Перейти к содержимому


Изготовление выпуска для турбины


Сообщений в теме: 85

#1 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 04 Март 2009 - 09:24

Начнем с материала коллектора, я предлагаю 08Х18Н10 (AISI304) ссылка
Напрягает только заявленая теплостойкость-600 С, от себя могу добавить, что когда она китайского производства, то она почему-то магнитится, хотя не должна.
berda motorsport

#2 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 04 Март 2009 - 09:50

Поведет её....пишевая нержавейка не для того создана. 430-я, кажется, для химпромышленности и варится хорошо. у меня черметный "баран стайл", меня не смущает это

#3 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 04 Март 2009 - 15:38

430. да, ты прав коэф расширения значительно меньше, и межкристалитной коррозии меньше подвержена.
Твой баран стайл полуавтоматом варен или вольфрамом?
berda motorsport

#4 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 04 Март 2009 - 17:30

http://www.salutsteel.ru/

вот, гляньте. я в этом не понимаю ничего, но вцелом ассортиметн неплохой. осталось узнать, как там с характеристиками метала

#5 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 04 Март 2009 - 22:55

Видно плохо, но шов видно. черметка 3.5мм. кстати, совсем не тяжелый. Варено полуавтоматом в HMG, это вторая версия.... баранстайл пока не фоткал
Изображение

#6 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 05 Март 2009 - 08:28

Просмотр сообщенияLion (4.3.2009, 16:30:08) писал:

http://www.salutsteel.ru/

вот, гляньте. я в этом не понимаю ничего, но вцелом ассортиметн неплохой. осталось узнать, как там с характеристиками метала
Ну раз мы решили, что если нержа, то 430-я, то там нет того,что надо, т.е. отводов и цельнотянутых труб.

Сообщение отредактировал Dron316: 05 Март 2009 - 08:28

berda motorsport

#7 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 05 Март 2009 - 11:25

Цитата

это вторая версия

жыыыыр!!!

кстати, видел новые ТИАЛы? они меньше заметно.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#8 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 05 Март 2009 - 11:42

Да, но и цена на них щас не слишком бюджетна... я потерплю....

#9 Kompas

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:2137 Москвич

Отправлено 05 Март 2009 - 12:12

у нас в городе продаются алюминизированные трубы, специальные для выхлопных систем, разные диаметры и гибы, варится отлично. 56мм 250р стоит метр. Нержавейка дороже или дешевле?
азлк 2137 1.8 впрыск я5.1

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 05 Март 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияKompas (5.3.2009, 10:12) писал:

Нержавейка дороже или дешевле?
Дороже.
Горизонталки моя страсть!

#11 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 26 Март 2009 - 08:42

Изображение
Изображение
Обратите внимание на расположение проточных каналов, они смещены, истиный размер не 103, а 104мм. Смещение дается на терморасширение.
Жду конструктивную критику.

Сообщение отредактировал Dron316: 26 Март 2009 - 08:43

berda motorsport

#12 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 26 Март 2009 - 12:41

Дрон я не понимаю вот зачем ребро жесткости проходит внизу. Потому что при нагреве оно будет создавать крут момент. Лучше просто взять целиком плиту и не облегчать ее. И не придется делать на термическое удлинение припусков.
Я так понимаю 103мм это припуск на удлинение при нагреве???

Изображение

Мне кажется типа фланец связать надо так. Облегчено по минимуму но жестко.

Сообщение отредактировал Garri-g: 26 Март 2009 - 13:54

Горизонталки моя страсть!

#13 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 26 Март 2009 - 13:03

Верх связывать.
Аднозначно (с)
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#14 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 26 Март 2009 - 15:03

Просмотр сообщенияGarri-g (26.3.2009, 11:41:47) писал:

Дрон я не понимаю вот зачем ребро жесткости проходит внизу. Потому что при нагреве оно будет создавать крут момент. Лучше просто взять целиком плиту и не облегчать ее. И не придется делать на термическое удлинение припусков.
Я так понимаю 103мм это припуск на удлинение при нагреве???



Мне кажется типа фланец связать надо так. Облегчено по минимуму но жестко.
вырезы из-за свечных колодцев,
Второй вариант вообще отдельные фланцы под каждый цилиндр.
berda motorsport

#15 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 26 Март 2009 - 20:01

Неподумал.
Но все равно на расширение ты зря стока даеш.
Горизонталки моя страсть!

#16 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 26 Март 2009 - 20:13

очень они здоровые для свечных колодцев.

можно делать до уровня низа отверстий под верхние шпильки, если провода термоизолировать =)

ну чуть пониже - милиметра три - по центру колодца
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#17 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 27 Март 2009 - 02:06

Просмотр сообщенияDron316 (26.3.2009, 14:03) писал:

Второй вариант вообще отдельные фланцы под каждый цилиндр.
Отдельные фланцы, даже если будешь варить вместе, а разрежешь потом может потянуть


Сцылки на базы с н/ж нужны еще или уже нашли? Если надо, завтра на работе шкаф разберу нарою. Там такого мнооого
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#18 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 27 Март 2009 - 08:40

Нужны, 08Х17Т смотри, особенно отводы 40x2 и трубы аналогичные.
berda motorsport

#19 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 27 Март 2009 - 09:33

www.stellberg.ru
www.globalsteel.ru
www.metallik.net
www.star-m.ru
Это те с кем постоянно работаем. Но я в Краснодарском крае живу. Компании большие и связаться узнать где ближайший склад и офис - думая не проблема. Ассортимент у них примерно одинаковый. Но под заказ они привезут даже нержавеющего дьявола.
НО. Продукция вся - Швеция-Бельгия-Италия, но и цены соответственно
08Х17Т это везде довольно большая редкость. На складах там основной ассортимент - 304L или 316L.
А если эту на языки мира переводить то будет:
По "американски" - 430 Ti
По "немецки" - Х6СrTi17
Евростандарт - 1.4571
Удачи :rolleyes:



Ачкпятка. Исправил. dj_sap
И это.... Зачем тебе толщина 2 мм? Полтора и даже 1 мм - за глаза
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#20 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:00

Дрон что твам нового. Чертеж будеш переделывать или так оставляеш???
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link