Перейти к содержимому


'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели



Сообщений в теме: 255

#1 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 20 сентября 2006 - 23:08

Все про установку электропомпы от Газели.

*********************

Изображение Изображение

Нового образца:

Изображение
(фото ниже)


*********************

Про другие электропомпы читаем тут:

http://forum.moskvic...showtopic=19449

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ad5cf77c443e.jpg
  • Прикрепленное изображение: fbd55u-960.jpg

Сообщение отредактировал Мишаня: 02 мая 2013 - 22:22

М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#2 Гость_Александр-1_*

  • Гости

Отправлено 20 сентября 2006 - 23:29

Воздух из печки и не должен руки обжигать. Если температура охлаждающей жидкости 85-90 град, то воздух горячее не получится. Напомню, что в сауне бывает воздух до 150-ти, и ничего, люди ходят и сидят.

Реально реально воздух получается холоднее двигателя градусов на 20. Электропомпа добавит градуса 2-3. Она вообще для отопителей, которые далеко от двигателя, в автобусах, к примеру.

#3 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 21 сентября 2006 - 00:53

zubrenok

http://www.forum.mos...topic.php?t=822

Тут читал? Обсуждали... :D

#4 ildar_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 14 октября 2007 - 16:42

Кто как подключает эл. помпу? паралельно с эл. вентилятором печки или тумблер отдельный?

#5 NEKET

    Сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Машина:Москвич 2140 Д 1987г Москвич 2137 1984г

Отправлено 14 октября 2007 - 17:29

присоединяюсь к HELLSTORMму! электро помпа добро.
подключать лучше отдельно от вентилятора. а крепить это уже кто на что гаразд!вот у меня Изображение
Фотоальбом ГаражМосквич 2140 1.7L,ГБЦ впуск 40мм,шлифованные каналы,облегчённый маховик. БСЗ с ДД,Solex21041,эл.вентилятор,эл.помпа,резонатор ВАЗ 2108/ Москвич 2137 1.7L 84г.в.-Солекс 073-оживляется
!без регулировки даже мухи не летают!

#6 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 14 октября 2007 - 17:33

некет,а ктопку куда вывел?вот думаю....
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#7 ildar_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 14 октября 2007 - 17:38

NEKET
А сколько она эл-ва потребляет?

#8 NEKET

    Сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Машина:Москвич 2140 Д 1987г Москвич 2137 1984г

Отправлено 14 октября 2007 - 17:44

выключатель врезал в обивку (которая под торпедой у ног)Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ildar_sh
нашёл что спросить))) но ампер на ХХ даже неуходит в сторону минуса.(моторчик там вроде как в дворника)
Фотоальбом ГаражМосквич 2140 1.7L,ГБЦ впуск 40мм,шлифованные каналы,облегчённый маховик. БСЗ с ДД,Solex21041,эл.вентилятор,эл.помпа,резонатор ВАЗ 2108/ Москвич 2137 1.7L 84г.в.-Солекс 073-оживляется
!без регулировки даже мухи не летают!

#9 HELLSTORM

    Строгий админ

  • Главный админ
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Интересы:Тюнинг и компы
  • Машина:М2140 76г.в, 1.8л

Отправлено 14 октября 2007 - 18:50

ампер мало, лучше вешать на доп кнопку
Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.
Продаю Запчасти на м408-412-2140
Сделай правильный шаг,еще не вечер, все будет! (с) смесь реклам

#10 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 14 октября 2007 - 20:49

Все как писал, стоит, со старым путем жидкости, т.е. сверху-вниз, пока не замерз, греет почти сразу, мне нравится...
Токо, как зимой будет? Если замерзну, то пределаю на снизу-вверх :oops:

#11 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 14 октября 2007 - 22:52

Девайс сей по паспорту "электродвигатель с насосом" 32.3780 для авто ГАЗ-3221, -2705, -2217
Потребляемая мощность 48 Вт (соотв. потребл. ток не более 4 А)
Номинальная производительность 1400 л/ч при давлении нагнетания 0,15 кг/см. кв.
Масса не более 1 кг. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

включал через реле, и всем советую тоже.

#12 ildar_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 14 октября 2007 - 23:54

Мишаня
Спасиб за полную инфу. Просто гены и так не хватает, вот и инетерсо сколько жрет эта штука.

#13 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 15 октября 2007 - 21:32

ildar_sh,
Лично у меня по амперметру момент включения очетливо виден, а эффект ИМХО, не очень (ожидал большего).

#14 kostoss

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РС(Я)
  • Интересы:Ретро-техника
  • Машина:АЗЛК 2140 1988 г.в.

Отправлено 01 декабря 2007 - 19:45

Вчера инсталировал газелевскую электропомпу. Сказать что я доволен - ничего не сказать. За бортом -28, а в машине благодать, даже приятно запахло теплым пластиком панели приборов как в старых вазовских шетерках. Ехал из гаража на такси ваз 07, показалось заметно прохладнее. Кстати и в борьбе с воздушными пробками электропомпа вышла победительницей, термостат завелся и поддерживал рабочую температуру в лучшем виде, до включения пропеллера на радиаторе дело не дошло. Всем спасибо!
А дай порулить...

#15 Spelnik

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Машина:2140 от 1987 года

Отправлено 13 декабря 2007 - 12:16

Начнем отчет с фотки:
http://my-photo.ru/p...z=yK4I&p=385900
В этом месте я вчера перетянул шланг перед тройником. Все замечательно работает в печку подается теплоагент в том количестве в котором надо. Температура при обдуве на max и при открытой заслонке держиться стабильно "+50" градусов, за бортом было "-20".
Бяда в том, что если есть разряжение значит гдето должен быть наоборот сжатие. Пока доехал до гаража Тосол наполнил расширительный бачок почти доверху. Температура выше 80 не поднималась ... ездить с такой штукой можно, но надо перенести перетяжку в другое место скажем вот сюда:
http://my-photo.ru/p...z=TKN6&p=385901
тогда за счет избыточного давления жидкость пойдет по найменьшему сопративлению в радиатор печки

Мишаня Ты прав насчет калиброванного отверстия но вот не задача диаметр выходного штуцера из 4 цилиндра ~15 мм а на блоке ~ 20 (ни как там 15 мм нету) Спрашиваеться куда потечет ОЖ в первую очередь?

Думаю что если поставить дополнительную диафрагму можно будет заставить течь теплоноситель в радиатор печки.

#16 Stas_ян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трехгорный челябинской обл
  • Интересы:электроника для души и авто
  • Машина:ИЖ412ИЭ - 1978

Отправлено 21 декабря 2007 - 22:04

Spelnik на 17 стр. ты писал о скорости прогрева с ГАЗ-помпой - открыл почти что африку: ты ж из гаража выехал! :roll:
Лучше опиши время прогрева после простоя на морозе -20 часов так 5, например, после работы или учебы где-нить. Как при таком раскладе помогает ГАЗ-помпа? Раскажи интересно будет всем.
Ждем :D

#17 Spelnik

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Машина:2140 от 1987 года

Отправлено 22 декабря 2007 - 10:55

Stas_ян
А есть разница м/у железным гаражом из "5" и улицей где "-20", стоит он в гараже каждый день с 21:00 до 7:00, доезжаю до работы и опять стоит на марозе "-20" с 9:00 до 19:00. Заводиться с полоборота и греется быстро, про остальное я уже писал на 17 странице.
Перед закрыт мешком из под сахара, под капотом лежит прослойка войлока в качестве утеплителя, в гараже написано.

Stas_ян
Я ответил на твой вопрос?

#18 Stas_ян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трехгорный челябинской обл
  • Интересы:электроника для души и авто
  • Машина:ИЖ412ИЭ - 1978

Отправлено 24 декабря 2007 - 22:23

Spelnik получается, что эл. помпа увеличивает скорость прогрева двигателя, соответственно температура ОЖ растет быстрее чем без эл. помпы? А почему? :(
Ты можешь сказать время прогрева с эл. помпой и без нее (т.е. не включая), только время укажи в минутах, а то время на прогрев до +40 и закрытие гаража очень расплывчато :)

#19 serhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 декабря 2007 - 05:54

Stas_ян сказал:

Spelnik получается, что эл. помпа увеличивает скорость прогрева двигателя, соответственно температура ОЖ растет быстрее чем без эл. помпы? А почему? :)

Эл. помпа увеличивает поток теплоносителя через радиатор отопителя.
При слабом потоке и конкретным "минусом" за бортом - вентилятор успевает охладить радиатор отопителя, при сильном - не успевает.

#20 Spelnik

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Машина:2140 от 1987 года

Отправлено 25 декабря 2007 - 10:37

Stas_ян
Эл попма не увиличивает скорость прогрева serhunt правильно написал для чего она нужна вообще.
Есть и минусы сего девайса. Из-за того что я принудительно беру жидкость и охлаждаю её в радиаторе печки, она, в моем случае, минуя термостат идет прямиком в систему охлаждения, нормальный процесс прогрева нарушаеться. Если стоять на месте включив помпу, кран и обдув моя машинка нифига не греется. Температура замирает на 40С пока не выключиш помпу или не поедеш, по умуто надо в термостат выход с помпы врезать ... но на это нет времени :(
Про время прогрева двигателля:
при "-20" ну ... гдето 3-5 мин до 40С, это при закрытой морде, накинутом одеяле под капотом, выключенной эл помпе и закрытым краном печки. Когда на улице теплее "-10" приходитсья одеяло даже скидывать ... перегреваиться.

Stas_ян Както не додумывался при включенной помпе, открытым краном и обдуве прогревать двигатель с "-20" до 40С :shock:
Но если так сильно надо могу попробывать, :) сразу скажу долго будет минут 10 - 15 точняк.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных