Перейти к содержимому


Установка расширительного бачка от 41-го


Сообщений в теме: 66

#41 peirat-viktor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург-Петроград-Ленинград-Санкт-Петербург
  • Машина:М2140- 1981-3542ЛДТ

Отправлено 17 декабря 2008 - 05:26

стоп - то есть система сообщается с атмосферой без клапанов?
то есть нету в ней повышенного давления -это ни есть гуд....
Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Введение - в истинном смысле - предварительных сообщениях общего характера, предпосылочного к продукту, обычно научному характеру, с целью показывать читателя веревки предмет.

#42 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 декабря 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияpeirat-viktor (17.12.2008, 7:26) писал:

стоп - то есть система сообщается с атмосферой без клапанов?
"Стоп - олени, стоп - собаки, сани - стоп" (с)
Система под давлением, клапана в крышке радиатора никто не исключал. В расширительном бачке давление атмосферное - что никаким боком не влияет на работы системы в целом.
Может, будем читать, прежде чем писать?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#43 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 17 декабря 2008 - 15:22

Тэм
А при езде тосол не выплескивается из верхнего штуцера? Просто на "сквозных" пробках обычно стоят хитрые приспособы, чтобы брызги напрямую в отверстие не попадали.

#44 peirat-viktor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург-Петроград-Ленинград-Санкт-Петербург
  • Машина:М2140- 1981-3542ЛДТ

Отправлено 17 декабря 2008 - 18:36

Просмотр сообщения-=Val=- (16.12.2008, 16:07:57) писал:

"Стоп - олени, стоп - собаки, сани - стоп" (с)
Система под давлением, клапана в крышке радиатора никто не исключал. В расширительном бачке давление атмосферное - что никаким боком не влияет на работы системы в целом.
Может, будем читать, прежде чем писать?
блина муха - хотя я понимаю что сам бачёк создаёт небольшое давление засчёт того что он выше радиатора - но это не то давление будь бачок герметичным с приточным(для воздуха) клапаном... вот... ИМХО!
но - работает? и хорошо....
Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Введение - в истинном смысле - предварительных сообщениях общего характера, предпосылочного к продукту, обычно научному характеру, с целью показывать читателя веревки предмет.

#45 Тэм

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Новогиреево
  • Интересы:Машины,мотоциклы
  • Машина:Иж 412ИЭ-028(1997);2140(1977)

Отправлено 17 декабря 2008 - 22:15

Просмотр сообщенияeegor (17.12.2008, 14:22:52) писал:

Тэм
А при езде тосол не выплескивается из верхнего штуцера? Просто на "сквозных" пробках обычно стоят хитрые приспособы, чтобы брызги напрямую в отверстие не попадали.

Да не заметил пока ничего!Да и по ухабам я не летаю)))И наливаю его так,чтоб не было слишком много!
УЗАМ 1.7,Солекс 2141 троссиковый приводMPSZ-ZH II.ВУ ГТЦ Лукас;. 

#46 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 17 декабря 2008 - 22:49

peirat-viktor

Просмотр сообщенияТэм (16.12.2008, 23:39) писал:

Клапан и в крышке радиатора...

Собственно, этот клапан и обеспечивает давление

#47 peirat-viktor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург-Петроград-Ленинград-Санкт-Петербург
  • Машина:М2140- 1981-3542ЛДТ

Отправлено 17 декабря 2008 - 23:37

Просмотр сообщенияeegor (17.12.2008, 6:49:41) писал:

peirat-viktor


Собственно, этот клапан и обеспечивает давление
короче - в радиаторе вроде стоит перепускной клапан - т.е. сброса лишнего давления - а обратный клапан(впуска воздуха) стоит в бачке - я правильно понимаю
Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Введение - в истинном смысле - предварительных сообщениях общего характера, предпосылочного к продукту, обычно научному характеру, с целью показывать читателя веревки предмет.

#48 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 декабря 2008 - 09:58

Просмотр сообщенияpeirat-viktor (17.12.2008, 20:36) писал:

блина муха - хотя я понимаю что сам бачёк создаёт небольшое давление засчёт того что он выше радиатора
блина муха - ты еще раз показал, что не понимаешь. Не собирай в кучу разные типы систем охлаждения. Совет про изучение матчасти - вечен.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#49 peirat-viktor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург-Петроград-Ленинград-Санкт-Петербург
  • Машина:М2140- 1981-3542ЛДТ

Отправлено 18 декабря 2008 - 17:34

Просмотр сообщения-=Val=- (17.12.2008, 18:58:12) писал:

блина муха - ты еще раз показал, что не понимаешь. Не собирай в кучу разные типы систем охлаждения. Совет про изучение матчасти - вечен.
и каким же образом - смотрим - система замкнутая - есть сообщающиеся сосуды бочок сообщается с атмосферой - следовательно в системе давления нет - при нагреве двигателя вся жидкость уходит в бочок - давления нет... - но по скольку бочок находится выше радиатор - то по определению там давление(на стеки радиатора есть => пробку открываешь льётся - это и есть давление но это не тепловое давление которое помогает повысить температуру закипания
мне лично всё понятно что из системы под давлением получилась система без давления....

Сообщение отредактировал peirat-viktor: 18 декабря 2008 - 17:37

Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Введение - в истинном смысле - предварительных сообщениях общего характера, предпосылочного к продукту, обычно научному характеру, с целью показывать читателя веревки предмет.

#50 Тэм

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Новогиреево
  • Интересы:Машины,мотоциклы
  • Машина:Иж 412ИЭ-028(1997);2140(1977)

Отправлено 18 декабря 2008 - 18:44

Просмотр сообщенияpeirat-viktor (18.12.2008, 16:34:15) писал:

мне лично всё понятно что из системы под давлением получилась система без давления....

Вспомним родную ижевскую систему!Где там давление!!!!????Там шланг идёт в низ в бачёк..А бачёк напоминает канистру из под масла литровую..и никакх пробок на ней нет!Шланг тупо опускается в бачёк!
УЗАМ 1.7,Солекс 2141 троссиковый приводMPSZ-ZH II.ВУ ГТЦ Лукас;. 

#51 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 18 декабря 2008 - 18:51

Просмотр сообщенияpeirat-viktor (18.12.2008, 17:34:15) писал:

и каким же образом - смотрим - система замкнутая - есть сообщающиеся сосуды бочок сообщается с атмосферой - следовательно в системе давления нет - при нагреве двигателя вся жидкость уходит в бочок - давления нет... - но по скольку бочок находится выше радиатор - то по определению там давление(на стеки радиатора есть => пробку открываешь льётся - это и есть давление но это не тепловое давление которое помогает повысить температуру закипания
мне лично всё понятно что из системы под давлением получилась система без давления....
Друх мой в системе есть давление!!!Определенно есть!!!
и создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3
клапан открыется и жижа идет в бачек ,давление падает создается разряжение которое открывает клапан (втягивает)и из бачка идет жижа в радиатор
Посмотри устройство пробки!

Сообщение отредактировал Дима 24: 18 декабря 2008 - 18:52


#52 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 декабря 2008 - 20:53

Просмотр сообщенияpeirat-viktor (18.12.2008, 16:34) писал:

мне лично всё понятно

Просмотр сообщенияДима 24 (18.12.2008, 17:51) писал:

создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3
Короче, система осталась полностью родная. Просто бачок другой. :japrotiv:
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#53 peirat-viktor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург-Петроград-Ленинград-Санкт-Петербург
  • Машина:М2140- 1981-3542ЛДТ

Отправлено 18 декабря 2008 - 21:10

Просмотр сообщенияДима 24 (18.12.2008, 3:51:54) писал:

Друх мой в системе есть давление!!!Определенно есть!!!
и создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3
клапан открыется и жижа идет в бачек ,давление падает создается разряжение которое открывает клапан (втягивает)и из бачка идет жижа в радиатор
Посмотри устройство пробки!
Аристарх - Аристархович - вот оно что- я просто не сообразил - спасибо что подсказали - перед всеми извиняюсь за что что я тут наговорил - виноват - пошёл учить ПДД....
Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Введение - в истинном смысле - предварительных сообщениях общего характера, предпосылочного к продукту, обычно научному характеру, с целью показывать читателя веревки предмет.

#54 Тэм

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Новогиреево
  • Интересы:Машины,мотоциклы
  • Машина:Иж 412ИЭ-028(1997);2140(1977)

Отправлено 19 декабря 2008 - 01:49

Просмотр сообщения=Нарком= (18.12.2008, 19:53:35) писал:

Короче, система осталась полностью родная. Просто бачок другой. :derisive:
Вот я именно это и хотел сказать!

Просто родной бачёк не нравился.стандартный бачок от Тазоклассики и АЗЛК 2140 был примотан изолентой к бочку омывателя,т.к. не было времени и сварки приваривать кронштейн,поэтому было решенно облогородить всё этим бочком.Цель была сделать всё более красиво и правильнее,других улучшений и не планировалось.я считаю цель моя достигнута.


может кому понравиться и он поступит точно также.
УЗАМ 1.7,Солекс 2141 троссиковый приводMPSZ-ZH II.ВУ ГТЦ Лукас;. 

#55 dj_sap

    Wild Racer

  • Модератор
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 22 декабря 2008 - 22:43

Просмотр сообщенияТэм (19.12.2008, 0:49) писал:

может кому понравиться и он поступит точно также.
Вполне, я думаю, что именно так и сделаю! Спасибо.

Ну не совсем прямо так: я наверное, всё-таки радиатор на безпробочный поменяю, но идея с таким бачком и его установкой мне очень нравится.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#56 Dynamick

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Интересы:Люблю почти все что связано с техникой
  • Машина:Москвич 412(1989г.) - продан М-21412 (1993г.)

Отправлено 25 апреля 2009 - 00:06

Короче, как я понял - на радиаторе остается такая же пробка родная(т.е. клапан),просто ставится расширительный бачок от классики (в котором есть в пробке отверстие для воздуха)...
Правильно? И не надо менять родную пробку на радиаторе...

#57 олег412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Орел
  • Интересы:Авто-мототехника, военная техника. Электротехника.
  • Машина:ВАЗ-21043,1997г.

Отправлено 25 апреля 2009 - 23:06

Правильно. Но пробка радиатора должна работать нормально. Я в поисках нормальной пробки несколько магазинов посетил-на всех пружины стоят со зверским усилием -не продавишь выпуск, а впуск -ноготь сломать можно ,или низенькие по высоте впридачу-не перекроет выпуск. Нашел с нормальным впуском, а выпуск укоротил на виток. Давление тарироваться должно,а сейчас клепают кто во что горазд.

#58 interferon

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы
  • Машина:ИЖ 412 1991 г.в.

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:08

а если сделать "по уму" бачек? откуда тогда подключать подводящий шланг? на примере рено логан , предположу что в подводящий штуцер бачка[15] пустить от подводящего шланг помпы[16], а пароотводящим шлангом станет верхний шланг радиатора, либо как уже предлагали врезаться в корпус термостата[7]. ну и конечно бачек повыше поставить. будет такая система работать?

Изображение

Сообщение отредактировал interferon: 07 февраля 2014 - 22:16


#59 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 12 апреля 2015 - 17:40

Такой вопрос

Если в штатной системе охлаждения удалить клапаны в пробке радиатора, а на стоковый бачок прикрутить пробку с клапанами от 2110, например (предварительно подогнав их по давлению срабатывания), нужно ли бачок будет выше поднимать?
Lisa Oxidada

#60 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 12 апреля 2015 - 19:21

радик аудя 80я, расширитель аскона Ц пробку плотно не закрываю ибо кипеть начинает как скороварка

http://my-photo.ru/f...1692813vONo.jpg

зы. так же делал владелец того опеля где был бачек, пробки 2 шт. есть вроде как в них дело

Сообщение отредактировал Metallica fan: 12 апреля 2015 - 19:22






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных