Перейти к содержимому


Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.


Сообщений в теме: 622

#41 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 06:21

Точно. прежний хозяин подтвердил. Снято с V6 2.5 битурбо. в общем, не вариант для меня.

... или как вариант - на полторашку потом кому-нить приколхозить :thumbdown: для каждодневного использования нормально было бы, думаю.

#42 Deff sx

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
  • Машина:'86 M2140 EFI Turbo

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:25

Просмотр сообщенияLion (7.12.2008, 20:02:47) писал:

Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения., Заранее спасибо :lol:

Практикой не помогу, но нашел интересные книжки, правда на английском.

1)Corky Bell - Maximum Boost (наверное знаешь)могу скинуть на е-мейл или ещё куда нибудь (~5 мб) Есть про изготовление коллекторов впускных/выпукных и прочего.
2)Серия книг "Powerpro", называется:"Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide" /Perfomance Handbook. Авторы: Earl Davis, Diane Perkins-Davis - 156 страниц в PDF формате, картинки, рекомендации, устройства, теория, выбор поршней и многое другое-в общем все твоё. :lol: Правда размер-200 мб. Способов изготовления нет, больше теории и готовых решений.

Сообщение отредактировал Deff sx: 23 Декабрь 2008 - 15:00


#43 Deff sx

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
  • Машина:'86 M2140 EFI Turbo

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:57

Lion, вот тебе статья ещё:
Прикрепленный файл  Corky_Bell___Maximum_Boost._Exhaust_System.doc   672К   500 Количество загрузок:

#44 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:22

Просмотр сообщенияDeff sx (23.12.2008, 12:25) писал:

2)Серия книг "Powerpro", называется:"Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide" /Perfomance Handbook. Правда размер-200 мб.
Есть ссылка для скачки?

ЗАпости в тему книги!
Горизонталки моя страсть!

#45 Deff sx

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
  • Машина:'86 M2140 EFI Turbo

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:47

Просмотр сообщенияGarri-g (23.12.2008, 17:22:53) писал:

Есть ссылка для скачки?

ЗАпости в тему книги!

Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide

Размер 6 мб, формат DOC. Видимо картинки сильно зарезали.
Пишите если картинки сильно плохие будут, выложу из "большой" версии.

#46 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:30

Просмотр сообщения-MAV- (22.12.2008, 18:34) писал:

были 2.5 битурбо... это V6. и турбинки там очень маленькие.
Тогда это Твин-турбо - две одинаковые турбины, каждая на пол V-образного мотора. А би-турбо - это когда одна большая, а другая маленькая - на разных оборотах работают!

Просмотр сообщенияDeff sx (23.12.2008, 14:47) писал:

Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide
Невозможно найти удалённый сервер.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#47 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 01:46

Просмотр сообщенияdj_sap (23.12.2008, 20:30:52) писал:

Тогда это Твин-турбо - две одинаковые турбины, каждая на пол V-образного мотора. А би-турбо - это когда одна большая, а другая маленькая - на разных оборотах работают!
:) блин... в принципе да, на 3000ГТ на коллекторе как раз твин турбо написано. Но вот есть допустим Альпина Б10, так на ней битурбо написано, хотя турбины и одинаковые :) В принципе согласен но это не аксиома и это не главное. главное что мы друг друга поняли :) а разные турбины я в вот только на Легаси видел, из распространенных в наших широтах машин... да на БМВ турбодизелях новых...

Просмотр сообщенияdj_sap (23.12.2008, 20:30:52) писал:

Невозможно найти удалённый сервер.
:) у меня скачалось :)

#48 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:58

Просмотр сообщения-MAV- (24.12.2008, 0:46) писал:

В принципе согласен но это не аксиома и это не главное.
Всё просто: Twin переводится как Близнецы! :) А би - как двойной или сдвоенный.

Просмотр сообщения-MAV- (24.12.2008, 0:46) писал:

у меня скачалось
Сегодня и у меня скачалось, вчера видать сайт не работал. :)

Просмотр сообщения-MAV- (24.12.2008, 0:46) писал:

а разные турбины я в вот только на Легаси видел, из распространенных в наших широтах машин...
На Вольве есть 5-ти цилиндровый би-турбовый мотор и вроде у Фолькса есть.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#49 26ultra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Машина:АЗЛК-412 75г.р.; ваз-21074i 06г.р.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:59

"На Вольве есть 5-ти цилиндровый би-турбовый мотор и вроде у Фолькса есть. "

- поподробней!
сейчас как раз текст переводят "Powerpro"...
просмотрел на скорую руку... мдя, а ребята то молодцы
__________
ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ ПЛАМЕННОГО МОТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ВЗАИМНОЙ! В ОТЛИЧИЕ ОТ ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЕРДЕЦ....

#50 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:31

26ultra, на Volvo C70 5-тицилиндровый мотор 2,3 литра 240 лошадей. Здесь, правда не указано, что именно би! У моего знакомого такая была.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#51 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:43

У Фолькса что-то не найду, может перепутал с кем?!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#52 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:53

У фолькса был (и есть вроде, он из новых) 1.4 с механическим компрессором и турбиной. не этот ли?

Блин, отходим от темы! причему тут битурбо? я вообще считаю что лучше одна современная турбина на шарикоподшипнике, у которой лаг намного меньше...
А тут вообще идет речь о конкретной машине! пусть лучше автор расскажет как у него работа движется, какие сложности возникают... я вот тоже с экономическим образованием, а руки чешутся сварочник купить :) Интересно!

ЗЫ. На С70 одна турбина :)

Сообщение отредактировал -MAV-: 24 Декабрь 2008 - 16:02


#53 26ultra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Машина:АЗЛК-412 75г.р.; ваз-21074i 06г.р.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:55

:)
"пашем" тырнет..
__________
ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ ПЛАМЕННОГО МОТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ВЗАИМНОЙ! В ОТЛИЧИЕ ОТ ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЕРДЕЦ....

#54 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:32

результаты после вчерашней примерки в подкапотное.
http://s46.radikal.r...2b3264e52b7.jpg

места оказывается действительно немного. сижу думаю перекраивать трубы от первого и второго цилиндров. заодно выведу лучше гибы. то есть поменяю их местами. от первого - в канал который дальше от головы, от второго - который ближе. тогда кстати, входы будут работать ровно по порядку по часовой стрелке. не знаю правде есть ли в этом хоть какой-то смысл :)

кромсать брызговик не хочется. да и под ним вплотную находится верхний рычаг подвески.

а капот почти закроется даже с настолько высоко расположенной турбиной - надо лишь загнуть выход холодной части вниз. - мешается буквально сантиметра три-четыре.

#55 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:03

Молодец! :) так держать! :)

#56 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:09

Мне в такой ситуации пришлось наклонять мотор, только у меня впуск мешает вакуумнику. ресивер и дроссели много места занимают. А у вас чет да... а не думал о нижнем расположении?

#57 ХудожниК

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Машина:2140 - 1983

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:39

слушай, у тебя где все трубы в одну соединяются, потом идёт маленький прямой отрезок - может его убрать от туда?

#58 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:55

Просмотр сообщенияPugnator (26.12.2008, 21:09) писал:

. А у вас чет да... а не думал о нижнем расположении?
Но там места вообще катастрофа. Хотя нижнее мне кажется правильнее, не будет так моторный отсек нагревать.
Горизонталки моя страсть!

#59 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 04:37

Просмотр сообщенияGarri-g (27.12.2008, 17:55) писал:

Хотя нижнее мне кажется правильнее, не будет так моторный отсек нагревать.
А как насчёт воды с колеса в луже на горяченькую летом?
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#60 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияdj_sap (29.12.2008, 3:37:55) писал:

А как насчёт воды с колеса в луже на горяченькую летом?
для этого и придумали защиту днища. на стоке почти везде улитка открыта всем ветрам





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link