Перейти к содержимому


Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.


Сообщений в теме: 622

#21 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 08 декабря 2008 - 15:04

кстати. такой вариант по шпилькам подойдет? перевернутый?
температура там и вправду вплоть до 900 градусов.
я офигеваю какие вещи вот тут делают:
http://soara.mylivepage.ru/image/1147_%D0%...%B5%D0%BC%D1%8B
просто произведение искусства :resent:
постарайся еще чтобы перед турбиной прямой участок был как можно длиннее, так турбинка быстрее раскручиваться будет.. пока вроде нормально выходит, дерзай! :D
ЗЫ. немаловажный вопрос для турбо - чем мотор управляться будет? :derisive:

#22 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:16

да... Виктор шедевры ваяет... загляденье.

управляццо скорее всего корветом. теперешние мои мозги (январь-спорт) по инструкциям с сайта исключительно для атмосферы годны.

#23 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:44

на самом деле очень сложно сделать нормальный коллектор, тем более расположить всё удачно, потому что в моторном отсеке очень узко, особенно со стороны выпуска. попробуй чуть ниже бачка омывателя улитку прикинуть - сбоку у 2-3 всё равно не войдет. если нужно, могу к среде в 3дмахе накидать

#24 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 08 декабря 2008 - 17:19

Шигорин, логстайл слил барану почти 100 лошадей на стенде. я вроде кидал видео

#25 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 08 декабря 2008 - 18:13

Чтобы баран вошел в москвич, нужно изрядно кувалдой поработать

#26 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 08 декабря 2008 - 18:30

где-то у меня была ссылка на турбо М10, там тоже завал и тоже тесно :derisive:

#27 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 08 декабря 2008 - 19:20

вот!
http://www.s14.net/f...?t=20191&page=3
ИМХО то что надо! ваше мнение? :)

#28 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 08 декабря 2008 - 19:45

да... красиво....


продолжаю колхоз.
http://s54.radikal.r...7e5b977b3c4.jpg
свечи доступны. это гуд. теперь надо тыкать двиг под капот для примерок.

#29 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 08 декабря 2008 - 20:04

Кронштейн к голове не забудь =)

Холодную часть получится повернуть на 90 градусов - в горячую не упрется?

Вот коллектор от м10 в кузов 2002, 2002tii \ E28 320i \ E30 318i

Изображение


Раннеры 42,5мм
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#30 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 08 декабря 2008 - 20:22

коллектор загляденье! :)

да, надо будет. пару - к голове, и может еще один упор - вниз к креплению "лапы". больно тяжелая конструкция получается. впуск куда как легче и условия легче, а всё равно потрескался.

#31 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 08 декабря 2008 - 21:10

На блоке внизу у поддона есть два технологических уха, одно за масляным фильтром, другое у колокола. Если сделать А-образный кронштейн, получится хорошая опора от колебаний вверх-вниз и вперед-назад. А чтобы не качался влево-вправо, лучше, мне кажется, привязаться к впусконму коллектору, куда краник печки закручивается. На голове больше и прицепиться-то не к чему, болты или шпильки на 6.

#32 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 20 декабря 2008 - 11:27

http://s43.radikal.r...aa4a0f80975.jpg

набиваю руку. в дальнейшем всё переделывать под другую турбину (больше)

#33 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 20 декабря 2008 - 13:22

совсем чтоли места мало?
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#34 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 20 декабря 2008 - 13:42

это я от нечего делать решил руки занять, попрактиковаться.
этот вариант в подкапотном не вымерян, по высоте высок, не под нужную турбину... в общем так, слегка для вдохновения и определения "концепции" изгибов.

#35 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 20 декабря 2008 - 14:41

ну да, очень кототкие и резкие гибы. не гут.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#36 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 22 декабря 2008 - 12:08

а чего? все-таки лучше чем лог-стайл ;)
качество исполнения конечно не ахти, но вцелом за подход респект! :)
ЗЫ. чем повороты хуже чем тут к примеру? http://www.frsport.com/PeakBoost-T3-Turbo-...unt_p_8162.html
или тут:http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?products_id=545
Изображение

из того что бросается в глаза - ИМХО или труба тонкая, или стенка тонкая... и еще. От чего это турбинко такое маленькое? :)

Сообщение отредактировал -MAV-: 22 декабря 2008 - 12:44


#37 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 22 декабря 2008 - 15:37

Турбинко другая будет. от 2.5 скайлайна.
эта малявка от митсу легнум vr4 2.0. есть подозрение, что там их две на V6.
та что будет - раза в полтора больше в по всем размерам. эта - для вдохновения и экспериментов. хотя может придется и эту ставить, если большая на буст выходить будет слишком долго. а выходить она, сдается мне, будет долго. всё ж 1.8 против 2.5.

вот еще пример (хотя это уже боян, да? ;) )
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1795...4.2_битурбо.JPG

у моих труб и загибов толщина стенки где-то 2.5мм.


... посмотрел по ссылке. охренел. сижу пускаю слюни! красота!

#38 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 22 декабря 2008 - 16:49

Просмотр сообщенияLion (22.12.2008, 13:37) писал:

малявка от митсу легнум vr4 2.0
а может что ты путаеш. У митсу v6 1,8 есть.
Горизонталки моя страсть!

#39 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 22 декабря 2008 - 18:27

судя по
http://catalog.drom....num/g_1996_361/

турбовые только 2.5 ;) был не прав. :)

а 1,8 - вродь R4.
а вот 2.0 есть и R4, и V6. если ничего не путаю в сериях двигателей

хотя... что-то я начинаю путаться.
http://www.motorsale.ru/catalog/MMC+Mitsub...s/filter6_1.htm

пойду спрошу у хозяина турбинки

#40 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 22 декабря 2008 - 19:34

все правильно - легнумы ВР4 полноприводные были 2.5 битурбо... это V6. и турбинки там очень маленькие. У меня на 3000ГТ почти такие же, если не такие.
я просто увидел похожую малютку и спросил... Ты смотри, она одна и 150 сил еле выдует - это предел, практически недостижимый с учетом того что она б/у ;) как бы не душила она моторчик... по сути дела она раньше на объеме 1,25 работала...
надо что-то от 2.0 брать - с того же бубару или эво.... это если б/у...

А. не увидел про скайлайн... тогда нормал :)

Сообщение отредактировал -MAV-: 22 декабря 2008 - 19:32






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных