Перейти к содержимому


Реализация наддува на карбюраторе


Сообщений в теме: 235

#21 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 Июль 2008 - 23:05

Просмотр сообщенияBeavis (2.7.2008, 21:37:29) писал:

коллектор что ли просто перевёрнут выпускной
Угу, отрезаны "ушки" и переварены наоборот :)
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#22 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 03 Июль 2008 - 01:00

Просмотр сообщенияGreenMile (2.7.2008, 23:05:14) писал:

Угу, отрезаны "ушки" и переварены наоборот :)
И вовсе не беда, что чугун не варится.(имеется ввиду качественно)
berda motorsport

#23 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:05

Просмотр сообщенияDron316 (3.7.2008, 0:00:14) писал:

имеется ввиду качественно)
Обижаешь. Человек может ее в печи нагревал до 500 град, потом быстро пока не остыла варил.
Хотя я сомневаюсь...

ПС все же чугун варится. НА АРЗ варили трещины в блоках и много другого. Видел ЗИЛ прошедший 5 раз АРЗ (это пол миллиона минимум) ничего живого и все таки работает.
Горизонталки моя страсть!

#24 tarass

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Интересы:Болен паранойей, москвичезависем, опасен для окружающих - заразен.
  • Машина:426, ООБ 3.0. Были:402-57, 412-90

Отправлено 04 Июль 2008 - 00:11

Просмотр сообщенияshigorin (2.7.2008, 15:48:40) писал:

Сферическая турбина в вакууме - дает прибавку 157 л.с. Тоже сферических.
а так же лошади бывают полусверические, и полИсферические. Разница кроется в геометрических сходствах КС...
Шигорин!!...респект из-под стола)))

#25 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 04 Июль 2008 - 02:31

Просмотр сообщенияGarri-g (3.7.2008, 18:05:52) писал:

Обижаеш. Человек может ее в печи нагревал до 500 град, потом быстро пока не остыла варил.
Хотя я сомневаюсь...
Такой человек наверняка сварил бы нормальный коллектор.
berda motorsport

#26 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:58

Вот тоже, дуют в карб, лохи наверное какие-то :rolleyes:

Изображение
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#27 DL24

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форт Мондео

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:57

Был уже такой кадр на газ21рю, уазики надувал, пока один не заполыхал от искры. А ведь все изобретено еще в 50-е годы...

http://www.vs57.com/kaiser.htm

#28 Andrey_master_2921

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Копание во всякого рода железяках, в частности в своем любимом м-412.
  • Машина:Москвич-412 75 г.

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:09

ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать.

#29 DL24

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форт Мондео

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:26

Просмотр сообщенияAndrey_master_2921 (21.7.2008, 20:09:53) писал:

ха ха! автору зачетище. придумано просто и изящно не надо никаких хитрых систем подачи топлива... есть над чем подумать.

Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало.

Сообщение отредактировал DL24: 21 Июль 2008 - 20:28


#30 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 06 Август 2008 - 09:12

если и пытаться надуть карб то только чаргером

#31 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 06 Август 2008 - 09:25

Почему?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#32 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 06 Август 2008 - 11:01

смесь настроить очень тяжело,хотя прецеденты были.

да и все карбовые машины выпускаемые серийно были с компрессорами

#33 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 17 Август 2008 - 20:35

А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее?

#34 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 17 Август 2008 - 22:36

Возможно, бак наддут.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#35 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 17 Август 2008 - 23:13

Просмотр сообщения=Нарком= (17.8.2008, 21:36:55) писал:

Возможно, бак наддут.
Реальная тема - поставить закись и подключить к баку. Будет зачетная нитро газировка :)

#36 HELLSTORM

    Строгий админ

  • Главный админ
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Интересы:Тюнинг и компы
  • Машина:М2140 76г.в, 1.8л

Отправлено 17 Август 2008 - 23:49

~St@lin_UssR~
Ты эта, 5-го последнего предупреждения хочешь?

Давление топлива думаю реализованно тупо путем насоса повышенного изначально давления и обратки.

Просмотр сообщения=Нарком= (17.8.2008, 22:36) писал:

Возможно, бак наддут.
Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет.
Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.
Продаю Запчасти на м408-412-2140
Сделай правильный шаг,еще не вечер, все будет! (с) смесь реклам

#37 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 18 Август 2008 - 00:13

Мне вот как человеку стороннему интересно, а игра стоит свечь? Т.е. что даст наддув от наших 75 лошадок? Их станет 80, или как? на сколько эффективно все это?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#38 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 18 Август 2008 - 01:09

По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#39 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 18 Август 2008 - 01:16

Просмотр сообщенияSHARk (18.8.2008, 0:09:22) писал:

По идее, надуть можно четверть мощи имеющегося движка и даже больше. Выигрыш идёт реально большой.
Только ЦПГ надо готовить под эти нагрузки

#40 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 18 Август 2008 - 06:05

Компрессором надували мерседесы еще в 1938 году, и реализовано это было путем сборки в одном корпусе грубо говоря 2-х карбюраторов, с двумя парами топливных жиклеров, каждая из которых подключалась, соответственно, в зависимости от того, задействован компрессор или нет. Так как турбина дискретного изменения напора поступающего в карбюратор воздуха нам не даст, то я что-то даже затрудняюсь предположить, как можно приспособить ее на машину не для преодоления звуковых барьеров:)
Не трогай технику, и она не подведет!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link