Перейти к содержимому


Забор ОЖ от 4-го цилиндра (для печки)


Сообщений в теме: 78

#1 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 03 ноября 2006 - 16:19

ОЖ подведена от 4 горшка радиатор не помню сколько рядний. пока я доволен.

#2 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 06 ноября 2006 - 09:32

с 4-го горшка - т.е. я так понимаю с 4-ой трубы впускного коллектора? или откуда?
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#3 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 ноября 2006 - 10:27

realsystem
С другой стороны, напротив 4-го есть заглушка, если получится её открутить будет тебе счастье.
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#4 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 17:06

Так откуда горячий тосол брать? Из имеющихся отводов? Может ускорить процесс обмена жидкостями?

#5 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 06 ноября 2006 - 18:04

matroskin210184 сказал:

Так откуда горячий тосол брать? Из имеющихся отводов? Может ускорить процесс обмена жидкостями?
вот:

Shaitan сказал:

С другой стороны, напротив 4-го есть заглушка, если получится её открутить будет тебе счастье.


#6 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 18:05

А если не получится???

#7 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 ноября 2006 - 19:51

А без если? Та попробуй сначала. У меня как раз от туда в печку ОЖ и поступает.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#8 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:03

Шарк, а ты туда новый кран вкрутил или что???

#9 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:20

Ну, не кран, а просто выход, чтоб трубку нацепить, кран у меня на выходе печки недалеко от помпы.
Нацеплял не я. Когда покупал Комбика, уже так было, либо с завода, либо предыдущий хозян замутил.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#10 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:27

Шарк, а выход около 4 цилиндра, ты имеешь ввиду в головке или в блоке? - (сливной краник под вып коллектором)

#11 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:32

matroskin210184 сказал:

(сливной краник под вып коллектором)
Там.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#12 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:35

Там у меня краник сливной, я могу прямо к нему подсоединиться, только там жарко, как шланг себя поведёт?

#13 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:43

matroskin210184 на кран неполучится надо снимать коллектор и викручивать кран и вкручиватьштуцер

#14 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:45

Вано, у меня там волговский краник вкручен, я когда капиталку делал туда новый краник :) Почему не получится?:D

#15 Ferron

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Интересы:Звук
  • Машина:М2140 белый 1985 г.р. , М2140SL синий 1984 г.р.

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:43

Народ сфотайте то место откуда надо выводить ОЖ на печку них[cuted] я ненашел у себя на двигле возле 4-го горшка.!

[mod:a610eee2cb="Beavis"]Это уже матом. Хрен - пожалуйста, вполне литературно, а это уже равно ху... :D Не надо, в следующий раз птичку поставлю :D[/mod:a610eee2cb]

[mod:a610eee2cb="SHARk"]За Бивисом не застоится, ему выдать предупреждение - разплюнуть. Иногда даже случайно выдаёт :) [/mod:a610eee2cb]

[mod:a610eee2cb="V@NO"]да Бивис с его "ЧУДО" телефоном может жжестко покарать[/mod:a610eee2cb]
Во владении Москвич-2140, карб 2105 Звук: МП3 ЯУЗА 173СА + 3х полосная акустика а-ля ВЕГА (25АС-109)
2140СЛ в неисправном сотоянии, в данный момент раскидан двигатель!

#16 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:49

Смотри под выпускным коллектором, в блоке!!! У меня там с самого начал стоял краник для слива тосола с блока - это самая нижняя точка системы охлаждения блока!!!

#17 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 25 сентября 2008 - 21:54

Люди. У кого реализован забор ОЖ от 4-го цилиндра для печки - поделитесь инфой. Что именно вворачивали, как реализовано. Меня смущает выпускной коллектор.
Желательно фото.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#18 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 25 сентября 2008 - 22:01

=Нарком=
Поиск отец основатель, юзаем поиск.
не раз писали уже, тема "Зимой в москвиче" там MetallikaFan даже фотки выложил

#19 Михаил Б

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Ульянка
  • Машина:М-21406, 1986; Toyota HiAce 4WD, 1993

Отправлено 25 сентября 2008 - 22:03

Стандартная заводская конструкция.
В блок ввернут угольник, на него шланг, шланг сквозь кузов к печке (в ногах пассажира), к радиатору печки шланг подходит снизу-справа.
Другой шланг слева-сверху (глубоко под торпедой - нужны "длинные руки" :declare: ). Через отверстие в кузове шланг выходит рядом с ГЦС и петлей на кран печки. У меня кран ввернут в тройник, который стоит на месте "верхнего" термостата. Термостат, соответственно, "нижний.
Выпускной коллектор пусть тебя не смущает. Шлангу он не помеха.
И еще, рядом с правым-нижним штуцером я впаял в радиатор печки фланец и ввернул в него краник для слива остатков с печки и блока. Заглушку на блоке для слива не использую.

Сообщение отредактировал Михаил Б: 25 сентября 2008 - 22:07

21406 (1,5, ОКТАН-4) - не роскошь, и уже не средство передвижения
Toyota Hi Ace (2,8D 4WD, LSD, Super Custom, ПРАВЫЙ руль) - этакий пассажирский танк без пушки
2137 - в ожидании восстановления

#20 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 25 сентября 2008 - 23:30

Единственное что добавлю - шланг возле коллектора трескается и подтекает. Заменить его там геморой еще тот.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных