Перейти к содержимому


Электробензонасос на Москвич


Сообщений в теме: 694

#681 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 01 марта 2016 - 02:01

Просмотр сообщенияDVRolly сказал:

Пока жлоблюсь, так бы взял, мож и пригодиццо
А представь - по утречку, зябко, а не плохо бы лезть под капот и качнуть чуток бензинчику. Типа, чтоб не крутить лишнего стартёром. А неохота, аж жуть. Вот и насилуешь бедный аккумчик. :)
А тут, потратиМшись чуток (можно даже и в параллель со стоковым поставить), сел, нажал на пупочек, две секунды и карбюратор полненький. Полоборота стартера и машинка уже фурычит. Лепота!
Сорри. ПрАвил, ты уже ответил. :)

Сообщение отредактировал valentinych: 01 марта 2016 - 02:03


#682 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 01 марта 2016 - 19:12

Просмотр сообщенияvalentinych сказал:

И главное даже не пытается понять, что сделал не так. :( А прикинуть, что данный тип "ЭБН с обраткой" (изврат, кстати) делает, хорошо если в 10 раз, а может и того больше качков (щелчков)? И причём это в единицу времени и совсем не связно с расходом бензина. И даже не задумываясь, что тем самым гробит ресурс контактной группы, может даже и диодиком не защищённую.
Насос все равно говно, сколько раз встречал опыт его установки в интернете - у всех он работал полгода-год и подыхал, даже без обратки. Смысла возиться с ним не вижу никакого.
Я считаю что нужно ставить Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги

#683 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 марта 2016 - 19:16

Сегодня после работы, вместо того, чтобы идти домой к любимой жене, решил все-таки разобрать один из насосов. А то некоторые реальные пацаны в ответ на мое мнение о запчастях хором возмутились "а ну-ка абаснуууй".
Михе и Валентинычу предлагаю дальше не читать - они еще вчера сделали авторитетное заключение - заглушить обратку и подключить насос через лампочку, причем непременно 21Вт, и будет мне щастье

Так выглядит насос с ободранным сплэном
Изображение

Это все у него внутри (естественно, кроме отвертки и пассатиж)
Изображение

Это первое, что бросилось в глаза - недокрученный саморез и сопля припоя, прилипшая на плате
Изображение

Плата ближе
Изображение

С обратной стороны силовой транзистор и мощный диод
Изображение

Поршень с клапаном (как будто сняли с Пекара)
Изображение

Выходной клапан
Изображение

Так он стоит в корпусе (на первой фотографии я его неправильно положил, т.к. при разборке все потроха просто высыпались мне в руку)
Изображение

Как можно заметить, нет там ни диафрагмы, ни контактов. Честно, я бы очень удивился, если бы обнаружил там контакты, но поршень вместо диафрагмы был для меня сюрпризом. Частота жестко задана электронной схемой, т.к. никакого датчика положения поршня нет. Поршень в цилиндре ходит без какого-либо уплотнения, с небольшим зазором. При большой частоте этот зазор практически не мешает создавать нужное давление.

Если кому интересно, могу отдать на опыты. На конструктивные вопросы отвечу, экспертов-теоретиков прошу больше не флудить

Пы.Сы. Специально для Валентиныча: Я прекрасно знаю, как устроена обратка на зубиле. Эта фотография специально для тебя
Изображение

Тройник делал сам, сейчас шланги с него переставлены на бензонасос. В отводе на обратку отверстие 2 мм, за ним зубильный клапан.
Шланг на карбюраторе не соскочит, там просто штуцер неродной. Родной не хотел держаться в корпусе, пришлось нарезать резьбу и подобрать что-то более достойное.
И последнее - про иголку. Если карбюратор рассчитан на рабочее давление не более 0.3 бар, он ни разу НЕ ОБЯЗАН выдерживать большее давление. А оно, повторюсь, для этого насоса заявлено 0.34 - 0.62 бар. И клапан тут совсем ни при чем, он честно отрабатывает при своем расчетном давлении. Но ты даже не пытаешься это понять, а втираешь что-то про теплое, мягкое и зеленое

Если интересно, фотографии в полном размере есть тут (начиная с середины)

#684 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 марта 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияDrunk goat сказал:

Я считаю что нужно ставить Pierburg 7.21440.51.0 или его аналоги

Хотел такой, но дороговато. Машина рабочая, планов на нее больших нет, через год-два пол провалится :( . Заказал на Экзисте Krauf KR7777P

#685 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 01 марта 2016 - 20:26

При таком устройстве, ему постоянная работа противопоказана.
После него демферная камера и управление по давлению в магистрали.
Тогда у насоса будет шанс прожить дольше.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#686 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 01 марта 2016 - 20:33

Весьма интересное исполнение, не ожидал такого, особенно поршня.
Но eegor, ты так и не написал причину поломки. Не мог бы ты ещё один час провести без жены и выявить неисправность?
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#687 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 марта 2016 - 20:46

Невский, единственное, что меня еще интересует, это то, каким конкретно машинам предназначался этот насос и как там устроена топливная система. Мне где-то попадалась картинка с нерусским описанием (не к этому насосу) по установке ЭБН на старую машину. Там он нарисован между баком и родным механическим насосом, типа для помощи запуска. Про электрическое подключение тоже ничего не понятно. Но я все равно сомневаюсь, что на машинах сразу нескольких фирм могло штатно стоять одновременно два насоса. Скорей всего там стояло что-то типа такого, а китайцы предложили дешевую замену, типа нашего колена 3313 от Тотти

#688 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 01 марта 2016 - 20:57

myxa_, для меня эти деталюхи незнакомы, а искать даташиты и срисовывать схему с платы займет не один час. Маркировку на микросхемке я не посмотрел, но догадываюсь, что это типовой таймер 555 или какой-то его аналог. Причину с вероятностью 98% я назвал с самого начала - это плохая пайка. На фотографии платы видно, что один из СМД-резисторов припаян не на свою площадку, это говорит об общей культуре производства. Сопля висела как раз на выводах микросхемки, но отвалилась, когда я ковырнул ее ногтем. Когда насос еще стоял на машине, я пробовал постучать по нему ручкой отвертки, он начинал работать, но через несколько секунд отключался, и так несколько раз, пока не надоело

Сообщение отредактировал eegor: 01 марта 2016 - 21:03


#689 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 01 марта 2016 - 21:13

то есть насос исправный чтоли? просто отвалилась некачественная пайка?
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#690 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 01 марта 2016 - 21:19

оказывается он плунжерный, тогда действительно ему обратка совсем не помешает, я думал он диафрагменный как в запоре.

Просмотр сообщенияeegor сказал:

Хотел такой, но дороговато. Машина рабочая, планов на нее больших нет, через год-два пол провалится :( . Заказал на Экзисте Krauf KR7777P
я тоже купил аналог, Magneti Marelli, комплектация и внешний вид один в один как у твоего Krauf, не ставил еще.

#691 valentinych

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ-2126 (2000г.)

Отправлено 01 марта 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияeegor сказал:

Я прекрасно знаю, как устроена обратка на зубиле. Эта фотография специально для тебя
Сильно рад за тебя, что хоть это знакомо. :) Тронут и спасибо за заботу, но я как-то про это не просил.

Просмотр сообщенияeegor сказал:

они еще вчера сделали авторитетное заключение - ... подключить насос через лампочку
Дарагой, а где это я тебе советовал? Уж с "больной головушки на здоровую" может не надь?
И поспокойнее, нервы они же ведь мало чему способствуют. Убеждению оппонента и обретению истины в том числе.

Просмотр сообщенияmyxa_ (01 марта 2016 - 20:33) писал:

... Но eegor, ты так и не написал причину поломки.
Да тут чего-то (хотя и предположительно) принцип совсем не тот, который надо. Что в данном варианте важнее, чем причина поломки. И не могу не согласиться с мыслью, что

Просмотр сообщенияeegor сказал:

... китайцы предложили дешевую замену ...
Вот и получается, что "вгляд изнутри" гораздо важнее, полезнее и познавательнее даташипов и ТТХ в бумажке.

#692 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 01 марта 2016 - 22:40

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

ты так и не написал причину поломки
ну сказали ж контактная группа без шунтирующего диода померла...это ж и до разборки было очевидно ;)

#693 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 марта 2016 - 23:21

eegor, спасибо за отчет и отзыв!

#694 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 01 марта 2016 - 23:27

Просмотр сообщенияМишаня сказал:

eegor, спасибо за отчет и отзыв!
Присоединяюсь .

#695 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 02 марта 2016 - 21:12

Извиняюсь перед Валентинычем, про обратку перепутал. Свое дополнение хотел посвятить вот этому комментарию:

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

Есть же солекс для Узам, он без обратки. На зубилах в обратке стоит клапан который поддерживает необходимое давление. Давление, если я не ошибаюсь, то же самое что и для карбов без обратки, 0,3 кгс\см2 То есть основная суть обратки не борьба с давлением, а борьба с перегревом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных