Перейти к содержимому


Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)



Сообщений в теме: 459

#21 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:21

Ещё такая штука есть.

Изображение

http://impuls-oktan.nm.ru/

#22 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:02

Подумываю в данный момент по покупке октан-корректора под БСЗ, но вот проблемма... не могу понять, какой из них лучше. Кто-нибуть из знающих, подсобите советом.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#23 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:14

Ещё кстати существует какой-то AD-5 что ли... Или 4... На Волгограде ООООООчень нахваливали помнится, может сейчас ссылочку найду...

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...561&start=0

Вот в этой теме вроде... Начали про Пульсар а потом про всё подряд...

#24 NSD

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:36

=Нарком= сказал:

NM5422 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М»

Решил покупать для Масика :)/>
Как посоветуете брать или нет ???
У кого есть подобные устройства ??

#25 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:29

вот решил понять принцип работы октан-корректоров: http://www.base.pols...ndex.asp?RUB=11 вроде понял :grin:/>
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#26 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 12:26

1)Кто чем пользуется?
2) что посоветуете для БЗС?
3)что сколько стоит?

#27 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:02

Зачем из салона? Себе буду брать в течении недели Коммутатор "Астро" с октан-корректором от ДД. Все будет автоматически.

Добавлено спустя 54 секунды:

Комплект у нас стоит 950 рублей.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#28 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:06

А когда на газу, как Астро угол выставляет? Какой алгоритм работы?? Напиши подробное название системы

#29 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:09

Если на газ, то не знаю. Там угол регулировки 11 градусов.
МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОММУТАТОР
C АВТОМАТИЧЕСКИМ ОКТАН-КОРРЕКТОРОМ
962.3734

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Напряжение питания 8…16 В
• Допустимая частота вращения коленчатого вала 6000 об/мин
• Диапазон корректировки УОЗ 0…11°
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения
при пуске двигателя 3°
• Дискретность корректировки УОЗ,
за такт зажигания:
- в сторону уменьшения (при детонации) 1…2°
- в сторону увеличения 0,1…0,2°
• Ток коммутации 7,5…8,5 А
• Максимальный потребляемый ток 3 А
• Время отключения катушки зажигания 0,5 с.
• Диапазон рабочих температур –40…+85 °C
• Масса, не более 200 г.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
1. Микропроцессорный коммутатор 1 шт.
2. Датчик детонации GT305 (или аналог) 1 шт.
3. Жгут подключения 1 шт.
4. Контакт 1 шт.
5. Переходник No1 (с резьбой ∅8 и ∅10) 1 шт.
6. Переходник No2 (с резьбой ∅8 и ∅12) 1 шт.
7. Гайка М8 1 шт.
8. Шайба Г8 1 шт.
9. Хомут крепления жгута 3 шт.
10. Руководство по эксплуатации 1 шт.
11. Упаковка 1 шт.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#30 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:13

Ты как поставишь сразу отпишись что к чему чем доволен чем нет, в эту тему.

#31 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:15

matroskin210184
в сети много отзывов о подобных системах. Аналог АД-5 и Силыча, отличия в нюансах, а в целом одно и тоже.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#32 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:32

Помоему штуковина что мёртвому припарка: особенно фраза: "устранить акустические шумы в подкапотном пространстве :(/>)))" БУ ГА ГА

#33 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:40

matroskin210184 сказал:

"устранить акустические шумы в подкапотном пространстве

не знаю про что данная фраза, но при установке надо обратить внимание на то, что клапана не должны стучать и лишний шум не должен восприниматься дд как детонационный!

А снизить шум он может, хотя бы тем, что детонации не будет!

Читай внимательнее, много чего рассказано про подобные системы и отзывы очень положительные.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#34 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 14:08

Как ты устранишь все шумы??? Этот подход изначально не правильный. Ты вопервых не узнаешь есть у тебя шум под капотом или нет, если ты только не будешь под ним ехать. Система будет в любом случае давать сбои. Нужен узкополосный датчик детонации и МПСЗ, с корректировкой кривых работы опережения, а то что дешево стоит то так и работает. Либо дешевая ручная корректировка на базе сложного контроллера - водителя :(/>

#35 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:59

zubrenok сказал:

не знаю про что данная фраза, но при установке надо обратить внимание на то, что клапана не должны стучать и лишний шум не должен восприниматься дд как детонационный!

А снизить шум он может, хотя бы тем, что детонации не будет!

Читай внимательнее, много чего рассказано про подобные системы и отзывы очень положительные.

Не знаю у кого как, но у меня на АД-3 цокающий клапан в ступор систему не вгоняет. Как только мотор бздынькнет пару раз тут она свое благое дело и совершит. На Силычных форумах много писали о том, что он часто всякие левые шумы путает с детонацией и тупит на ровном месте. Имхо, это от его широкополосности. Интересно как себя Астра ведет. А крутить угол из салона, по-моему мазохизм

#36 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:04

Цитата с форума :
Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника
Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор
покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.
Удачи!

#37 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:38

matroskin210184 сказал:

Цитата с форума :
Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника
Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор
покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.
Удачи!

А разве кто-то говорил, что чип с прошивкой - это плохо. Это очень хорошо. А таблица прошивки или гузико-пружинная х-ка трамблера по своей сути одно и тоже. Комбинация массы грузика и жесткости пружины дают ту же самую пршивку только в механическом виде, только с гораздо меньшей точностью и стабильностью параметров во времени. Плюс ко всему цена вопроса. И говорить, что АД отстой... Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Далее. Все мне известные МПСЗ без трамблера имеют один недостаток. А именно наличие 2-х катушек. Можно громко пукнуть в штаны. :(/> Видел я такое и не раз и на разных машинах. Раз кто-то очень хочет чип с прошивкой, то надо искать систему с 1-й катушкой и ВВ разносчиком или же по персональной катушке на цилиндр. Второе мне больше нравиться.

#38 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:48

apod сказал:

matroskin210184 сказал:

Цитата с форума :
Ад - 3 неисправляет неправильные параметры центробежника и вакумника
Он вступает только при детонации. А как же по вашему будет ехать машина если зажигание ушло в сторону позднего (при неправильной работе цетробежного регулятора)--ТУПО И ВЯЛО детонации нет и АД не будет ничего корректировать а вы будете думать отчего машина тупая и карб крутить. Я вот вчера сторобоскоп взял замерил опережение при различных оборотах моя кривая с той которая должна даже рядом не находится. А насчет АД - 3 полный отстой преждеч чем что нидудь советовать надо думать и много читать. самое оптимальное это зажигание с чипом в котором зашита прошивка от инжектороного блока при этом и центробежник и вакумник выбрасываютсяю. В прошивке правильная кривая вакумный датчик ставится от инжекторной + датчик детонации(хотя это самое большое заблуждение что оптимальный угол это на границе детонации) Я сейчас такое устройство заказал. Поставлю поделюсь. А вообще если есть деньги ставьте инжектор
покупайте ноутбук и тогда вся машина ваша прямо на экране.
Удачи!

А разве кто-то говорил, что чип с прошивкой - это плохо. Это очень хорошо. А таблица прошивки или гузико-пружинная х-ка трамблера по своей сути одно и тоже. Комбинация массы грузика и жесткости пружины дают ту же самую пршивку только в механическом виде, только с гораздо меньшей точностью и стабильностью параметров во времени. Плюс ко всему цена вопроса. И говорить, что АД отстой... Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Далее. Все мне известные МПСЗ без трамблера имеют один недостаток. А именно наличие 2-х катушек. Можно громко пукнуть в штаны. :(/> Видел я такое и не раз и на разных машинах. Раз кто-то очень хочет чип с прошивкой, то надо искать систему с 1-й катушкой и ВВ разносчиком или же по персональной катушке на цилиндр. Второе мне больше нравиться.

У меня на Форде с карбюратором именно такая МПСЗ, с датчиком разряжения прямо в корпусе МПСЗ, и без датчика детонации, с датчиком Холла в распределителе зажигания. Работает как часы, хочу такую-же на Мопса поставить.

#39 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 17:03

matroskin210184 сказал:

У меня на Форде с карбюратором именно такая МПСЗ, с датчиком разряжения прямо в корпусе МПСЗ, и без датчика детонации, с датчиком Холла в распределителе зажигания. Работает как часы, хочу такую-же на Мопса поставить.

Ну такого типа надо искать на http://mpsz.ru

#40 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 17:14

Там даже примерной стоимости нет :(/>(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Google
Поддержка сайта проект IT Link