Перейти к содержимому


Виды датчиков включения вентилятора


Сообщений в теме: 44

#21 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:35

Zavr

Просмотр сообщенияZavr (7.12.2010, 20:26) писал:

87 это температура начала открытия или полного открытия?
а я откуда знаю.

Просмотр сообщенияZavr (7.12.2010, 20:26) писал:

Печка в эти 30 минут работает?
нет

#22 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:46

Metallica fan
Ну, как ту многие любят говорить, чудес не бывает. Теплоотдача должна быть по любому. Если нет принудительного (штатного) вентилятора, то значит есть ветер и его достаточно.

Если ты точно не ошибаешься в температурах, то логично было бы предположить, что 87* это температура максимального открытия, а начало где то в пределах 80-83*.
Соответственно после начала открытия термостата, ОЖ потечет через радиатор и будет охлаждаться. Возможно этого достаточно для поддержания нормальной температуры. Считай что ты счастливчик. :D

Если 87* это начало открытия, то что то мне подсказывает, что датчик вентилятора не включается при 87* (читай- неисправен).
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#23 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:00

Zavr
он включается, значит работает, и скорее всего что с вариантом 92-87 и термос 92, будет тоже самое.

Кстати у соклубника на 2140 с верхним термосом стоял датчик 92-87 в нижнем патрубке и термос 92, он кипел постоянно, передалал в верхний стало норм. ятерь тож хочу, теплее должно стать, ана лето опять 87 термос и все норм должно быть)

#24 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:16

Просмотр сообщенияMetallica fan (7.12.2010, 19:00) писал:

он включается, значит работает
Дык я же и не говорю, что он не работает, просто температура срабатывания выше.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#25 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:43

все робит термос 87* датчик 92-87 в верхнем патрубке, так и оставил. единственно думаю что летом поставлю термостат на 80 или родную крыльчатку еще прикручу.

#26 ЭМ 412

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:M-412, 1975. (AZLK), М-2140 1978.

Отправлено 30 Май 2011 - 22:25

Не знаю как у вас, у меня волговский датчик в нижнем бачке радиатора, нижний термостат, эл. вентилятор, не разу не кипел (даже раньше с родной крыльчаткой).

#27 koss

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл. Краснодон
  • Машина:2140\1.8i январь \R16\5ст.FIAT\перетяжка салона\

Отправлено 03 Январь 2012 - 03:26

Имеем 1.8 с нижним термостатом с радиатором ТАВРИЯ, без принудительного вентилятора, тоесть только электрический.
1.Подскажите с какой температурой ставить термостат
2.И какой датчик для включения вентилялора, и куда его ставить в штатное отверстие радиатора или в партубки?

#28 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 03 Январь 2012 - 03:55

у тебя впрыск будет, там этим мозг уже рулит

#29 koss

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл. Краснодон
  • Машина:2140\1.8i январь \R16\5ст.FIAT\перетяжка салона\

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:45

пока я соберу впрыск состарюсь уже))

#30 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:42

Искал разъем, электрический, и вот эта фигня попалась
Абсолютно случайно
Изображение


Резьба
M14x1.5

Температурный диапазон, °C
90-85/97-92

Ширина зева гаечного ключа
M24


Датчик включения вентилятора, от БМВ
оригинальный номер - 61 31 1 378 073
Два режима включения.
Цена на заменители 800-900 рублей

Сообщение отредактировал RMaks: 17 Октябрь 2012 - 14:43

Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#31 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:59

У меня в верхнем патрубке VERNET 2673 95/90C. 92/87С не выключался летом.
P.S. Радиатор родной, термос нижний родной.
М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#32 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:19

Не правда. 92-87 в верхнем патрубке, работает отлично, термос 83. Либо карлсон ниачём, либо проблемы в СО, (например подзабитый радиатор). Либо иные причины перегрева(бедная смесь, неправильное зажигание).

Сообщение отредактировал Невский: 17 Октябрь 2012 - 16:21

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#33 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:44

Не знаю, двигатель после КР, СО чистая, радиятор новый, карлсон новый LUZAR 8-и лопастной. По прибору температура такая же что до КР.
Поблемы были только в жару, мерил температуру в горловине радиатора со включеном вентилятором, ниже 88-89С не спускалось вот и подбирал 95/90С и его работа вполне устраивает.
В нижнем 87/82С на ходу включался уже при 100С, на стоячем при холостом было нормально.

Сообщение отредактировал victorp: 17 Октябрь 2012 - 16:50

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#34 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 01 Июль 2013 - 11:41

У нас в магазине датчик 87-82 (для Оды, 41-го итд) стоит в пределах 100р. Работает отлично.
Так же можно использовать датчики от стиральной машинки Вятка-полуавтомат :) они вообще бесплатные и работают тоже стабильно, я проверял.  Их внутри машинки 3 штуки, 30, 60 и 90 градусов. Внутри биметаллическая пластинка, до которой легко добраться. Так же они чрезвычайно легко поддаются регулировке момента вкл-выкл.
Так же с других машинок датчики можно посмотреть, они все однотипные, всё та же бимет пластинка, на свалке их полно.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#35 СержД

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморье
  • Интересы:Всё что имеет интерес.
  • Машина:АЗЛК 2140SL. 1.8. 1986г ВУТ Тойота.уже не сток

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:57

Поставил электро-карлсон но штатный провод с мозга не включает
его почему-то, временно кинул на ручное управление, до настройщика мозга
покаместь нет времени добраться, так-как находиться в другом городе
и в ближайшее время к нему не паподу, поэтому решил подключать через датчик,
С этим возник вопрос, куда правильно по феншую поставить датчик включения
карлсона в верху или в низу, термос нижний? и с какими пределами, термостат
не помню на какую температуру работает вроде как на 85
термос такой
Прикрепленное изображение: P1020552_новый размер.JPG

вентилятор поставил от Ипсума по размерам к нашему радиатору
подходит тютя в тютю.
Прикрепленное изображение: P1020657_новый размер.JPG

#36 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 30 Май 2016 - 19:27

У датчика может сместиться температура включения вверх.
На машине почему то не включился вентилятор, температура 100, датчик 82-87
Дома проверил, при кипении воды срабатывает.
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#37 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:48

Хочу купить ино-датчик температуры. Китайские, российские...короче которые на жигули дохнут, лузаровского хватило на 2 включения!
Например датчик с температурой 87-82: 7472630
http://vw-plus.com/a...MEAT-and-DORIA/ целый список датчиков с подходящей резьбой и температурой.
Оригинал стоит дорого больше 3 тысяч.
Заменители от 128р.
https://www.exist.ru...x?pcode=7472630
Изображение


Какая фирма выпускает продукцию нормального качества?
Valeo, Wahler нормальные?

Так же есть идея поставить 2 датчика и подключить и параллельно первый 82-87, второй 92-97. Пока первый работает второй практически не будет работать. В случае отказа первого будет работать второй как аварийный, температура вырастит на вскипятить двигатель не даст.

Сообщение отредактировал Smollwille: 14 Июнь 2016 - 10:25

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#38 furai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Машина:М-412 1975

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:57

Саша, резьбу под датчик в патрубке ты знаешь? Тогда идешь на Знаменский и по каталогу подбираешь какой душе угодно. Я брал фирмы Тама. Вопросов пока нет к работе.

#39 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:28

Резьба стандартная жиго-волговская м22х1,5. Подобрать тоже не проблема, а вот с производителем и качеством вопрос
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#40 furai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Машина:М-412 1975

Отправлено 14 Июнь 2016 - 11:50

Саша, не усложняй! Я брал японский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link