Перейти к содержимому


Инерционные ремни безопасности на Москвич


Сообщений в теме: 228

#41 Михаил Б

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Ульянка
  • Машина:М-21406, 1986; Toyota HiAce 4WD, 1993

Отправлено 18 июня 2007 - 02:10

dark_angel сказал:

не проще ли 1 раз настроить стандартный
Под себя настроить не проблема, а вот у пассажиров животы разные. Также некоторые пассажиры забывают его на место убрать и вот ремень по земле волочится, волочится...
21406 (1,5, ОКТАН-4) - не роскошь, и уже не средство передвижения
Toyota Hi Ace (2,8D 4WD, LSD, Super Custom, ПРАВЫЙ руль) - этакий пассажирский танк без пушки
2137 - в ожидании восстановления

#42 dark_angel

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово, М.О.

Отправлено 18 июня 2007 - 03:15

зато штатным можно сидушку зафиксировать если отгниёт :grin:
Газ до отказа, а там поглядим ©

#43 @le}{ey

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Механика, изобретения , экстримальная инженерия, ремонт и т.д.
  • Машина:ИЖ 21251 -комби аля "колхознег" ( барабаны по кругу) Чернобыльская серия (86 год)

Отправлено 18 июня 2007 - 08:15

У меня штатные были прикручены к сидению проволочкой...
Естественно хочу всё окультурить. Буду наверное мутить небольшие кронштейны из 2 миллиметровой стали. И на них уже бацать катушки.
-=КомбовоД=-
Мой мафын

#44 лёха2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 июня 2007 - 22:55

а на Люксе как инерционные стоят?

#45 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 18 июня 2007 - 23:25

@le}{eyзаморочся поиском инерционников от 2140 или иж 2715(у меня стоят такие)
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#46 Borja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига, Латвия
  • Машина:ИЖ 21251 90 г.р. ИЖ 2715 86г.р.

Отправлено 18 июня 2007 - 23:28

На люксе не инерционные наскольло мне известно.

#47 @le}{ey

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Механика, изобретения , экстримальная инженерия, ремонт и т.д.
  • Машина:ИЖ 21251 -комби аля "колхознег" ( барабаны по кругу) Чернобыльская серия (86 год)

Отправлено 18 июня 2007 - 23:39

Мне бесполезно заморачиваться поиском, потому чтоЖ
-я уже купил ремни от "классики"
- у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому... :o
-=КомбовоД=-
Мой мафын

#48 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 18 июня 2007 - 23:46

Borja сказал:

На люксе не инерционные наскольло мне известно.
ошибаешься.
разбирал.очень хорошо потом эти ремни ушли :D
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#49 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 18 июня 2007 - 23:52

@le}{ey сказал:

- у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому...

:shock: эээ, а куда они делись?...
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#50 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 18 июня 2007 - 23:55

@le}{ey сказал:

Я собираюсь делать новые нижние кронштейны, т.к. у меня нет дырок по болты в порогах ( до меня варили)

Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#51 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 18 июня 2007 - 23:57

@le}{ey сказал:

у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому...
А кронштейны всё равно в дырки в порогах надо закреплять :D Не в воздухе ж им висеть :D

#52 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:04

кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#53 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:05

Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью. Сам ещё не сделал, но думаю сделать именно так.
Сама катушка сажается на штифт следовательно потребуется пластина - присмотрел в метизах Т-обр. пластину 2 мм.
В пластине отверстия под болт и штифт, пластину к внутреннему порогу или на сварке или клепальником.
Пока не решил, что делать с декаративными накладками на порогах.

#54 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:06

свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#55 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:07

Цитата

кроме того где-то тут я читал,что если делать самому,то это не есть гуд.типа не по ГОСТу
Не самому - это, что на сертифицированном СТО? :D

#56 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 19 июня 2007 - 00:13

Мишаня сказал:

Свободный конец ремня вполне можно прикрутить к сиденью.

При аварии (не дай Бог конечно) с сиденьем и вырвет... Тебе ремни зачем?

#57 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:16

Neo2140 сказал:

свободный конец надо крепить на тот же болт,что и саму катушку

У меня было так сделано (видимо так ставили и на SL-ки), но ИМХО вариант не удачный. Тем более если катушка не москвичёвая (без штифта), то лучше оставить штифт, а крепление свободного конца перенести.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Beavis сказал:

с сиденьем и вырвет
Если сиденье прикручено на один винт, то да :D , но реально всё должно быть в норме.
P.S. с таким же успехом, можно утверждать что вырвет стойку или гайки из внутреннего порога/туннеля пола.

#58 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:18

Мишаня сказал:

должно быть
это не подходит.
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#59 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 19 июня 2007 - 00:21

Мишаня сказал:

Если сиденье прикручено на один винт, то да , но реально всё должно быть в норме.
ИМХО не вариант. Сиденье - это элемент не силовой. Ремень крепко держаться должен.

Да и ездить он тогда с сидухой будет взад-вперёд... Инерционник конечно, пофиг... Но всё ж.

#60 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 19 июня 2007 - 00:24

Neo2140 сказал:

это не подходит.
а я и не навязываю 8) .

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Beavis сказал:

Сиденье - это элемент не силовой.
если речь о подушках, то согласен, но рама - силовой.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных