Перейти к содержимому


Виды датчиков включения вентилятора


Сообщений в теме: 44

#1 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 02 октября 2008 - 10:57

Поведайте, какие есть датчики включения вентилятора? Вроде есть на разную температуру. :)
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#2 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 02 октября 2008 - 13:03

А почему - в техническом тюнинге? =)
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#3 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 октября 2008 - 13:08

Патамушта установка ДВВ на классический Москвич - это тунинГ! Што, совсем непанимаиш?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#4 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 02 октября 2008 - 13:25

А потому что ни на одном заднеприводном Москвиче с завода электровентилятор и соответственно, датчик его включения не стоял.
Следующие "умности" будут удалены, авторы наказаны.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#5 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 октября 2008 - 13:26

На датчике написаны 2 температуры - большее значение - температура включения, меньшее - температура выключения вентилятора. Просто выбираешь какой тебе подходит, в зависимости от того, где он у тебя будет установлен. Я себе купил датчик 87/78 вроде бы так.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#6 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 02 октября 2008 - 13:30

Источник сообщает, что физически одинаковые (по размерам), температуры срабатывания разные. Есть следующие виды датчиков:

87-82 наш и 402
92-87 тазоклассика
99-94 все остальные

Цифры - температура включения-выключения
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#7 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 октября 2008 - 13:40

Просмотр сообщения=Нарком= (2.10.2008, 15:25) писал:

Следующие "умности" будут удалены, авторы наказаны.
Тогда буду писать глупости...

Просмотр сообщения=Нарком= (2.10.2008, 15:30) писал:

87-82 наш и 402
Что значит наш? Если его поставить в верхний патрубок, после прогрева он будет постоянно колбасить, причем на законных основаниях.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#8 Kursanov

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Машина:М412 1977г

Отправлено 02 октября 2008 - 14:52

А если поставить его в нижний патрубок, то все работает вполне нормально.

#9 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 октября 2008 - 15:01

Просмотр сообщенияKursanov (2.10.2008, 13:52) писал:

А если поставить его в нижний патрубок, то все работает вполне нормально.
Ты хорошо подумал? Если у тебя в нижнем патрубке (охлажденная радиатором жидкость) будет 87 градусов, то подумай, какая температура в блоке и сколько времени ты уже кипишь :)
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#10 SerjioMSK

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 02 октября 2008 - 15:28

посавил в верхний патрубок датчик 82-87. Включается крайне редко.
Мой космич 2140 80 г. 

my-photo.ru/?g=33933

#11 Mr.L.

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бирюлево - Вост.
  • Машина:М21406 87 г.в., УАЗ 31514 1996 г.в.

Отправлено 02 октября 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияGreenMile (2.10.2008, 15:01:11) писал:

Ты хорошо подумал? Если у тебя в нижнем патрубке (охлажденная радиатором жидкость) будет 87 градусов, то подумай, какая температура в блоке и сколько времени ты уже кипишь :)
В нижнем патрубке при нижнем термосе стоит 82-87. Устойчивая температура в районе датчика темп-ры (реальная) 93 - 95 С. Всё ездит и работает =)
ЗЫ Включался летом только в пробках, а ставил его весной

Сообщение отредактировал Mr.L.: 02 октября 2008 - 15:43


#12 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 октября 2008 - 17:37

Просмотр сообщенияMr.L. (2.10.2008, 14:41) писал:

Устойчивая температура в районе датчика темп-ры (реальная) 93 - 95 С
А теперь если учесть, что температура в блоке выше, а особенно возле 4-го горшка может превышать показания в тройнике градусов на 10, делаем выводы.
Хотя если стоковая крыльчатка вентилятора сохранена, то этот датчик можно запихивать хоть в выхлопную трубу :)
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#13 Недиков Андрей

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:механика. конструирование
  • Машина:М-2140 85 г

Отправлено 02 октября 2008 - 19:06

у меня стоит с температурой включения 85*-94*С нормально работает самое то, дадчик впаян в верхний бачок радиатора.
Москвич 2140, 1985 г.в. карб. SOLEX, эл.карлсон, ЭСП, Сигналка.
Очевидное - вероятно.

#14 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 06 сентября 2010 - 06:10

чет у мну аж голова закипела, будет эл. карлсон, и верхний термос, хочу в верхний патрубок сунуть длатчик включения, какой взять?

Просмотр сообщения=Нарком= (2.10.2008, 15:30) писал:

87-82 наш и 402
92-87 тазоклассика
99-94 все остальные
?
:blink:

#15 inikolayenko

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радиотехника, пневматическое оружие
  • Машина:АЗЛК408 -> 2140edition 1973г.

Отправлено 06 сентября 2010 - 10:03

Просмотр сообщенияMetallica fan (6.9.2010, 5:10) писал:

87-82
Этот бери
Для полного счастья мне всегда не хватало полного бака бензина...
Гараж

#16 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 07 сентября 2010 - 21:18

inikolayenko
пасиб! пойду в волговский магаз сразу и за тройником под масляный манометр, и за тройником под датчик включения вентилятора)

Сообщение отредактировал Metallica fan: 07 сентября 2010 - 21:19


#17 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:12

Вообщем сейчас стоит 87-82 в верхнем патрубке (термостат верхний на 87*), хочу поставить на зиму датчик 92-87 и термостат 92* можно так? или лучше другую комбинацию датчик/термостат?

#18 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:19

Просмотр сообщенияMetallica fan (7.12.2010, 18:12) писал:

хочу поставить на зиму датчик 92-87 и термостат 92* можно так? или лучше другую комбинацию датчик/термостат?
Ну ты сам по суди. Термостат открывается на 92* и датчик срабатывает на 92*. Соответственно... :D По вентилятору можно будет судить об открытии термостата. :thumbdown:
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#19 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:22

Zavr
это не так, у меня сейчас стоит тоже 87-82 и термос 87, но вентилятор практически всегда молчит и включается когда на улице 0*...-5* при этом машина колотит на месте минут 30.по показометру все тоже самое показыаает что и сродным термосом на 80.

#20 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:26

Metallica fan
87 это температура начала открытия или полного открытия?
Печка в эти 30 минут работает?
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных