Перейти к содержимому


Аварийная сигнализация: внедрение


Сообщений в теме: 96

#21 Максим

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:автомобили

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 17:09

Beavis сказал:

А что если тупо подрубить выключатель аварийки одновременно к двум контактам поворотников в подрулевом переключателе? То есть на них на оба одновременно будет подаваться "+" с выключателя... Не получится? :oops:/>
Блин, у меня надо было спросить! Если ещё надо, то рассказываю, сам делал так, как сказал Бивис, ну только у меня подрулевой переключатель от Таза и один был поворотник, а второй так просто вот я и замутил на свободный переключатель аварийку! Просто бросил доп. провода от тех,, на которые подаётся + по очереди налево и направо, и если замкнуты оба провода, то мигают сразу две цепи поворотников(правые и левые). Есть один боооольшой минус, реле поворотников после 5-10 минут стояния со включенной аварийкой разогревается очень сильно, можно его спалить.
Теперь вариант сложнее, но тоже без особых геморов:
Снял я со второго масика 91г.в. аварийку, т.е. блок(маленький, чёрненький и реле круглое, и кнопку аварийки с лампочкой). Всё это запизнул на свободное пространство под рулём и подсоединил три провода, один плюс "+", затем не помню как назывались контакты, короче, которые уходят на левую и правую цепи поворотников и вуаля, а подсоединл методом прикручивания параллельно к стационарным проводам на колонке, котора к кузову крепится. От этой же аварийки у меня одни положительные эмоции. И САМОЕ ВАЖНОЕ! Если сгорит реле аварийки, то работают поворотники и наоборот, а ну кто может похвастаться аналогичным. А то не очень приятно руку в качестве поворотника использовать! :oops:/>
Изиняюсь, если много написал!
Москвич 412ИЭ, 81 г.в:
Карбюрэйтор: ДААЗ 2107 с головой от ДААЗ 2140 и оптимальным набором жиклёров и распылителя. Расход по трассе 8л100км, если не гонять больше 110кмч

#22 Koritskiy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Город:Черниговская обл., Украина

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 17:20

Ага, одна кнопка аварийки чего у нас стоит - 42 грн !. Да еще и реле надо купить. А так у меня и покупных - кнопку красного цвета с фиксацией за 1,5 грн, остальное нашел у себя в мастерской (радиолюбитель немного). Да и мне было проще свое придумать, все таки инженер электротехники :oops:/>

#23 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:09

Кстати, вчера видел аварийные маршрутки (Мерседесы). Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно. Т.е. На каждую сторону свое реле. Тоже мысль...
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#24 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:48

=Нарком= сказал:

Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно
:shock: Может ответ в этом?

=Нарком= сказал:

аварийные маршрутки
:oops:/>

#25 Максим

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:автомобили

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:55

=Нарком= сказал:

Кстати, вчера видел аварийные маршрутки (Мерседесы). Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно. Т.е. На каждую сторону свое реле. Тоже мысль...
:shock: Это как? Т.е. стоит машина и поворачивает то направо, то налево, не эта тема не прокатит! Лучше, когда всё синхронное - синхронно! (извините за каламбур)
Москвич 412ИЭ, 81 г.в:
Карбюрэйтор: ДААЗ 2107 с головой от ДААЗ 2140 и оптимальным набором жиклёров и распылителя. Расход по трассе 8л100км, если не гонять больше 110кмч

#26 Гость_Wlad402_*

  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 19:10

Возьми схему от первых 2103-примитивно и работает.

#27 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:19

Максим сказал:

:shock: Это как? Т.е. стоит машина и поворачивает то направо, то налево

Нет, не так резко. Просто справо мигает с частотой 40 миганий в минуту (например), а слева 45-50. Т.е. видно, что работает аварийка. но видно, что с разных реле.

И видел это не на одной маршрутке. Все - большие желтые Мерседесы.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#28 Гость_Koritskiv_*

  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 22:00

Способо за совет, попробую сделать :)/>

#29 alximik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 20 Май 2007 - 13:02

Димон412 сказал:

Лучше переделывай под 2140 с реле РС950Н! .....
Схему могу попозже скинуть
сделал по схеме, аварийка не робит, мигает тока правая сторона....кнопка аварийки от тазика....может из за этого????

#30 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 20 Май 2007 - 13:19

alximik, бывают кнопки аварийки с разной коммутацией контактов внутри. У тебя правильная кнопка, для твоей схемы? То, что моргает одна сторона, наводит на мысли о неправильной комутации.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#31 alximik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 20 Май 2007 - 13:27

Damon777 сказал:

alximik, бывают кнопки аварийки с разной коммутацией контактов внутри. У тебя правильная кнопка, для твоей схемы? То, что моргает одна сторона, наводит на мысли о неправильной комутации.
шас в инете почитал у таза два вида кнопок, 6 и 8 контактные.....ишу схему восьми контактной

#32 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 20 Май 2007 - 15:54

8 контактные кнопки ВАЗ взаимозаменяемы по подключению с более поздними 6 контактными и наоборот (проверял). Старая (на 8) более длинная, но с прозрачным светофильтром - внешне более приятная. Если доставлять, то не парься ставь москвичёвый выключатель ВК422 это проще (ставить и коммутировать).

#33 alximik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 20 Май 2007 - 21:46

Мишаня сказал:

8 контактные кнопки ВАЗ взаимозаменяемы по подключению с более поздними 6 контактными и наоборот (проверял). Старая (на 8) более длинная, но с прозрачным светофильтром - внешне более приятная. Если доставлять, то не парься ставь москвичёвый выключатель ВК422 это проще (ставить и коммутировать).
спасибо, но асилил этот.....убив час на прозвонку контактов...
и ещё, а почему такой глюк, включаеш аварийку лампа на панели приборов мигает, а включаеш поворот, то тока один раз мигнет и всё....реле 950

#34 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 20 Май 2007 - 23:42

Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).
Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.
Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>

#35 alximik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 21 Май 2007 - 06:41

Мишаня сказал:

Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).
Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.
Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>
да знаю я что в КТ нажо подключать....ну я спрашиваю, может это о чем то сигнализирует, например если в тазике одна лампа перегорела он будет чаше моргать.....тут может тока один раз моргает.....(я не стал разделять право-перед и право-зад, итд, а всё на один провод скруутил, и на право-перед повесил)

#36 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 21 Май 2007 - 18:50

alximik сказал:

Мишаня сказал:

Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).
Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.
Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>
да знаю я что в КТ нажо подключать....ну я спрашиваю, может это о чем то сигнализирует, например если в тазике одна лампа перегорела он будет чаше моргать.....тут может тока один раз моргает.....(я не стал разделять право-перед и право-зад, итд, а всё на один провод скруутил, и на право-перед повесил)
Это ты зря, как я понимаю схему сего девайса, индикация перегорания одной из ламп - ПРЕКРАЩЕНИЕ мигания контрольной лампы (на ВАЗ, как кстати и на АЗЛК2141 и ИЖ2126, она в этом случае будет моргать чаще). Подсоединив все лампы на один вывод ты как бы пережег все остальные лампы.
Совет: подключи как надо по схеме; всего то четыре провода.
:D/>

#37 alximik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 21 Май 2007 - 21:11

Мишаня сказал:

Совет: подключи как надо по схеме; всего то четыре провода.
:)/>
не не пережог бы....даже по схеме на перед идет две лампы, перед и бок......а у меня перед и зад........там вообше жуть подключать, в 1970 году видимо не думали о людях которые потом будут что то делать, тама всё в ногак и коротко очень.....всмыслк провода очень короткие

#38 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 21 Май 2007 - 22:05

Конечно, не пережог бы. Я не ясно выразился :D/> хотел сказать, что для 950 релюхи неподключенные лампы как бы перегорели.
Если не хочешь/можешь сигнализацию о перегорании, почему бы не подключить приборную лампу на свободный вывод задних повторителей или на свободный борт.

#39 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 09 Июнь 2007 - 01:37

:)/>
Порос возник: вот у меня 6-ти контактная кнопка, со схемой подключения вроде разобрался, но ни как не пойму чз какой контак на кнопку подавать массу?
Москвич - это сильно... !!!

#40 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:19

Если кнопка ВК 2409. 3710 (от классики) то масса 5й контакт, когда я собирал на свой аварийку с релюхой РС 950н (2140), пробовал две кнопки 6-ти и 8-и контактные, с обоими работала. :)/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link