Перейти к содержимому


Полиуретановые детали подвески polyurethan.ru



Сообщений в теме: 287

#21 SkaZi

    Космичевод

  • Штрафбат
  • PipPipPipPip
  • 1 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:...............

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:07

Цитата Танкиста из аськи

Цитата

спросите у Кита88, он нам верхние сайленты с целиковой обоимой делал.
кажетсь, он покупал советские.


#22 Bobo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Машина:Сузуки Джимни 2000

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:08

я не прошу эту цифирку сейчас , пообсуждайте, промерьте старые рычаги и выработайте единую позицию
народ как я понимаю тут технически грамотный, ибо по другому с Вашей техникой нельзя, и все понимают, что потом переделывать остнастку очень не хочется

Сообщение отредактировал Bobo: 12 сентября 2008 - 14:12


#23 Bobo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Машина:Сузуки Джимни 2000

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:27

Просмотр сообщенияNix (12.9.2008, 17:15:33) писал:

Bobo
Почему вдруг передумали и решились?
вчеравы дли мне вполне внятный ответ - НЕТ.
и еще по срокам изготовления,примерно сколько?

была озвучена цифра 50 комплектов, соответственно 400 изделий
с такими партиями работать уже можно

делать на 1 автомобиль - смысла нет (разве что его владелец милионер и оплатит остнастку)
хотя и такое случается, только машины стоят эти очень дорого
предлагать такой вариант на Москвича я естественно не стал

Просмотр сообщенияromakinp (12.9.2008, 16:58:46) писал:

Может не три лепестка сделать, а больше? Скажем, нарубить из полос, разместить с нужным зазором, чтобы обеспечить требуемое сжатие. А при монтаже пластинки примут нужную форму.

это ещё сложнее, а как потом весь этот набор в форме крепить, учитывая то, что поверхность перед заливкой дробеструется и обрабатывается специальной химией, и касаться её руками после этого нельзя

Сообщение отредактировал Bobo: 12 сентября 2008 - 14:28


#24 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:43

В чем проблема трубку разрезать на три сектора и залить полиуретаном? Чем не обойма

#25 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:45

Bobo
Так, что насчёт оплаты? Контора в Новосибе, тут партия на клуб будет, т.е. в оф. прайсе не будет, так? Может переслать деньги одному из новосибских клубней, с 50-ти человек соберёт, передаст и Вы уже начнёте их штамповать. Потом n-ное кол-во комплектов будет забираться и рассылаться.

Чёт чересчур сложно выходит.

Сообщение отредактировал Alex-Sumen: 12 сентября 2008 - 14:49


#26 лёха2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:05

Просмотр сообщенияBobo (12.9.2008, 13:47) писал:

а вот с верхними засада получается, наружка у него состоит из трех секторов, сделано это потому-что производитель так и не научился делать калиброваное отверстие в верхнем рычаге под прессовую посадку

а на нижнем научился :)))) посмотрите конструкцию рычагов они оба штампованные с вваренными втулками.
диаметр сайлента больше отверстия в рычаге на 3 мм. такая погрешность может быть только при вырубке отверстий топором.

помоему сжимание наружных лепестков при запрессовке нужно для обеспечения нужного натяга ризнке для обеспечения упругости

расскажите ка лучше, Вы свойства от которых напрямую зависит работоспособность вашего изделия: втулок, сайлентов и тд повторяете заводские или тупо какой в ведре был полиуретан такой и льёте? ведь втулки стоек стаба должны иметь определенную жёсткость (причом она менялась на Москвичах с изменением диаметра стабилизатора), таже ситуация с жёсткостью сайлента ведь он работает на скручивание.

Пи ЭС. наружные лепестки верхнего сайлента можно нарезать из трубы подходящего диаметра и толщины стенки. или намного проще отпрессовать из ленты на изготовленном нехитром штампе.

#27 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:08

Просмотр сообщениялёха2140 (12.9.2008, 17:05) писал:

втулок, сайлентов и тд повторяете заводские или тупо какой в ведре был полиуретан такой и льёте?
+1, какая жосткость получается? аналогично стоковым резинкам или..... ?

#28 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:53

Как организатор сбора денег для ПУ на Москву - могу дать совет:

Находите координатора у себя в городах, собирайте бабки. Потом каким то образом пересылайте деньги "координатору" в НСК.
То есть не надо грузить в НСК человека всем скопом. Говорите что вам надо своему местному организатору. Ну короче как то так.
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#29 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:24

Просмотр сообщениялёха2140 (12.9.2008, 15:05) писал:

помоему сжимание наружных лепестков при запрессовке нужно для обеспечения нужного натяга ризнке для обеспечения упругости
Такая догадка :)

Ход рычага верхнего больше чем ход нижнего. Поэтому при тех материалах, что тогда были, надо было обеспечить больший угол вращения, чем допускался при заданных геометрических размерах (до этого в конструкции были резьбовые втулки), исходя из свойств применяемой резины. Поэтому выбрана такая конструкция - с обжимаемыми лепестками. На мой взгляд - неординарное и эффективное решение, т.к. в итоге нижние сайлентблоки типовой конструкции на Москвиче в среднем изнашиваются быстрее. Если нам материал с нужными свойствами подберут отдельно для нижних, отдельно для верхних, или подходящий на оба одинаково хорошо, можно неразрезные смело делать и с тем же натягом, или даже меньшим, чем у нижних, ставить в рычаг. Осталось замеры сделать и всё.

#30 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:31

Просмотр сообщенияromakinp (12.9.2008, 17:24) писал:

можно неразрезные смело делать
конечно можно, верхние бывают и разрезные и НЕразрезные, неразрезные вроди на 2140 шли...

#31 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:33

Огласите цену 1 к-кта,если общий заказ будет 50 к-ктов.
И как я понимаю,цена будет ниже в зависимости от кол-ва заказанных ком-тов?

#32 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:36

Не путайте себя и изготовителя. Пусть точит цилиндры как и на нижние (хотя к слову те, что делали до этого заливали в старые обоймы). Верхние делали только неразрезные. Возможно путаю, но вроде неразрезные это сток, а разрезные ремонтные. Согласен с GreenMile:

Просмотр сообщенияGreenMile (12.9.2008, 13:58) писал:

Если в какой-то рычаг они не влезут, то это проблема рычага, а не сайлента


#33 Kit

    Имеет ВОЛГАЛИЩЩЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:JZV-2410, VW Polo 86C, Peugeot 605 3V6

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:50

Верхний салентблок у нас по размерам такой же как на Стабилизаторе переднем от 31105.. стоит 50 рэ.. \на волге он нормальный неразрезной.. Это вам так к сведению..
Тролль 80 уровня

#34 лёха2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 сентября 2008 - 19:16

Просмотр сообщенияBADBOY70 (12.9.2008, 17:51) писал:

Это такие?

нет

такие http://www.pasker.ru...o_lib/27481.jpg

#35 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 12 сентября 2008 - 22:55

заказ на ПУ должен сделать - ОДИН человек - желательно тот кто сможет провести оплату по БЕЗНАЛУ. И ему на адрес прийдет весь заказ. После этого он будет ДОЛЖЕН все это разослать.
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#36 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 12 сентября 2008 - 23:58

Вот вам фото сайлента в верхнем рычаге, сайлент полностью стоковый. Забудьте про архаизм из 3 половинок ;)

Изображение
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#37 sila zila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,м.Орехово
  • Машина:Иж-412 1997 г.в.

Отправлено 13 сентября 2008 - 02:09

Книга Ремонт автомобиля Москвич 2140 (1989года издания) гласит:
Изображение
Изображение
отсюда вывод зачем нам верхние 3х-лапые,если это древность и со струпциной маяться?! Схему струбцины конечно тоже могу выложить...
Продажа з/ч и ремонт Москвичей; фото з/ч, арматурные работы и автоэлектрика любых авто
8-926-264-68-96 Сергей

#38 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 14 сентября 2008 - 22:55

Человек спросил диаметр верхних сайлетов, кто-то может написать?
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#39 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 15 сентября 2008 - 00:50

Зиленомиля - рычаги верхние разные, вот в чем проблема! Есть старого образца, а есть нового (может меня глючит?). Не факт, что везде один и тот же диаметр наружной обоймы сайлента прокатит...

#40 Bobo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Машина:Сузуки Джимни 2000

Отправлено 15 сентября 2008 - 08:00

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (15.9.2008, 3:50:56) писал:

Зиленомиля - рычаги верхние разные, вот в чем проблема! Есть старого образца, а есть нового (может меня глючит?). Не факт, что везде один и тот же диаметр наружной обоймы сайлента прокатит...

да, похоже что так и есть
кто-нибудь цифирку по наружнему диаметру огласит?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных