Перейти к содержимому


УЗАМ-248 (2.0L)


Сообщений в теме: 96

#21 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:07

zlo сказал:

снять 250 л.с. с 2.0 можно и самому. стоимость запчастей для такого агрегата 7-8 тысяч
А интересно с какого двигла ты собираешся снять такие показатели. Если с какого нибудь С20XE или 4AF-ZE то не вопрос токо бабки ищи. А если с таза или нашего космича то желательно приукупить еще и станочное мех. пр-во, плюс нагрузочный стенд.
Горизонталки моя страсть!

#22 Instryktor_G

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:М-2140 86 г.

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 00:20

Grey

И так продаеться это чудо двигло правда распред стоковый и карб ОЗОН цена 500$

http://www.club.azlk...rticle&id=59555
а вот побольше про моторчик
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum КПП Ваз - 2101
карбюратор солекс 083 26/26 (Аля Grem-maniak )

#23 Гость_dimmer_*

  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:39

248 УЗАМ 2,0 с полисферой - 112л.с.

#24 zlo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 03:00

а какой у него размер рабочей камеры?

#25 sila zila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,м.Орехово
  • Машина:Иж-412 1997 г.в.

Отправлено 01 Январь 2007 - 23:24

че-то не могу найти где есть нормальный (дешевый) стенд для проверки мощности двигателя в Москве??!
хочу узнать что было и чего потом добьюсь! :?:
Продажа з/ч и ремонт Москвичей; фото з/ч, арматурные работы и автоэлектрика любых авто
8-926-264-68-96 Сергей

#26 Гость_tarass_*

  • Гости

Отправлено 09 Январь 2007 - 01:56

Привет народ!
мотор 1.5 с сотней коней мой.
считаю что с однокарбовой системой, нормальной "коленкой" и топливом не выше 98 можно снять ещё 10.
Знаете что удерживает? трансмиссия москвича!!..
сателитные чашки посыпались как осенняя листва, кпп прожила тож не очень долго! что панацея?-как ни парадоксально ТАЗ КПП и блокировка дифа. Есть и другие пути-но я освещаю свой:)/>.
большие проблеммы с прыжками моста при резком сбросе сцепления( рессоры мать их), с топливным насосом( желательно иметь электро насос иначе дёргания в 6000 на третьей, когда надо ещё немного докрутить-просто убивают).
И ещё!! не думайте об максимальных оборотах, думайте о скорости их достижения, порой и 6000 достаточно чтоб челюсть владельца 525 БМВ заклинило в открытом состоянии.
И более - менее заточенный мотор никогда не уедет на низкооктановом топливе.

:)/>

#27 Гость_tarass_*

  • Гости

Отправлено 09 Январь 2007 - 01:58

ps Мотор боле не прдаёцца, чтота я погарячилсо :)/>

#28 ike

    Злой админ портала!

  • Главный админ
  • 3 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza 1999

Отправлено 09 Январь 2007 - 02:41

tarass
привет,ты регистрируйся у нас.по твоей идее сча собирается мотор :)/>

#29 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 09 Январь 2007 - 05:59

sila zila, попробуй яндексом
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#30 td-one

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:15

tarass

Сколько у тебя по деньгам затрат получилось?
Тачки это тема...
А ещё, чтоб когда садилась в Москвич спрашивала: это Бентли? А ты ей с ухмылкой, гладя поколенке: нет, это ИЖ-412 79 года выпуска ограниченной серии, детка. © Sinitsyn

#31 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:23

Айк, а что за идея , какая основа??

#32 Гость_tarrass_*

  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:13

Я живу на http://moskvich.jino-net.ru/forum
иногда заглядываю к белоруссам, но не регюсь там
спрашивайте-отвечую.
движёк построить стоило мне кило вечнозелёных.
Кто имеет опыт подобных работ сможет сделать тоже по цене капиталки, а точнее запчастей.( ну с маленьким плюсом).
Есть у нас мотор а-ля Сингуринди,92х70 с обрезанными противовесами на колене, никак не дообкатается.
Я собирался строить 92х75 но пока притормозил и качнул в другом направлении.Уж велики мне кажется потери на трение.

#33 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:17

А вот тогда вопрос: У меня старого образца блок, там какой максимально объём можно сделать? Что можно с ходом поршня придумать? Может можно увеличить???

#34 ike

    Злой админ портала!

  • Главный админ
  • 3 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza 1999

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:36

matroskin210184
из 1.5 вышать порядка 100лс,имея 1 карб,если с наддувом,то больше......

#35 tarass

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:Болен паранойей, москвичезависем, опасен для окружающих - заразен.
  • Машина:426, ООБ 3.0. Были:402-57, 412-90

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:11

в старом блоке можно сделать геометрию 92х85, если найдёшь колено 85., другой вопрос как поедет, чем накормить(кол-во топлива для норм работы, инжектор минимум) и как это отразится на остальных узлах авто...
У Московского комбика такая геометрия-и МНОГОДРОССЕЛЬ!...на карбе такое не поедет, нужон мозХ :P
ike на полторашке снимали до 148 лошадей без наддува, и это в 70х., вот еслиб я поспорил с кем нить на деньги, на большие деньги, то с нашими клубнями мотор в 200 лошадей и 1.5 построил бы, просто это стоить будет столько, что можно купить машину с такой мощностью.

#36 ike

    Злой админ портала!

  • Главный админ
  • 3 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza 1999

Отправлено 10 Январь 2007 - 23:33

tarass
эх,как бы выжать эти 148??

#37 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 11 Январь 2007 - 00:22

Вношу ясность про УЗАМ-248. Двигатель этот 2 л, инжекторный. Карбюраторный 2 л имеет другой индекс (не помню какой) и отличается как внешне, так и по начинке. Двиг классный (знаю не по наслышке - у самого стоит в Фабуле). По паспорту - 93 лошади. Реально - больше 100 (завод позаботился о налоге). Мозгами комплектуется разными (у меня стоят от Нормы-авто).
Что касается карбюраторного 2 л - не сталкивался, только в магазине видел. Но удобнее всего все же перегильзовать старый мотор под 2 л. И проблем с ГАИ не будет, и качество при хорошей переборке получше заводского будет.

#38 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 11 Январь 2007 - 11:12

tarass
А чего делали по зажиганию, остальное более менее ясно???
Да и какой распред?

Васильев
В Киеве в одном из автомагов стоит 248 мотор с карбюратором и старой клапанной крышкой и КСЗ. Я плакаль!!! таких поделок еще свет не видывал.

ike Как выжать как выжать. Наполнение и питание. Снижение потерь на трение. Тут главное деньги и трудозатраты.
Горизонталки моя страсть!

#39 tarass

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:Болен паранойей, москвичезависем, опасен для окружающих - заразен.
  • Машина:426, ООБ 3.0. Были:402-57, 412-90

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:02

Garri-g
всё верно-главное труд:D/>

с зажинанием: БСЗ, с комутатором Бустер(питерский какойто)
свечи Бош платинум, провода сделаны из более длинных Мерсовских( этими проводами особо доволен!!).

на стоковом распреде сняли 93 силы.....

сейчас стоит 37ой( аналог 47, но более ранний )
Мотор с ним не крутится в небеса-дальше чем 6200 крутить не стоит, но основная отдача после 3500 об- намного больше.
Когда сменили карб на раллийный солекс с непривычки упирался в провес клапанов на 1ой и 2ой.
Одним словом распред неплохой, но не для этого объёма.... или объём не тот для этого распреда, короче буду всё переделывать:D/> потому как для спокойной езды вообще не катит

#40 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:29

Еще два вопроса: БСЗ настраивали на стенде? Чего хочеш с валом делать ставить более верховой или ставить что то спокойнее?
Все таки три вопроса: какой солекс 24х26? или более серьезные диффы. Кстати Грем наверное делал.
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link