Перейти к содержимому


Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)



Сообщений в теме: 459

#1 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 13 Май 2006 - 19:43

"ОКТАН позволяет и руками корректировать УОЗ и делает это сам в зависимости от оборотов и выбранной характеристики коррекции автоматически (и так, и так можно, и вместе можно).
Так, например, у меня холостые стабильные даже 600 благодаря коррекции УОЗ октаном. С другой стороны, на высоких оборотах штатной коррекции опережения не хватает, а ОКТАН опять же дополняет. Как результат - динамика улучшилась, холостые можно низкие сделать, хотя - смотря под какие задачи, и раньше можно подсос убирать, т.е. обеспечивается более полное сгорание топлива в цилиндрах. "

Читал разную инфу про Октан и не в одной не упоминалось об автоматической регулировке УОЗ. Если бы она была, октаны выпускались бы разные для каждой модели автомобиля, т. к. у каждого двигателя своя характеристика УОЗ.

#2 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 17 Май 2006 - 00:31

именно так и есть, моя модель октана имеет 4 разные характеристики и предназначена для коррекции штатных систем УОЗ "классики" и москвича. Так что никто не обманывает. ДРугое дело, что надо самому опытно подбирать, какая из 4 характеристик лучше подходит.
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,

#3 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 18 Май 2006 - 17:52

А в руковотстве не написано какая настройка для москвича?

#4 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 19 Май 2006 - 20:40

нет,не написано. мне подходят 1 и 2. (езжу на 1)
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,

#5 Димьян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Интересы:Авто

Отправлено 27 Май 2006 - 01:27

А если по подробнее Что такое ОКТАН? ож оч. неохота в нете лазить искать.

#6 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 28 Май 2006 - 11:02

http://www.sevpress.ru/ там и читай
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,

#7 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 29 Май 2006 - 14:48

У меня уже больше двух лет стоит ОКТАН4.
Там действительно 4 режима автоматической корректировки. Вернее, 5 - это режим без автоматической коррекции, т.е. штатный трамблер выдает импульсы по времени, а ОКТАН просто усиливает искру.
Режимы 1-4 - это не для каких-то конкретных моделей, а просто некие средние алгоритмы автокоррекции. Все зависит и от машины и от манеры езды и от трассы (город-шоссе). Нужно подобрать режим опытным путем.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#8 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 29 Май 2006 - 18:05

Всётаки хотелось бы идеальный УОЗ для УЗАМа

#9 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 29 Май 2006 - 20:34

потапов сказал:

Всётаки хотелось бы идеальный УОЗ для УЗАМа
Ну, тогда ставь Силыча, только сечас он для КСЗ не выпускается, зато под БСЗ - во всю. Для него существует куча прошивок, я думаю для УЗАМа тоже будет не один вариант. Силыч - полностью автоматический, никаких тебе настроек и индикаторов, за то есть датчик детонации, по которому автоматически настраивается УОЗ так сказать "на ходу".
Есть ещё и МПСЗ - Микропроцессорная система зажигания, но это отдельный разговор, на старом форуме обсуждалось, можешь поискать.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#10 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 30 Май 2006 - 17:30

Датчик детонации частенько реагирует не только на детонацию. Лучше без него.

А МПСЗ - сильно гиморно. Если только совместить установку с капиталкой.

#11 Mulder

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Город:МО
  • Интересы:Админ, тюнинг авто
  • Машина:Москвич

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:15

г-н Потапов! А на что еще реагирует датчик ДЕТОНАЦИИ кроме ДЕТОНАЦИИ??????? А заодно почему его ваще используют как на иномарках, так и на наших инжекторах????????
Вдогонку по теме:
У меня установлен не силыч, а AD-5. Смысл тот же: полностью автоматическое регулирование УОЗ. Даже ради интереса снимал шланг ВРОЗа, ничего не меняется, т.е. зажигание устанавливается только от ДД! И никакие пружинки меня не интересуют более.
Всетаки динамическое УОЗ в зависимости от нагрузки - это тема!!!

#12 потапов

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры

Отправлено 01 Июнь 2006 - 17:31

Я имел в виду, что датчик детонации часто реагирует на посторонние шумы.

#13 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 01 Июнь 2006 - 18:02

Mulder, я так понял, ты используеш датчик детонации, в связи с чем просьба подробностей. Чувствуется ли при езде работа ДД? Как мне кажеться, то периодически должна вылезать детонация (1-2 удара), после чего пропадать, но появляться должна постоянно. Просьба рассказать о практике, так оно или нет?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#14 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 02 Июнь 2006 - 00:38

сделайте отдельную тему про датчик детонации, а про октан всё-таки давайте здесь будем рассуждать.
Кстати говоря, у меня на оборотах в районе 600 (низкие х.х.) стабильность засчёт того, что происходит коррекция УОЗ примерно так на 10 градусов, чего не может позволить штатный трамблёр, и кстати, обеспечение такой коррекции не будет возможно по датчику детонации, т.к. она в других ситуациях происходит.
А в инжекторных системах, кроме датчика детонации, есть также другие датчики, и именно на основе объективной картины состояния всех параметров двигателя "мозги" решают, какой УОЗ, какая смесь и т.д., и таких возможностей ни ОКТАН, ни СИЛЫЧ с датчиком детонации (АД-5 туда же) не обеспечат.
Возможно, только продвинутые МПСЗ, желательно совмещённые с моновпрыском, хотя бы. Но это - уже совсем другая тема для обсуждения.
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,

#15 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:02

Ребята, дайте плиз ссылку на октан и на силыча? а то заинтриговали не на шутку

#16 Гость_это Лена_*

  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:31

Лови: http://www.silych.ru/ :wink:

#17 Гость_это Лена_*

  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:34

И ещё : http://www.sevpress.ru/okt03.htm :)/>

#18 TheChief

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр, во двор, налево, третий этаж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:М403 1964г., ВАЗ 2107 2011г., Рено Дастер 2013г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 17:29

Не знаю про силыча, но ОКТАН мне нравится тем, что его в любой момент можно отключить.
И еще - диагностика там мне несколько раз помогала - контроль контактной группы трамблера, контроль заряда-разряда аккумулятора, вольтметр, тахометр - это все полезные штучки.
И многоискровой разряд - можно с неисправным трамблером проковылять немного до ремонта.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - вывод: будь сверху
М403 (64 года). Все родное, только карбюратор "ОЗОН", электронное зажигание "ОКТАН4", свечи и ремень BOSH
Фотоальбом

#19 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 08 Август 2006 - 00:53

А про Пульсар никто не слышал?
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#20 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 21:35

Октан-корректоры (Силыч, Октан-4....)

Собственно, продолжение темы:

http://moskvichtunin...topic.php?t=324


Силыч http://silych.h10.ru

Изображение


Октан-4 http://www.sevpress.ru/oktan4.htm

Изображение

Изображение


NM5422 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» http://www.masterkit...set.php?num=639

Изображение


SG Октан-корректор http://www.multitron...ru/products/sg/

Изображение
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link