Перейти к содержимому


Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)



Сообщений в теме: 459

#41 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 05 ноября 2006 - 17:42

Короче... Есть приблуда. Стоит 300-400 рублей. В Питере точно есть в сети "Авто-49". И для контактного существует и для БСЗ.

Изображение

http://impuls-oktan.nm.ru/


Я так понял что-то типа этого хотелось :(/>

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Правда максимальных углов может не хватить наверно...

#42 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 11:14

Вот это то что на данный момент и хотелось :)/>

#43 lcf86

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Искровский пр.
  • Машина:2140 '86

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:23

Здравствуйте уважаемые!

Стоит ли поизвращаться, заменив стандартную КСЗ на трамблер 5406.3706 (с датчиком холла) + Октан 4Е-015+4Е-035 (блок управления + коммутатор 08-09) + катушка (уже есть)?

Переплата по отношению к комплекту БСЗ - 700р!

Оно того стоит?

#44 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 20 ноября 2006 - 01:33

lcf86 сказал:

Оно того стоит?

однозначно!!
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#45 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 20 ноября 2006 - 02:32

Октаном доволен, настраиваешь всё из салона, зимой в мороз, выставляешь на три градуса вперёд, легче заводится, в силыче сосалово :D/> , правда для людей мало имеющих представление о зажигании и о процессах происходящих при этом, силыч как-раз подойдёт, думать не надо, он думает за вас, но Я полагаю на форуме собрались думающие люди, цель которых узнать как можно больше о моторе, так вот, для думающих людей оптимальный вариант - ОКТАН-4, т.к. сам настраиваешь зажигание, выбираешь программы опережения зажигания, сам всё контролируешь, а мозги октана контролируют бортовую сеть, что спасало меня от перезаряда аккума при сгоревшем регуляторе напряжения, т.е. Я сэкономил на покупке нового аккума :D/> .
Ещё в мороз прогревал свечи октаном, снимаешь центральный провод с трамблёра и надеваешь на свечу, врубаешь аварийный генератор искры ждёшь пару минут, и так со всеми свечами, прогрел, продул свечи если залил при запуске и всё О.К. :D/> , выкручивать, протирать не надо.
И ещё мне нравиться, если какие проблемы с зажиганием и начинаешь грешить на октан, то просто снимаешь разъём с коммутатора октана и надеваешь на штатный коммутатор, и если картина не изменилась то понимаешь что октан не причём :D/> .

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

lcf86 сказал:

(блок управления + коммутатор 08-09)
Только надо брать с октановским коммутатором, он мощнее штатного раза в два и практически неубиваем, сам проверял искру со штатным и с октановским 8) .

#46 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 20 ноября 2006 - 18:05

TERRANAUT-Combidrive
куда ставил ДД и как сильно его надо притягивать? Чтобы не глух был и не слишком ушастый?
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#47 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 24 ноября 2006 - 02:20

zubrenok сказал:

TERRANAUT-Combidrive
куда ставил ДД и как сильно его надо притягивать? Чтобы не глух был и не слишком ушастый?

Что-то Я не понял :new-rus-01: , что за ДД?

#48 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 24 ноября 2006 - 02:31

Датчик детонации :)/>
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#49 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 24 ноября 2006 - 02:34

У октана нет датчика детонации :)/> .
ДД у меня в мозгу :)/> .

#50 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 24 ноября 2006 - 02:47

Блин. Кто скажет тогда куда лучше поставить ДД и насколько сильно притянуть? Пока стоит на шпильке впускного коллектора. И должен ли ДД реагировать на удары ключем по крышке клапанов? (у меня не реагирует)
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#51 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 24 ноября 2006 - 02:54

Что-то Я не пойму, у тебя что, октан новой модели? с ДД? :shock:

#52 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 24 ноября 2006 - 15:15

У меня не "Октан", у меня октан-корректор "Астро" с ДД. Эт я его коротко октаном зову. Запутал я всех.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#53 Леший

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Оренбург
  • Машина:иж 2717 2003г.в.

Отправлено 01 декабря 2006 - 23:34

Пришла идейка приобрести "СилычЪ", но вопрос возникает, можно ли его забубенить на кантактное зажигание и какую версию заказывать, для Тазиков, или для ГАЗиков и Уазиков? :lol:/>
Мой автопарк: иж412 1991 г.в. "белая лилия"; на работе иж2126 1,7 2003 г.в. "океан"

#54 Белый

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Академическая
  • Интересы:машины, мотоциклы
  • Машина:M-2140117

Отправлено 02 декабря 2006 - 01:06

Автоматический октан корректор Силыч предназначен для установки на карбюраторные двигатели, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания содержащей распределитель зажигания или с датчиком Холла, или магнитоэлектрический датчик.
Subaru Forester S-turbo 00г.
Honda VFR 800, 06 г.

#55 Леший

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Оренбург
  • Машина:иж 2717 2003г.в.

Отправлено 02 декабря 2006 - 04:35

Эх Жалко, я уже губу раскотал, а зажигание переделывать не хочу, так как существенных отличий КСЗ от БСЗ ненашол.
Мой автопарк: иж412 1991 г.в. "белая лилия"; на работе иж2126 1,7 2003 г.в. "океан"

#56 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 02 декабря 2006 - 15:12

Тему переношу. Это раз.

А во-вторых про октан-корректоры тема есть уже, мог и там вопрос задать. Поэтому тему закрываю. Это два.

ЧИТАЙТЕ, ТОВАРИЩИ, ПРАВИЛА РАЗДЕЛОВ - это три. А то во "взаимопомощь" валите всё-всё-всё, а раздел-то не для этого создан...

#57 Леший

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Оренбург
  • Машина:иж 2717 2003г.в.

Отправлено 02 декабря 2006 - 19:52

Биввис, я думаю это правильно будет и про 41 каробку тоже вобще удали, чтобы форум не загромождать, там я вобще глупый вопроч задал, типа пятиступку захотел.
Мой автопарк: иж412 1991 г.в. "белая лилия"; на работе иж2126 1,7 2003 г.в. "океан"

#58 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 03 декабря 2006 - 22:23

Блин, странно, я ж переносил вроде... Ещё раз переношу.

#59 Keksus

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Николаев, Украина
  • Интересы:авто

Отправлено 18 декабря 2006 - 23:38

лучше будет октан на БСЗ поставить или ставить на старую КСЗ?

#60 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 05 января 2007 - 19:36

Beavis сказал:

Ещё такая штука есть.

Изображение

http://impuls-oktan.nm.ru/

Купили с братом такую хрень - 400рэ. Поставим, отпишусь.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных