Перейти к содержимому


Инерционные ремни безопасности на Москвич


Сообщений в теме: 228

#221 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

значит этот ремень можно прикрутить к москвичу) Ремень от уаз патриот
незнаю, он скорее всего стоит на уазе внутри стойки, т.е. прикручивать неудобно его будет... самое простое - ремни от 2107, ставятся без переделок, и защелки от нее же...

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

еще вопрос, инерционый ремень можно разобрать? Тоесть освободить один край ремня снять с него защелку, верхнее крепление к стойке и одеть все москвичевское , собрать обратно
а это всё зачем? чем тебя не устраивает верхнее крепление, которое есть на нем? на москвиче там узкая проушина к которой ремень пришит неподвижно, а на инерционном там широкая проушина в которой ремень свободно двигается...

#222 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

еще вопрос, инерционый ремень можно разобрать? Тоесть освободить один край ремня снять с него защелку, верхнее крепление к стойке и одеть все москвичевское , собрать обратно
не стоит)

#223 Valve

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Машина:Был ИЖ-412, 1987 г.

Отправлено 27 февраля 2014 - 18:34

Просмотр сообщенияSmollwille (27 февраля 2014 - 16:56) писал:

еще вопрос, инерционый ремень можно разобрать? Тоесть освободить один край ремня снять с него защелку, верхнее крепление к стойке и одеть все москвичевское , собрать обратно
Можно его размотать, застопорить и вынуть конец ремня. Себе так делал, правда не с теми, что на фото, но принцип кажись один.

#224 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:03

Просмотр сообщенияkirik (27 февраля 2014 - 17:04) писал:

незнаю, он скорее всего стоит на уазе внутри стойки, т.е. прикручивать неудобно его будет... самое простое - ремни от 2107, ставятся без переделок, и защелки от нее же...
Чото не понравились ремни от 07, по функциональности работают нормально, на ощуп и на вид какие то не серьезные показались

Просмотр сообщенияkirik (27 февраля 2014 - 17:04) писал:

а это всё зачем? чем тебя не устраивает верхнее крепление, которое есть на нем? на москвиче там узкая проушина к которой ремень пришит неподвижно, а на инерционном там широкая проушина в которой ремень свободно двигается...
Честно говоря я напроч забыл как на москвиче ремни крепяться, хотя и снимал их не так давно
Я хотел оставить саму защелку и замки которые на тунели. Которые от семерки вроде кривовато встают? Хотелось бы чтоб все ровно было

Сообщение отредактировал Smollwille: 27 февраля 2014 - 19:03

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#225 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:19

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

Честно говоря я напроч забыл как на москвиче ремни крепяться, хотя и снимал их не так давно Я хотел оставить саму защелку и замки которые на тунели. Которые от семерки вроде кривовато встают? Хотелось бы чтоб все ровно было
правильные защелки на сидении должны быть

#226 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияMetallica fan сказал:

правильные защелки на сидении должны быть
На правильном сиденье, надо уточнить. А то не дай бог кто нибудь догадается к нашему привинтить.
А так семёрошные ремни отлично работают, блокируются при торможении и нормально встают с минимальными доработками.

#227 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 27 февраля 2014 - 20:30

BOBeR, просто так на нормальных машинах сделано и это правильно.

#228 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 27 февраля 2014 - 21:04

Metallica fan, я знаю что так сделано на современных машинах, но если прицепить защёлки к нашему сиденью, то вдруг "не дай бог" - вырвет всё сиденье из хиленьких этих закладных.

#229 V@R@N

    Фотограф

  • Модератор
  • 10 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поребриков, парадных и булоЧных.
  • Машина:Лимон 2140i

Отправлено 29 мая 2015 - 22:18

Моё решение по установке инерционных ремней.
Это ремни от Москвича 2141. Я так подозреваю, что на ВАЗ классике стоят такие-же.

Берём 41-е катушки с замками.
Про катушки рассказывать нечего-просто откручиваем от порога болты и прикручиваем эти. Мне они достались с металлическими полосками-кронштейнами, которыми они крепятся на 41-м. Так и поставил. Меньше мешаются в проёме задней двери и пассажиры ногами не запачкают ремни, так как катушки у них открытые (на 41-м стоят скрытно, под пластиком), без крышек.
Эти катушки-полноценные, инерционные, с грузиком, т.е. ставить нужно строго вертикально. Мне удалось их немного наклонить вперёд.
Не забываем предварительно размотать ремень, проверить, чтобы он не был перекручен и прикручиваем другой его конец под болт крепления катушки.
С креплением на стойке-тоже всё просто. Прикручиваем 41-е родным болтом и надеваем родную пластиковую заглушку на шляпку. Это петля у 41-х полностью обшита черным пластиком и выглядит очень современно и в тему на черном пластике обшивки средней стойки 40-го Москвича. Фотки нет, представляйте мысленно. :)

Далее замок.
Тут тоже всё просто, но немного поинтереснее.
Откручиваем наш кронштейн с замком от кузова. У меня он-позднего образца, выглядит вот так.

Прикрепленное изображение: Фото0380.jpg

Сверху- замок от 41-го. Он крепится на сидение, поэтому такой маленький.

Далее берём отвертку и болгарку, разбираем НАШ замок, снимаем с него все детали, срезаем П-образную железку на заклёпках и получаем то- что нам нужно. Палку с дыркой.

Прикрепленное изображение: Фото0381.jpg

Как несложно догадаться-далее мы берём болт с гайкой и соединяем эти детали. Сразу надо обратить внимание на изгиб нашего кронштейна, чтобы кнопка открывания оказалась, в итоге, с желаемой стороны.
Итак, когда всё скручено- я поставил туда точку сварки для надёжности. Ну или можно перед сборкой нанести на резьбу герметик.
Болт обрезается сразу за гайкой.

Ну а теперь-немного эстетики.
Берём термоусадочную трубку, отрезаем кусок по длине, чтобы закрывал металлическую часть кронштейна и нагреваем.
Получается вот такой вид.

Прикрепленное изображение: Фото0382.jpg

Дальше- прикручиваем кронштейн замка на место и считаем работу законченной.
В итоге, замок получается выше сидения-не нужно его искать, в него очень удобно втыкать ремень, кнопка сбоку-тоже гораздо удобнее, чем на 2140.

Прикрепленное изображение: Фото0398.jpg
Моя техническая библиотека на ТКМ , ::Фотограф клуба:: Клубные наклейки
Лимон 2140i 1979 г.р., Комби 21251 "Белая ночь" - продан 27.09.09 ...да, и еще: "Москвич" - звучит гордо!

Покупаю отработанные аккумуляторы. От 350 рублей за штуку. Возможен самовывоз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных