Перейти к содержимому


Облегчение Маховика



Сообщений в теме: 342

#41 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 18 ноября 2006 - 20:10

Enot сказал:

Форум читает куча людей которые ищут для себя новую информацию с нуля. Желательно что бы они знали во что они лезут с той или иной модернизацией...

Это да, просто ты так выразился что показалось будто ты против категорически :)

#42 Enot

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:г.Новочеркасск РО

Отправлено 20 ноября 2006 - 01:32

Incognito сказал:

Не забывай о неоднородности материала. Балансировка необходима.

Ты сталкивался, делал?

#43 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 20 ноября 2006 - 03:38

У меня стоит 41-й маховик облегчённый, сравнивать было не счем, купил машину с ним, машина прёт ништяк.
Обороты холостые 950-1100, да, выше штатных, да, расход в пробках больше, зато заряд аккума в норме, в пробке стоишь, в машине вентиляйтер печки, эл.помпа печки, фары, музыка, эл.стеклопод. балуешься, а на оборотах меньше 1000 заряда почти нет, все амперы уходят на обслуживание периферии.
А если обороты падают до 700-800, то начинает двиг колбасить так, что мне оч нравиться, чувствуешь мощь 2.0 литрового двигла :D , а при моей езде капиталка каждые два года гарантирована, и доп нагрузки на детали двигла меня не волнуют, капиталки Я не боюсь, а радуюсь, т.к. в очередной раз можно что-то в двигле затюнить :D .

#44 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 20 ноября 2006 - 05:23

Beavis сказал:

Извините, может опять чушь сморожу... А то что на 41-м маховик конструктивно легче... Вроде на 4 кг...

не ну понятно что он легче, но не на столько,
у 41 легче не столько сам маховик столько всё сцепление в сборе, т.к. корзина там значительно легче,
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#45 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 20 ноября 2006 - 19:16

Enot сказал:

Цифр кста так и не услышал
Чесно говоря эта книга далеко. Поэтому искать леньки.
Горизонталки моя страсть!

#46 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:39

Облегчать моховик стоит только тогда кагда вам это действительно надо (делаете спортивный мотор, либо .....)
у меня друг сделал такой маховик НО к этому он еще кое что доработал (шатун 450 грам) как? это уже другой вопрос.
можно Поставить АЛ маховик не всмысле целиковый а полиметаллический
http://foto.mail.ru/...motor/1/16.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/14.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/17.html
http://foto.mail.ru/...motor/1/18.html
это фото на ВАЗ
но такие есть и на Москвич их делают под заказ у нас. :shock: спорцмены, правда дорого ( мне сказали 9 000 руб) под любое сцепление (хоть под камаз) диаметром :cool3:
масса по сравнению со стандартом это просто ...........

#47 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 23 ноября 2006 - 14:09

А я тя в другой теме допрашиваю про фото. А если эт на таз то неинтересно. Интересно как на таком москвич будет ездить.

SMotor сказал:

(шатун 450 грам) как? это уже другой вопрос
Случайно не срезал боковые пов-ти трения до ширины вкладыша? Или сделал заново?
Горизонталки моя страсть!

#48 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2006 - 18:30

Для Garri-g это такого типа делают АЛ маховики, я сказал же что такие есть и на Москвич, у мненя просто фото нет москвичевского, но они есть. или могут сделать но дорого. см. выше.
Шатуны сделаны заново по разработанным чертежам оналогичны по конструкции спортивным шатунам, и делал не я а Dre он на azlk.net бывает чаще. у него можно проконсультироваться и по моторам (он типа Спортцмен- гоньщик:racing-01:). один его впрыск чего стоит
:tatice-01:

#49 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 23 ноября 2006 - 18:56

Ну интересно как себя суперлегкий маховик на космиче ведет, впечатления. А тазов спортивных я за жизнь повидал немало. Они мне не интересны.
За шатуны понятно. Если они с нуля тогда понятно. 400 у.е. как в лес не ходить.
Да ресивер интересный. Но сделан с обшибочкой. Не принципиально для гражданских моторов, но для спортсменов это важно. Вход должен быть сбоку и с флейтой.
Горизонталки моя страсть!

#50 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2006 - 19:32

флейта в нутри я нестал это выкладывать, там не просто флейта, там профиль расчетный.
В прочим это надо вынести в отдельный форум

#51 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 23 ноября 2006 - 19:40

Да не вопрос, только фоток побольше бы внутри. Когда будут тогда думаю и заведешь.
Горизонталки моя страсть!

#52 Inneren

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Заречный Свердл.обл.

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:00

вопрос для SMotor
шкивы под поликлиновой ремень из чего и сколько обошлось их изготовление?
вопрос по маховику
из какого алюминиевого сплава можно сделать массив маховика, надеть на него венец и чтобы эта конструкция не развалилась при нагреве от двигателя
Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и искать на них ответы

#53 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:02

Inneren
маховик вполне можно сделать из АМГ, и вообщето маховик не сильно нагревается, ток что нагревом можно принебречь
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#54 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 24 ноября 2006 - 12:42

Я бы искал блинчик Д16. А в идеале В95. В России с этим делом попроще. У нас и Д16 проблема найти.
Горизонталки моя страсть!

#55 Inneren

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Заречный Свердл.обл.

Отправлено 24 ноября 2006 - 12:57

почему именно АМГ?
то, что не сильно нагревается понятно, но в любом случае коэффициенты термического расширения у алюминия и стали разные, а венец садим внатяг на массив маховика. Не получится ли, что нагрев до +80 +90 градусов от двигателя вызовет слетание венца с массива или разрушение венца?
есть у кого нить инфа по величине термического расширения алюминия и стали?
Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и искать на них ответы

#56 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 24 ноября 2006 - 13:23

Наоборот натяг станет только больше, коэфициент линейного расширения алика выше чем у стали.
Горизонталки моя страсть!

#57 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 24 ноября 2006 - 22:42

Несильно нагревается???? А от чего тогда у меня прижимная пластина корзины треснула? Там явно была термическая деформация.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#58 Inneren

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Заречный Свердл.обл.

Отправлено 27 ноября 2006 - 07:44

Garri-g сказал:

Наоборот натяг станет только больше, коэфициент линейного расширения алика выше чем у стали.
ну да нагрев ведет к натягу, люминий будет обжиматься, а где гарантия что он свои геометрические размеры восстановит после обжима, тогда при остывании маховика и последующем запуске двигателя стартер просто собъет венец с массива и все, если тот сам не слетит...
Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и искать на них ответы

#59 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 27 ноября 2006 - 07:55

SHARk
сцепление при пробуксовке очень сильно нагревается, а стоковая корзина не очень сильно зажимает и при резком старте сцепление буксует
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#60 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 27 ноября 2006 - 12:53

Inneren Гарантии нету. Но натяг рассчитывается. Просто надо поподробнее влезть в материаловедение. Или просить у SMotor из чего делают его товарищи?
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных