Перейти к содержимому


Предохранители и блоки предохранителей



Сообщений в теме: 68

#41 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 24 августа 2009 - 20:38

А на ИЖах он тут и стоит штатно?
На АЗЛК, чтобы так сделать нужно всю проводку перелопатить.

#42 олег412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Орел
  • Интересы:Авто-мототехника, военная техника. Электротехника.
  • Машина:ВАЗ-21043,1997г.

Отправлено 24 августа 2009 - 20:42

Просмотр сообщенияМишаня (24.8.2009, 20:38:07) писал:

А на ИЖах он тут и стоит штатно?
На АЗЛК, чтобы так сделать нужно всю проводку перелопатить.
Тут и стоит. Ну на АЗЛК можно тогда 2 маленьких блока поставить слева и справа.

#43 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 24 августа 2009 - 20:47

Просмотр сообщенияМишаня (24.8.2009, 20:38) писал:

А на ИЖах он тут и стоит штатно?
тут и стоит на поздних ИЖах, только блок аналогичный 2106, с круглыми предохранителями, но длинее на 2 предохранителя - 12 у ижа, 10 у 2106 (у волги 13 плоских)...

#44 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 24 августа 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияМишаня (24.8.2009, 20:38) писал:

А на ИЖах он тут и стоит штатно?
слева у ноги - штатное место. Под торпедой справа - уже колхоз :derisive:

Просмотр сообщенияолег412 (24.8.2009, 20:42) писал:

Ну на АЗЛК можно тогда 2 маленьких блока поставить слева и справа.
А лучше не маленьких, а обычных. И еще мнооого мест будет запасных, для всяких полезностей. Кста у меня уже оба закончились, а еще надо :D
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#45 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 24 августа 2009 - 20:56

Просмотр сообщенияолег412 (24.8.2009, 20:42) писал:

Ну на АЗЛК можно тогда 2 маленьких блока поставить слева и справа.

Кстати тоже думал подобно.

Даже купил, на авторынке у электрических людей:

Изображение
Изображение

выглядит красиво и аккуратно, но смущает ножевой контакт. В общем не поставил. :derisive:.

#46 ershovsasha2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Машина:москвич 2140 1973 г.в

Отправлено 24 августа 2009 - 21:00

да идея хорошая .СПОСИБО за справку о наминале предохранителей а то проволочку не как не провериш . Скажите а предохранитель на магнитолу на сколько ампер надо ставить ? а то у меня на примую

Сообщение отредактировал ershovsasha2007: 24 августа 2009 - 21:00


#47 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 24 августа 2009 - 21:04

такие же как в сообщ. № 39.

У нас 10A это луженная медная проволока Ф=0,26 мм
20А -------------------//----------------- Ф=0,36 мм

#48 олег412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Орел
  • Интересы:Авто-мототехника, военная техника. Электротехника.
  • Машина:ВАЗ-21043,1997г.

Отправлено 24 августа 2009 - 21:17

На магнитолу 10 или 8А, если,конечно магнитола не после "Тачки на прокачку"

#49 bondarmc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Машина:москвич

Отправлено 24 октября 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияRoomer (27.1.2009, 19:23:59) писал:

предохнанители на москвич вообще нереально найти. поискав на авторінке готовые блоки предоханителей, решил что проще и дешевле будет модернизировать сами предохранители. вот что получилось:
дешево и сердито! :D
Это есть безопасно!Предохранитель выше 40А не всунешь,а с проволочкой можно переборщить и тода сгорит проводка или оплавится переключатель :respect: !Только рекомендую мамки паять белые,они луженые и качество повыше,а предохранители не стоит брать прозрачные,среди них много подделок!

цитирование фото запрещено

Сообщение отредактировал PUNKER: 24 октября 2009 - 11:58


#50 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 875 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 24 октября 2009 - 11:46

Просмотр сообщенияМишаня (27.1.2009, 20:26) писал:

ИМХО, решение красивое, но если есть возможность достать штатные - бессмысленное т.к. основной их "косяк" - плохой контакт при установке - тут он не убирается,
одна пара контактов заменилось двумя парами...

если уж модернизировать родные, то так как в сообщ. 27/28

#51 Shaman2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Новокузнецк
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 г.; Skoda Octavia 1,8TSI 2012 г.

Отправлено 31 мая 2010 - 19:52

На родные "предохранители" с отваливающейся намотанной проволокой смотреть смешно

Изображение

От чего можно поставить современный блок с флажковыми предохранителями на 2140?

Сообщение отредактировал Мишаня: 30 июля 2014 - 22:32


#52 Fad154

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М 407 63г.в., М 2140-117 83г.в., М 408 70г.в., VectraB 00г.в.

Отправлено 31 мая 2010 - 19:54

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=16190&hl=
407 63г.в. ; 2140-117 85 г.в. ; 2140-117 83 г.в.
Поломки – это признак характера. (TG)

#53 Hedin

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва. м. Домодедовская
  • Машина:АЗЛК 2140 SL 83 г. 1,8л; Volvo s90 98 г.; ВАЗ 21074 01 г.

Отправлено 31 мая 2010 - 20:11

В свое время тоже хотел поставить другой блок, потом передумал. Оставил родные, а все остальные устройства (мафон, замок, и.т.д.) пускаю напрямки с аккума черз предохронители на проводах (у мафона он в комплекте, в ЦЗ тоже). На счет простоты замены сгоревшего-проволочка на родном рулит, хотя у меня только раз сгорела из-за замыкания. А вообще видел у человека на волге 24 блок об 2105-07, в котором еще и рэлюшки, у него все через него идет. Но это надо тратить денег на блок и тянуть проводку до него, а вообще крепиться элементарно и работает уже лет дцать.
Мой Масик 2140 SL, 1.8, БСЗ, видеола mistery, колонки prology, сигналка с обратной связью, ЭСП, камера заднего вида.

#54 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 31 мая 2010 - 20:11

можно от газ 3110
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#55 Shaman2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Новокузнецк
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 г.; Skoda Octavia 1,8TSI 2012 г.

Отправлено 31 мая 2010 - 20:13

Просмотр сообщенияFad154 (31.5.2010, 22:54:29) писал:

Я читал эту тему. Мне не нужно модернизировать старые. Я хочу современный блок

Просмотр сообщенияPUNKER (31.5.2010, 23:11) писал:

можно от газ 3110
Там тоже 2 блока по 3? Слышал, что можно от ГАЗели. Типа идеально подходят

Сообщение отредактировал Shaman2140: 31 мая 2010 - 20:16


#56 purgen

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия. г. Кяхта
  • Машина:иж 412 1976 год, Иж 21261-030 2004 год

Отправлено 31 мая 2010 - 20:36

я себе вместе с проводкой от позднего иж 412 поставил, а вообще хочу от волги воткнуть

#57 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 31 мая 2010 - 20:39

Просмотр сообщенияHedin (31.5.2010, 20:11) писал:

блок об 2105-07
бестолковая вещь
как и на 2108-15 часто горят, контакты окисляются, болото внутри образуется, кароче г...
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#58 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 31 мая 2010 - 20:40

Просмотр сообщенияShaman2140 (31.5.2010, 20:13) писал:

Там тоже 2 блока по 3?
нет там 2 блока по 12(или больше)
если вопрос что подходит идеально то только родные, или 2 малых шестерочных(вроде есть тюнинг под вилочные) по 6 шт, заодно разделить потребителей, или взять волговский и распилить его на необходимое количество частей

если серьезно заниматься то надо всю проводку перетягивать и делать по человечески т.е. либо как на поздних ижах, либо с любым новым от любого авто какое захочется

Просмотр сообщенияpurgen (31.5.2010, 20:36) писал:

я себе вместе с проводкой от позднего иж 412 поставил, а вообще хочу от волги воткнуть
собственно теперь это не составит проблем т.к. блок от волги встает на крепления от ижевского как родной только подобрать правильные предохранители и распределить нагрузку между ними
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#59 Hedin

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва. м. Домодедовская
  • Машина:АЗЛК 2140 SL 83 г. 1,8л; Volvo s90 98 г.; ВАЗ 21074 01 г.

Отправлено 31 мая 2010 - 21:11

Не сочтите за оффтоп, просто хочу перенести аккум в багажник с покупкой более мощьной гены, вот и думаю блок разместить где-нибудь под полкой. Плюсов вижу много (хочу поставить 2 аккума по 72 амперчас, дешево и сердито, по сравнению с одним на 140, и схему отключения одного сделать, на природе чтобы можно было гонять мафон до последнего а потом завестись с другого аккума. Проводку из багажника тянуть проще, в смысле не предусмотренные конструкцией провода, не надо моторный щит сверлить лишний раз. Плюс утяжеление задней оси (для меня минус-выносное литье, меньше нагрузки держит чтобы не скрести об арки, но планирую другие колеса. В общем ИМХО)
Мой Масик 2140 SL, 1.8, БСЗ, видеола mistery, колонки prology, сигналка с обратной связью, ЭСП, камера заднего вида.

#60 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 31 мая 2010 - 21:17

Hedin
это именно оффтоп
если есть желание перекинуть в багажник акум, то это не влечет никаких переделок проводки а только протяжкой 1 очень толстого провода к акуму, остальное решается под капотом
про второй акум есть схема где-то на форуме как их свести вместе чтобы по-очереди заряжались и вместе крутили стартер. там и пиши
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных