Перейти к содержимому


САКИД-7 - автозапуск и прогрев двигателя


Сообщений в теме: 142

#41 Ortho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:мафыны! :)))

Отправлено 09 ноября 2006 - 20:54

Алекс777
во-первых мною был поставлен вопрос об устройстве, а не о тебе, твоей аватаре или твоих способностях!
во-вторых вопрос названия-созвучия играет чуть ли не первую скрипку в вопросах продаж (именно по этой причине на экспорт шла "Лада", а не "Жигули"!)
в-третьих что именно ты узрел "не по делу" в моём вопросе? перефразирую: как реализован в твоём устройстве вопрос контроля за надёжностью того же запуска? есть ли цепи, обестачивающие автомобиль в случае КЗ в проводке?
"Don't be a great man, - just be a man." (с)

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают." (с)

"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." (с)

#42 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 09 ноября 2006 - 21:18

Ortho
я тебя не понимаю ю
сакид нормально звучит. не нравится не ешь =) (пословитца)

#43 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 09 ноября 2006 - 22:04

Ortho сказал:

перефразирую: как реализован в твоём устройстве вопрос контроля за надёжностью того же запуска? есть ли цепи, обестачивающие автомобиль в случае КЗ в проводке?
Так бы сразу и спрашивал... а то "шахид"...

Цитата из описания:

Цитата

«а» означает «авария», число от 0 до 9, стоящее следом, означает КОД аварийного состояния. При этом происходит выключение двигателя со сбросом резервирования – запретом последующих автозапусков, а при открывании двери сопровождается звуком сирены.

а0 – безаварийное состояние - норма;
а1 – сработал датчик давления масла;
а2 - отсутствие заряда аккумулятора;
а3 - разряд аккумулятора длительным вращением стартера;
а4 - перезаряд аккумулятора;
а5 - перегрев двигателя;
а6 - отсутствие оборотов (неисправность зажигания);
а7 - завышение оборотов двигателя;
а8 - неисправность термодатчика или t двигателя ниже -40°;
Ещё не перечислена ошибка а9, в новой версии её просто не может возникнуть.
а9 - ошибка датчика положения заслонки карбюратора
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#44 Ortho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:мафыны! :)))

Отправлено 09 ноября 2006 - 22:21

SHARk
ситуация: прибор даёт импульс на запуск стартёра и в этот момент происходит КЗ в цепи управления реле запуска. реле не размыкается, стартёр колбасит, перегревается и коротит тоже. продолжать?! :)/>

надо предусмотреть возможность обестачивания авто в подобных ситуациях...
"Don't be a great man, - just be a man." (с)

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают." (с)

"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." (с)

#45 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 ноября 2006 - 00:11

Ortho сказал:

ситуация: прибор даёт импульс на запуск стартёра и в этот момент происходит КЗ в цепи управления реле запуска. реле не размыкается, стартёр колбасит, перегревается и коротит тоже. продолжать?!
Ну, такого надо ещё дождатся, а вообще, наверное сработает

SHARk сказал:

а3 - разряд аккумулятора длительным вращением стартера
Ну, или пущай автор ответит.
Хотя запросы у вас... наверняка, что ТАКОГО не придумано ни в одной системе автозапуска.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#46 Ortho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:мафыны! :)))

Отправлено 10 ноября 2006 - 00:19

в импортных устройствах система автозапуска может быть интегрирована и соответственно авто более защищено...
"Don't be a great man, - just be a man." (с)

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают." (с)

"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." (с)

#47 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 ноября 2006 - 01:42

Ну, скорей всего, что автозапуск не делается интегрированным, если только в мега-нафаршированных с завода авто.

По поводу отключения электроцепей авто:
У меня в описании к сигналке, есть функция против угона (я её не пользую, больно хитрая и нафиг не надо). В кратце, при угоне она может заглушить движок (если подключить должным образом). Производитель крайне не рекомендует такое подключение, т.к. неизвестно что может произойти, если авто самостоятельно заглушится в процессе движения.
А если этому автозапуску что-то приглючит когда ты будеш пересекать поперёк оживлённую дорогу? Поддаёш газку, в автозапуске бзик и тебя тормозит остановившияся двигатель посередине оживлённой полосы :shock: , остатся только из машины выпрыгнуть.

Это к тому, что нужно ли придумывать такое отключение?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#48 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 ноября 2006 - 20:52

Ortho сказал:

Алекс777
как реализован в твоём устройстве вопрос контроля за надёжностью того же запуска? есть ли цепи, обестачивающие автомобиль в случае КЗ в проводке?

Спасибо за конкретные вопросы.
Цепей обестачивающих автомобиль в случае КЗ в системе нет и никогда не будет, этого нет не в одном электронном устройстве, работающем на автомобиле и даже управляющем его цепями по одной простой причине: чтобы обеспечить 100% защиту от КЗ в авто нужно снять клемму аккумулятора. Система этого не умеет, да это и не нужно, а нужно то, что написал выше SHARK, просто контролировать все параметры. Если все-таки происходит КЗ, то по очень большой просадке напряжения САКИД выключит все выходы, ну уж если дело дошло до огня!..., то это с той же долей вероятности может случится и с запуска с ключа (в вашем присутствии). Вы предлагаете мне приделать к САКИДУ систему пожуротушения или как!? ЩАС! АвтоВАЗ не позаботился, а мне это сильно надо!!! Для особо пугливых в этом плане, я предлагаю поставить предохранитель на аккум. Ампер на 150-200. Все чем могу помочь :)/>

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

SHARk сказал:

По поводу отключения электроцепей авто:
если авто самостоятельно заглушится в процессе движения.
А если этому автозапуску что-то приглючит когда ты будеш пересекать поперёк оживлённую дорогу? Поддаёш газку, в автозапуске бзик и тебя тормозит остановившияся двигатель посередине оживлённой полосы :shock: , остатся только из машины выпрыгнуть.

Это к тому, что нужно ли придумывать такое отключение?

Для тех, кто сам подключал САКИД-7. САКИД не может выключать зажигание или стартер. Он может только включать, по этому этого не может произойти при неисправности САКИДа.

И вообще, парни, вы слишком увлеклись, начинаются рассуждения типа: если у бабушки был-бы "х..", она была-бы дедушкой. Я извиняюсь.
Системе 3-й год - хоть бы кто-то пожаловался на то, что она не работает, а Вы рассуждаете про крайности :roll: .
Алекс777

#49 Ortho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:мафыны! :)))

Отправлено 10 ноября 2006 - 20:58

Алекс777 сказал:

предлагаю поставить предохранитель на аккум. Ампер на 150-200. Все чем могу помочь :(/>
1) пусковой ток достаточно часто приближается к отметке в 300А, так что...

Алекс777 сказал:

Цепей обестачивающих автомобиль в случае КЗ ....... нет не в одном электронном устройстве, работающем на автомобиле и даже управляющем его цепями
2) позволю себе не согласиться, ибо на сегодняшний день самая простейшая сигналка в состоянии обесточить весь автомобиль, кроме самой себя!

Алекс777 сказал:

Спасибо за конкретные вопросы.
3) всегда пожалуйста! :)/>

Алекс777 сказал:

Для особо пугливых...
4) а вот с этого места, если можно, поподробнее! 8)
"Don't be a great man, - just be a man." (с)

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают." (с)

"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними." (с)

#50 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 ноября 2006 - 20:59

Цитата

SHARk сказал:

По поводу отключения электроцепей авто:
если авто самостоятельно заглушится в процессе движения.
А если этому автозапуску что-то приглючит когда ты будеш пересекать поперёк оживлённую дорогу? Поддаёш газку, в автозапуске бзик и тебя тормозит остановившияся двигатель посередине оживлённой полосы :shock: , остатся только из машины выпрыгнуть.

Это к тому, что нужно ли придумывать такое отключение?

Для тех, кто сам подключал САКИД-7. САКИД не может выключать зажигание или стартер. Он может только включать, по этому этого не может произойти при неисправности САКИДа.
Это понятно. Я говорил про то, что если бы могла...

Цитата

И вообще, парни, вы слишком увлеклись, начинаются рассуждения типа: если у бабушки был-бы \"х..\", она была-бы дедушкой. Я извиняюсь.
Это норма жизни... к сожалению :)/>... - всегда хочется ткнуть пальцем и сказать - \"а у тебя такого нет :P\"
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#51 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 ноября 2006 - 21:39

[quote=Ortho]в импортных устройствах система автозапуска может быть интегрирована и соответственно авто более защищено...[/quote]

Повторяю 100%-ю защиту от КЗ дает только мгновенное снятие клеммы аккума, а в иномарках (во время аварии) от пажара спасает не интеграция всех систем автомобиля, а сгоревший предохранитель на аккумуляторе. :(/>

Добавлено спустя 39 минут:

[quote="Ortho"][quote=Алекс777]предлагаю поставить предохранитель на аккум. Ампер на 150-200. Все чем могу помочь :D/>[/quote]
[quote=Алекс777]2) позволю себе не согласиться, ибо на сегодняшний день самая простейшая сигналка в состоянии обесточить весь автомобиль, кроме самой себя!
[/quote]

Я 10 лет работал на установке самых различных электронных устройств и не видел ни одной да же самой сложной (не говоря о простых) сигнализации, которая отключала бы аккум автомобиля. Все что делают сигн-ки - они отключают зажигание или стартер. А это примерно 10% всех цепей автомобиля. От КЗ в проводке не спасла еще ни одна сигналка.
Ну надо же ну хоть немножко быть компетентным!!! :)/>
Алекс777

#52 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 ноября 2006 - 22:02

[quote="SHARk"][quote=SHARk] всегда хочется ткнуть пальцем и сказать - "а у тебя такого нет :P"[/quote]

Спасибо SHARK за поддержку. Жду вопросов по теме - устал что-то объяснять :)/> .
Алекс777

#53 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 12 ноября 2006 - 21:31

ему не хватает еще подкачать педалью газа по количеству качков от температуры определять
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#54 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 12 ноября 2006 - 21:46

Fuzik
Это уже инжектор получится :idea:/>

#55 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 ноября 2006 - 22:45

Fuzik сказал:

ему не хватает еще подкачать педалью газа по количеству качков от температуры определять

А без подкачки москвичи не заводятся? :idea:/>
Алекс777

#56 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 ноября 2006 - 01:03

Вообщето, очень даже заводятся.
Не знаю, зачем подкачивать...
Может тогда ещё внедрить подкачу бензонасоса? :idea:/>

Алеск, вопрос по существу:
Что за бортовой компьютер вы собираетесь сделать из САКИДа? Поделитесь, что нового ожидается?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#57 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 13 ноября 2006 - 01:37

У меня можно маслать стартером до упаду, пока 2 раза не нажмеш на педаль фиг результат будет.
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#58 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 ноября 2006 - 16:51

SHARk сказал:

Что за бортовой компьютер вы собираетесь сделать из САКИДа? Поделитесь, что нового ожидается?

В этом варианте предусмотрен вход датчика скорости. И, соответственно, готовится новая версия. Всем, кому это интересно, предлагаем установить электронный датчик скорости (6 импульсов на оборот колеса).
В новой программе будет скорость, пробег, черный ящик по пробегу, ну и еще что-нибудь. Программа пока "сырая", поэтому будет готова не раньше, чем к Новому году :)/> .
Не хочется усложнять систему датчиком расхода топлива, поэтому ограничимся пробегом. :)/>
Для установки новой версии, блок нужно будет высылать в Екатеринбург.
Алекс777

#59 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 ноября 2006 - 18:25

Ну если вы ещё и с пробегом намутите к НГ, то я подожду пока отсылать вам девайс для исправления бага с заслонкой.

Надеюсь, что ещё что-нить полезное прикрутите.


P.S. А как собираетесь организовывать датчик скорости? Геркон с магнитами на колесо вешать?
К стати, не забудте, что у машин бывают разные диаметры колеса, следовательно и скорость разная при одинаковом числе оборотов.

P.S.P.S. Можно добавить функцию, чтоб при выключении зажигания, высвечивалось время поездки.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#60 Алекс777

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 ноября 2006 - 19:04

SHARk сказал:

P.S. А как собираетесь организовывать датчик скорости? Геркон с магнитами на колесо вешать?

зачем геркон? готовый датчик ставится на коробку передач между тросиком и коробкой. Нужен датчик который имеет 6 импульсов на оборот (бывают еще 9). Вот как это ставится на москвич, я правда не знаю, но слышал, что ставят :)/> .
Алекс777





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных