам двиг а всякие бачки и прочая ерунда,двиг размерами примерно с уфу.
Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#60 -=VANS=-

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Машина:Chrysler PT Cruiser - 2001г.в.,412 ИЭ - 1980г.в., Азлк 408 - 1973г.в

Отправлено 31 марта 2011 - 13:14

Просмотр сообщения-=Val=- (31.3.2011, 12:58:38) писал:

Дело не в габаритных размерах. Просто положить его в подкапотное получится, более чем уверен. С КПП увязывать не будем? Или балку выкинем и погнали?
Поддон пилить это да,а ты встречал в природе полноценный двиг для которого балку в мосе пилить не надо ? не считая 2112 v16

Зы. Сиерра двиг который будет поболее в габаритах уложили. Вот правда кз что там с балкой делали

из темы про фордодрыг:

Фото креплений нету пока,могу сказать на словах,
- Шахту под коробку резал,кпп высокая.
- На фордовскую кпп(на штатное место)поставил
лыжу( москвичевскую) и закрепил 4 болтами на
штатных местах москвича.
- крепление двс на штатное место крепления пос-
тавил подушки форд(можна ваз) поднял двс на
4см.. Крепления на двс переварил.
- Кардан(москвич) укоротил на 8см.флянчик (который входит
в кпп фордовский) приварил к москвичевской вилке.
ВСЕ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных