Перейти к содержимому


12-й мотор в 407-й кузов


Сообщений в теме: 23

#21 Гость_Бивис-с-работы_*

  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 18:01

warghost сказал:

и пуска лежит еще 50 лет для памяти=)))))))))))

ОФФ:
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не эксплуатируется - то его можно считать вечным :oops:

#22 DerSchlang

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Мотоциклы, путешествия.
  • Машина:ИЖ-412, BMW R1200ST

Отправлено 08 июля 2013 - 00:39

Я ставил в Вомбат (М-407) мотор от 412.
Все происходило во дворе на улице, соответственно, только ручной инструмент.
Был взят мотор со сцеплением и колоколом. На колоколе я отрезал ухо РЦС, снял с штатного мотора механизм выжима сцепления и сочинил крепеж из мебельных уголков. Силуминовые уголки ломались, а стальные держали.
Еще на мотор пришлось поставить адаптер под маслофильтр от 41го москвича.
На машине кувалдой загнули заднюю кромку подрамника вниз чтоб мотор туда поддоном не упирался.
Подушки - не помню чьи, кажется 412е. Мотор встает на свои места. Коробку поставили Вомбатовскую, немного переделали заднюю опору потому что коробка уехала немного вперед. Кардан - вроде бы от 412, он по длине впритык к верхнему пределу. Вомбатовский короткий.
Выхлоп - штаны от 412, большек ничего не было.
Это чудо ездило, хотоь и недолго. Комунальщики постарались.

#23 Даниэль

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Машина:Москвич 407, 1960г.

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:30

Вот так были переделаны лапы 12 мотора для установки в 407 кузов, чтоб не загибать моторный щит.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 81M1Kqv6VcY.jpg


#24 DerSchlang

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Мотоциклы, путешествия.
  • Машина:ИЖ-412, BMW R1200ST

Отправлено 06 июня 2016 - 18:50

ХЗ, на том Вомбате мотор в щит не упирался. Он упирался поддоном в подрамник. Это решилось путем загибания шва подрамника вниз и всё.
Радиатор стоял на штатном месте, но принудительный вентилятор уже не помещался. Нужен был электровентилятор от Газели, чтоб спереди стоял.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных