Перейти к содержимому


Собираем комплект БСЗ


Сообщений в теме: 192

#181 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 14 сентября 2012 - 19:58

Правда ли что БСЗ машина хуже заводиться т.к. на катушки отсутствует контакт на который цепляться провод от стартера, по которому при запуске двигателя(когда ключ повернут) дается напряжение без сопротивления или как то так(короче говоря больше чем при основной работе)? Услышал тут такое, помойму не правда это...

Сообщение отредактировал Smollwille: 14 сентября 2012 - 20:10

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#182 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 14 сентября 2012 - 23:51

нет. У меня после установки 131-ого коммутатора, фишка со стартера изолирована. Все пучком. Замок жигулячий
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#183 Valve

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Машина:Был ИЖ-412, 1987 г.

Отправлено 15 сентября 2012 - 08:53

Smollwille,
По трамблеру. Брать нужно с датчиком Холла. Потому как про косяки волговского с индуктивным датчиком еще на сайте Алена было расписано http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm или в статьях За рулем №7/97
По коммутатору. Нужно брать тот, у которого регулятор времени накопления запасаемой энергии адаптивный (ранее про это писал).
По поводу с БСЗ хуже заводится. Бред! С БСЗ наоборот легче заводится, даже с подсевшим аккумом, потому как с ней используется более низкоомная катушка, на ее фоне та примочка с добавочным сопротивлением в катушке КСЗ - ничто. Подробные цифры здесь: http://diagnost-info...azhiganiya.html

Сообщение отредактировал Valve: 15 сентября 2012 - 08:56


#184 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 15 сентября 2012 - 16:30

Valve

Спасибо за столь подробный ответ)))
В комплекте идет коммутатор 76.3734, куплю 3620.3734 тот будет запасным.
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#185 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 15 сентября 2012 - 16:37

Просмотр сообщенияShaman2140 сказал:

2,5 кОм/м
найди мне такие провода, буду рад.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#186 Fad154

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М 407 63г.в., М 2140-117 83г.в., М 408 70г.в., VectraB 00г.в.

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:03

Встретилось такое барахло, пока не разбирал. Но- работало.
Изображение
407 63г.в. ; 2140-117 85 г.в. ; 2140-117 83 г.в.
Поломки – это признак характера. (TG)

#187 Tornqwer

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь.
  • Машина:Москвич ИЖ 412. 1986г.

Отправлено 19 октября 2012 - 15:09

Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706?

#188 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 19 октября 2012 - 17:01

Просмотр сообщенияTornqwer (19 октября 2012 - 15:09) писал:

Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706?
да, Трамблер 5406.3706
Есть еще волговский у него еще -05 на конце его не стоит брать
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#189 Dmitriy ij 412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наманган
  • Интересы:"Москвич".... кондиционеры воздуха "Сплит-системы".... футбол... Рок, панк рок, хард рок, хэви метал.....
  • Машина:Иж-412 '82г.р. Переходная model. GT-1,8. тазокарб. ГБО МЕТАН. электро бензопомпа. бсз.

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:09

Может кто подскажет? БСЗ под разные бензины бывают? И в чём отличия , если они есть?

#190 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:14

Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР

Видел комплекты только под 92
Lisa Oxidada

#191 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:46

Просмотр сообщенияDVRolly сказал:

Видел комплекты только под 92

на индукционном датчике есть и под 80й...

#192 Dmitriy ij 412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наманган
  • Интересы:"Москвич".... кондиционеры воздуха "Сплит-системы".... футбол... Рок, панк рок, хард рок, хэви метал.....
  • Машина:Иж-412 '82г.р. Переходная model. GT-1,8. тазокарб. ГБО МЕТАН. электро бензопомпа. бсз.

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:51

Просмотр сообщенияDVRolly (17 декабря 2014 - 22:14) писал:

Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР

Видел комплекты только под 92

У меня такое

Просто интересно может комплект есть под более высокое актановое число....

Просмотр сообщенияМишаня (17 декабря 2014 - 22:46) писал:



на индукционном датчике есть и под 80й...

Неее
Мнебы под 98ой :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0915ec2b9e6e.jpg


#193 giovano

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М412 1974 г.в.

Отправлено 25 декабря 2015 - 12:11

Просмотр сообщенияМишаня (03 сентября 2009 - 18:06) писал:

Точно так, а КСЗ+Октан4Е лучше БСЗ, и если распределитель с контактной группой старого образца, даже и спорить нечего.

БСЗ - мода, - трамблеры настраивать надо; а так воткнул, машина еле едет, но зато БСЗ!, а не едет так "это карб
г@вно, вот выкину "убогий" Озон/К126, воткну Солекс и всё будет!"

Вот! Моя тема! :) 15 лет ездил на Москвиче и даже не думал что так может быть! Поменял К-126 сначала на ДААЗ, а после и на СОЛЕКС (в течении нескольких лет), после пришло время БСЗ - тогда обрадовался, машина поехала лучше, чем на контактном зажигании! Кстати, СОЛЕКС был МЕГА 25х27, после что то стал "сдыхать", сейчас думаю что нужно было просто найти ХОРОШЕГО карбюраторщика, а не того, что перепутал мне ВЖ 1 и 2 камеры местами, и я еще долго не мог понять ЧТО ЗА ХРЕНЬ с авто, пока сам не "перекурил" кучу форумов и тем по карбюраторам. И далее купив новый СОЛЕКС 21053-20, проблема не решилась! Но хочу сказать СПАСИБО все мастерам с "кривыми" руками, за то что "научили" меня всему тому что я теперь знаю!
В итоге, дело оказалось в БСЗ ТРАМБЛЕРЕ 5406.3706 - кстати он не выдавал даже "свои родные" градусы УОЗ, не говоря уже о нужных УЗАМ412, то есть с чудо не случилось, но проездил я на нем лет 5 точно. И очередной "мастер" по зажиганию провел "upgrade" трамблера до "спортивной" версии ))), в последствии выяснилось в чем заключался эта доделка - в уменьшении на 1мм "окна" которое ограничивает максимальный УОЗ, то есть УОЗ стал еще меньше чем был нужен!
К чему я всё это написал?.., да просто хотел поделиться своим опытом касаемо ЗАЖИГАНИЯ в общем. ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных