Перейти к содержимому


Аварийная сигнализация: внедрение


Сообщений в теме: 96

#41 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 09 июня 2007 - 12:27

покупал в Москвичевском магазе скази что от 412-го...
тока я немного шас в этом сомневаюсь..
маркировка на кнопке 249.3710-01
вот нашел описание :shock:
Кнопка аварийная 2106,ОКА,Волга,УАЗ в сборе 6 контактов (249.3710-01)
И еше такой вопрос, как у этой кнопки номер контакто опознать?
тут нумерация от 1-8 а контактовто всего 6... как я понял 6-й и 5-й отсутствуют...
Ксти хочу всетаки попробовать с круглым реле, как думаете долго оно продержится или всеж стоит на 950-е..?

#42 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 09 июня 2007 - 12:58

Nix, я всё собрал на схеме от ГАЗели, реле от неё, кнопка такая же, как у тебя. Всё заработало :)

У релюшки как раз мало контактов, она умеет перегоревшие лампы распознавать, частота морганий не зависит от напряжения в бортсети. Этим она лучше круглого реле. Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#43 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 09 июня 2007 - 17:11

"Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает."
Работает, если включать на небольшие времена, при длительной работе боченок разогревается - будь здоров, если хочется адреналина - вперёд!

#44 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 09 июня 2007 - 17:22

Если под круглым имеется ввиду реле типа РС57, то его некоторые используют для самостоятельного изготовления упрощённой авар. сигнализации, работающей либо на передние, либо на задние указатели поворотов. В этом случае достаточно ввести цепи коммутации со штатного режима на аварийный - вместо коммутации ламп одного борта надо коммутировать передние или задние указатели. В этом случае не будет перегрева.

#45 gobit

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кременчуг
  • Машина:ИЖ-21251(Комби) 1983г.в. голубого цвета.

Отправлено 18 сентября 2007 - 01:29

Damon777 сказал:

Nix, я всё собрал на схеме от ГАЗели, реле от неё, кнопка такая же, как у тебя. Всё заработало ;)

У релюшки как раз мало контактов, она умеет перегоревшие лампы распознавать, частота морганий не зависит от напряжения в бортсети. Этим она лучше круглого реле. Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает.

А можно эту схемку поспотреть, купил сегодня кнопочку 245.3710-02 6 6 контактов. Буду признателен.

#46 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 18 сентября 2007 - 08:55

А схемки-то как таковой у меня нет, бумажка с ней потерялась... ;) Найди в нете электросхему ГАЗели, там и поглядишь, как реле и кнопка "аварийки" завязаны.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#47 gobit

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кременчуг
  • Машина:ИЖ-21251(Комби) 1983г.в. голубого цвета.

Отправлено 18 сентября 2007 - 09:50

Схему от газели нашёл, так и не врубился чего и куда подключать, опять 8 контактов ;)
ИЖ 21251 КОМБИ 1984г.

#48 Tandem

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 18 сентября 2007 - 16:19

=Нарком= сказал:

аварийные маршрутки (Мерседесы)
Вероятно, это были древние мерсы.
Я подобное видел на автобусах Volvo с полуприцепом. Только разница в количестве повортников на одну сторону. У него на одну сторону приходится 6(!) лампочек. Две впереди , две на борту и две сзади.
Мой Ослик:
АЗЛК-2140, 1982г.р., охра.
БСЗ, Импульс-310, AD-5+, эл.вентилятор, оптика под H4, БК-03

#49 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 10 ноября 2007 - 16:46

И ТАК СВЕРЩИЛОСЬ!!!
Сегодня я установил кнопку аварийки. пока, что просто проовода кинул .
Итак Схема с круглым реле и кнопкой аварийки как я писал когдато выше. Че куда втыкал:
номера контактов кнопки аварийки:
1 На переключатель пвортов ЛЕВЫЙ
2 + от зажигания
3 На переключатель повортов ПРАВЫЙ
4 На реле, контакт Б и этот же контакт на контрольку.
7 На реле, контакт СЛ
8 + от прикуривателя.

Вот все работает.
Если есть чего прокоментироовать пишите.
Москвич - это сильно... !!!

#50 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 02 февраля 2008 - 15:39

вот тут проблемка возникла
Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!
Предохранители целые!
мож кто нибудь знает где собака зарыта???? :rolleyes:

#51 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 02 февраля 2008 - 18:26

Просмотр сообщенияДима 24 (2.2.2008, 16:39:07) писал:

вот тут проблемка возникла
Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!
Предохранители целые!
мож кто нибудь знает где собака зарыта???? :rolleyes:

Аууу......

Сообщение отредактировал Дима 24: 02 февраля 2008 - 18:27


#52 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 08 февраля 2008 - 17:38

Просмотр сообщенияДима 24 (2.2.08, 17:26) писал:

Цитата(Дима 24 @ 2.2.2008, 16:39:07)
вот тут проблемка возникла
Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!
Предохранители целые!
мож кто нибудь знает где собака зарыта????


Аууу......
кури кнопку аварийки, 99,9% она...

#53 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 08 февраля 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияkirik (8.2.2008, 18:38:13) писал:

кури кнопку аварийки, 99,9% она...
она она была уже все сделал ,спс!

#54 Михаил42

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:ИЖ-412ИЭ 1990г. Апельсин

Отправлено 14 февраля 2008 - 17:43

Камрады,наконец-то свершилось!!!
Я починил поворотники! короче,началось всё с того,что они у меня всегда работали--всмысле зажигание выключаешь-работают,ключ вытаскиваешь-работают,отсоединяешь на предах питающ.провода(на повороты и аварийку)--всё-равно работают...
плюс к этому-двигатель не глушился ключом..
в общем,долго ли коротко я разбирался,перетряхнул всю схему--вышел на то,что на ней незаконно присутствует + в цепях..заменил реле повортов на ВАЗовское(от 7-ки,что ли).
У меня их 2 штуки,типа ИЖ РП-4..я поставил одно,плюс саму кнопку аварийки заменил..
и всё-равно как было,так и осталось..блин--обидно так стало..
и опять тот же самый + присутствует незримо...
чёрт меня дёрнул контрольную лампу из панели вытащить,сказано-сделано..
вытащил--к ней два провода подходят,по схеме их три должно быть..я взялся было присутствие отсутствия на них проверять--ничего путного не обнаружил..потом вспомнил про третий провод,а он,оказывается,на клемме укреплён,которая на самой панели стоит...
и в чём хитрая штука вышла,оказывается..
тянуу я за этот провод,а он так с щелчком снимается--вроде не похоже,что б с клеммы так снимался(по звуку).Начинаю я там руками шарить,смотрю,а там клемма амперметра трочит,как раз под моей..и эта моя клемма плотненько так прилегает к амперметру...
тут мне всё стало ясно и понятно--поскольку клемма искомого провода просто-таки лежала на клемме амперметра,то(ясное дело) в конце-концов её и пробило через изоляцию на амперметр--вот я и удивлялся,то работают повороты,то нет...ещё и без кнопки ездил,всё-равно работали...
короче,обмотал сам провод изолентой,отогнул клемму подальше--вот и всё,всё восстановилось.всё работает.
так что зря я релюху менял с кнопкой..хотя новое мне больше нравится--оно как-то жёстче работает,и в салоне слышнее его...
вот такая вот история,камрады...
как говорится--курите схему!

#55 gobit

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кременчуг
  • Машина:ИЖ-21251(Комби) 1983г.в. голубого цвета.

Отправлено 11 августа 2008 - 11:37

Люди добрые :) имею кнопочку 245.3710-02 с следующей схемой коммутации:
Изображение
кнопка имеет 6 контактов которые отмечены с 1 по 8 (5,6 контакты отсутствуют)
имеем реле РС950Н
Есть схема, которая не совесем соответствует кнопке
Изображение


есть руки, голова, желание сделать аварийку... но не выходит :( может кто делал в такой связке аварийку себе?
Заранее благодарен..

Сообщение отредактировал gobit: 11 августа 2008 - 15:47

ИЖ 21251 КОМБИ 1984г.

#56 gobit

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кременчуг
  • Машина:ИЖ-21251(Комби) 1983г.в. голубого цвета.

Отправлено 11 августа 2008 - 17:32

И ещё один попутный вопрос, стоит ли заморачиваться с РС950 или же проще поставить вариант предоставленный Kirikom?
Изображение
ИЖ 21251 КОМБИ 1984г.

#57 Asot 2140

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Краматорск
  • Машина:AZLK 2140 1986

Отправлено 13 августа 2008 - 12:40

хочу спросить! я купил кнопку аварийки от ваз 8-ми контактную, собрал по схеме кирика(см. выше), но аварийка работает только тогда , когда кнопка отжата и переключатель поворотов включен в любую сторону, тогда мигает подсветка аварийки и контрольная лампа поворотов. ЭТО НОРМАЛЬНО?

#58 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 13 августа 2008 - 12:44

Хм. А сам как думаешь? :(
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#59 NeXan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Машина:ИЖ-412 1983 г.в. АЗЛК-2140 1982 г.в.

Отправлено 13 августа 2008 - 20:27

Усе,покупаю себе реле РС950Н, а то стандартное чета не работает.

#60 Asot 2140

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Краматорск
  • Машина:AZLK 2140 1986

Отправлено 14 августа 2008 - 10:23

Просмотр сообщения=Нарком= (13.8.2008, 11:44:17) писал:

Хм. А сам как думаешь? :)


я думаю что когда отжата кнопка аварийки должна работать аварийка , т.к. мигает в ней лампочка, НО ПОЧЕМУ надо еще и поворот втыкать в какую либо сторону??? это меня и интересует. подскажи пожалуйста





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных