Перейти к содержимому


Паук: изготовление


Сообщений в теме: 105

#41 Baluspb

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:радиотехника , бильярд , баскетбол , авто-мото-тема ... Да все интересно черт побери
  • Машина:иж 412 иэ зеленоглазое такси =) и супердолбоносик 1100XX

Отправлено 07 Январь 2012 - 03:39

Просмотр сообщенияМишаня (7.1.2012, 2:29:59) писал:

каждый отвечает на это вопрос сам :rolleyes:

Кстати, а откуда цифра 80% ?
ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ?
гугле такого начитаться можно,что спать не сможешь после.

это не наезд,затрахали просто баснеписцы,которые без аргументов несут что-то,чушь или нет-второй вопрос.

#42 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:58

Ваше право! Это не я придумал считать, делай всё от башки по "чертежу" удачи
Soroket

#43 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:07

Просмотр сообщенияBaluspb (7.1.2012, 3:39:18) писал:

ты внимания не обращай..знаешь сколько грамотеев и героев в интернете развелось сейчас ?
...

:) не комментирую. Т.к. не знаю что там варят твои умельцы на ВАЗ. Но просто даже за ценник сомнительно, по сути цена материала.

Между тем я согласен

Просмотр сообщенияRacer Koss (7.1.2012, 3:09:29) писал:

...
такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя.
.

Меня в этой теме интересует только цифра 80% откуда она?

#44 Baluspb

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:радиотехника , бильярд , баскетбол , авто-мото-тема ... Да все интересно черт побери
  • Машина:иж 412 иэ зеленоглазое такси =) и супердолбоносик 1100XX

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:15

там тема такая , что много народу делает паук на ваз,и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...под чертеж дороже,сколько пока не говорят...

а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ?
сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет

Сообщение отредактировал Baluspb: 07 Январь 2012 - 14:15


#45 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:14

Просмотр сообщенияBaluspb (7.1.2012, 13:15) писал:

и они то ли среднее значение берут то ли что,и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...
с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять

#46 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:17

Просмотр сообщенияBaluspb (7.1.2012, 2:49:25) писал:

а в Питере на классику делают по 2-3 куска

они его электродом чтоли в гараже варят?

2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте.

а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз.

Цитата

с таким успехом можно родной коллектор поставить и ничего не потерять

нельзя будет в инторнетах написать, что крутой паук из водопроводных труб прикрутил.

Цитата

как это по чертежу паук? раскрой тайну чертежа
обычно такие вещи делаются по месту, плюс данные о двигателе, данные об желаемой отдачи двигателя.

я тебе по секрету скажу - даже с этими данными over 9000 "сварщиков" из 8990 не смогут ничего угадать, поэтому любой рассчитываемый коллектор варится с запасом и подгоняется потом по длинам на стенде.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#47 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:22

Есть оправка габаритная, есть ГБЦ вазовские как оправка. Есть 2 фланца и отвода с рынка Мытищинского. нержавебющие по 200р шт, черметные не помню. на отрезном станке уже наделали готовых резов. Клепают один и тот же под 8в, 16в и классику. Им нет никаокго интереса делать что-то новое.
ХМГ, мне делали за 11рублей, тогда ещё покойный Леша даже приезжал ко мне в гараж размеры снимать. И то общитались, в стартер упирался. По "чертежам" ни одна умная контора не возьмется делать - скажут "привозите"

#48 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:36

Просмотр сообщенияBaluspb (7.1.2012, 14:15:11) писал:

и делают типа оптимальный для всех движков,типа среднее...

да да, средняя температура по больнице - 36.6


Просмотр сообщенияBaluspb (7.1.2012, 14:15:11) писал:

а это,если тупо сварить 4-2-1 с одинаковой длиной и толщиной труб ?
сварить то сам могу,вот думаю заморачиваться или нет

и сколько шт. уже сварил, "могу"?

сварить коллектор это не сварить забор - нужно или иметь специальное инженерное образование в области изготовления сварных конструкций, или специальный опыт - см. сколько штук.

коллектор - высоко- (в т.ч. и тепло-) нагруженная деталь, его сварить нужно так чтобы он не трещал через 2000км - нужно знать как сварить, а не "мочь".
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#49 Vinitux

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:москвич-412-1987

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:49

Ну сварить не проблема , любой мало-мальски опотный сварщик сварит и нужно для этого не так много ,а вот что сварить-это совсем другая история и люди пытаются здесь в этом разобратся.
А вы (shigorin) как всегда в своём репертуаре-плати бабки и всё. НЕ НАДОУЛО?

#50 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:40

Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#51 mouseTPAKTOPuCT

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Машина:ИЖ 21251 92 г.в. , ИЖ 21251 89 г.в. , АЗЛК москвич 408 68 г.в. , АЗЛК москвич 426 74 г.в.

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:35

внимание вопрос от чайника.

а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку?

#52 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:26

Baluspb
а эти товарищи случаем не на полюстровском находятся?
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#53 Vinitux

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:москвич-412-1987

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:02

Я всё прекрасно понял. Просто если я не имею полезной информации , то не сую свой нос. Поэтому только читаю и делаю свои выводы. Железом занимаюсь долгое время и свареннй паук из черняшки проходит на много
дольше чем 2000км-но это моё мнение.А судя и по другим постам вы восновном никогда не делитесь полезной информацией-азнаете вы много,но это ваше решение. Я надеюсь вы меня поняли.

#54 Tectonik

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл. Цимлянск.
  • Машина:М412

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:41

Просмотр сообщенияshigorin (7.1.2012, 15:17:08) писал:

они его электродом чтоли в гараже варят?

2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте.

а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз.

стингер же примерно 3к и стоят. Там еще у них на сайте вроде как можно заказать "набор для самостоятельной постройки выхлопной системы" может стоит попробовать у них купить трубы, отводы, фланцы, и уже сваренный сход в 4-1 ?

#55 Baluspb

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:радиотехника , бильярд , баскетбол , авто-мото-тема ... Да все интересно черт побери
  • Машина:иж 412 иэ зеленоглазое такси =) и супердолбоносик 1100XX

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:18

Просмотр сообщенияshigorin (7.1.2012, 17:40:07) писал:

Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое.
чувак,с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ?
ты сможешь сам под свой двиг сделать выпуск ? нет. тогда смысл сей темы раскрой мне,а !

#56 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:22

Просмотр сообщенияmouseTPAKTOPuCT (7.1.2012, 19:35:50) писал:

внимание вопрос от чайника.

а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку?
выпускной коллектор - непростая вещь. Он сильно нагревается, причем неравномерно. При нагреве он должен быть сконструирован так, чтобы самокомпенсироваться и расширяться равномерно везде. Иначе он будет лопатья то тут, то там. Неправильно продуманные коллекторы при нормальном использовании,а не 2 выезда из гаража в год, лопаются без перереыва. Подвариваешь в одном месте - лопается в другом. Поэтому его форма не для красоты. Тут либо опыт, либо расчеты. Большинству доступно только первое. через 10-к коллекторов уже можно делать что-то едущее

#57 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 09 Январь 2012 - 00:00

Цитата

с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ?

сварить можно что угодно, даже электродом в стиле "дядя вася из жэка" - как это и происходит в большинстве случаев "пойду сварю адский паук у меня же сварка есть".

только чтобы это работало нужно иметь представление о рассчете потребных длинн (это несложно) и всё равно финишно подгонять их на стенде (это 99% делать не будут).
и чтобы это не развалилось нужно знать как сварить - см выше, разжевано аж целых два раза.

про комок непонятных водопроводных труб трещащих каждые 2 тысячи км и имеющих непонятный приход (эффекс плацебо и чистой машины) говорить не будем - тут приличные люди собрались - в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли.

Сообщение отредактировал shigorin: 09 Январь 2012 - 00:01

Отсечка - это оргазм мотора (с)

#58 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:33

И я сток хочу ))
С кем поменяться на самодельный?
Блестящий, красивый )))))))
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#59 Tectonik

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл. Цимлянск.
  • Машина:М412

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:39

Просмотр сообщенияshigorin (8.1.2012, 23:00:43) писал:

в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли.

ну почему? у стока диаметр штанов маленький, и выход со штанов на 40 трубу. А если у паука сделать трубы 32-34 и свести в одну 63, то разве это не уменьшит сопротивление на выпуске? даже если промахнулись с резонансной длиной.

А кстати есть же разные способы считать длину: от оборотов, от диаметра седла и фаз вала, еще там разные. Как ты думаешь какой из них ближе всего к реальности?

#60 koss

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл. Краснодон
  • Машина:2140\1.8i январь \R16\5ст.FIAT\перетяжка салона\

Отправлено 31 Март 2013 - 20:39

Взято ТУТ
Основные свойства:
-чугунный выпускной коллектор для установки на форсированные двигатели УЗАМ, с отверстием под датчик кислорода
-не требуется никаких "переходных плит"
-донор - VOLVO 940 (B230E) 2,3л.
-внутренний диаметр выпускных каналов - 38мм (30мм-стандартный)
ИзображениеВозле коллектора виден фланцевый узел из чугуна. Аналогичный этому приварен к самому коллектору.
ИзображениеИзображениеИзображение
Такой вариант коллектора станет на 40й кузов?
судя по фото должно подойти...
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал koss: 31 Март 2013 - 20:40






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link