Перейти к содержимому


Реализация наддува на карбюраторе


Сообщений в теме: 235

#221 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 29 августа 2014 - 21:10

Просмотр сообщенияGIN (29 августа 2014 - 20:12) писал:

а вот такой тупой вопросик!
сколько надо топлива если стоит турбина и дует 1 бар?

канешно чем больше тем лутше но всё же!


и на сколько опасна стандартная смесь про надуве 1 бар?
Dars писал по поводу смеси... на rcc...

Цитата

Самое нармальное 11-11,9.
При выходе на буст 0,1-0,3 бара можно и 13 смесь делать
Это на УЗАМе с инжектором и объемом 2литра

А турбина куда дует? В карб или инжектор?

Сообщение отредактировал Smollwille: 29 августа 2014 - 21:11

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#222 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 29 августа 2014 - 21:16

пока она не куда не дует! но будет дуть в краб!

с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно!

задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо)

поэтому и спрашиваю сколько надо топлива

(и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа)

#223 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 30 августа 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияGIN (29 августа 2014 - 21:16) писал:

пока она не куда не дует! но будет дуть в краб!

с инжектором тоже не особо понятно чё за число 11 или 13 -канешно по программе то понятно чуть чуть но всё равно!

задача не спалить поршню - размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо)

поэтому и спрашиваю сколько надо топлива

(и не надо говорить что в краб дуть глупо- пока не проверю не поверю) дело потихоньку движется (даже слишком тихо по причине работа)
с карбом проблема в том что нет возможности изменять колчесво топлива в зависимости от надува. Как следствие смесь будет сильно бедная на бусте с последующим вылетом поршней через глушитель. Или очень богатая на всех остльных режимах. Карб нужно к греметичный ящик запихивать для адекватной работы.
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#224 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 30 августа 2014 - 17:33

как это не возможно?
размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать

про ящик я поспорю и скажу что он не нужен

что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой

шяс пока у меня 3 гемороя
1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить
2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить
3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать!

очень хочю всё поставить и попробовать но щяс работы выши крыши с 8 до 20 весь в работе времени нету так бы всё было побыстрее


в инете есть видео фото и в яшик ставят и просто так и всё работает топливо не проблема как говорилось раньше расшитавыю на 150 лошадей и примерно на 15-18 литров на 100км в режиме буста

Сообщение отредактировал GIN: 30 августа 2014 - 17:35


#225 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 30 августа 2014 - 19:55

Просмотр сообщенияGIN (30 августа 2014 - 17:33) писал:

как это не возможно?
размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать

про ящик я поспорю и скажу что он не нужен

что бы его туда поставить в ящик надо переделовать топливную систему на штуцера трубки --а это геморой

шяс пока у меня 3 гемороя
1 это бло офф-который стоит 4 тыщи --а я хочу сколхозить и сэкономить
2 это како нить колпак на краб герметичный но чуствую его тоже придётся колхозить

длиные шпилька на карбе проходящие насквозь и завареная кострюля
Как вариант...

Просмотр сообщенияGIN (30 августа 2014 - 17:33) писал:

3 это масло в турбину чтобы датчик давления остался и из этой магистрали падача----слив будет тупо в заливную крышку масла в паддон невижу смысла делать!
волговский торйник, вкручиваешь его вместо датчика, а в него датчик и шланг на турбину. У тройника резьба такая же.

Карбюратор не герметичная системая не уверен что он 1 атомосферу выдежит
Насос сможет при таком надуве качать? Было неплохо ТНВД в бак
Еще погугли по поводу байпаса, хотя он вроде как на турбине уже стоять должен
И датчик нужен чтоб смотреть сколько дует
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#226 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 30 августа 2014 - 19:59

про кастрюлю надо посотреть подумать
про трайник спасибо
насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо

ну и датчик буста само собой

#227 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 30 августа 2014 - 20:16

Просмотр сообщенияGIN сказал:

как это не возможно?
очень просто, карб мешает смесь по объему, при увеличении давления, по массе смесь будет обедненная т.к. объем воздуха, а соответственно и топлива, не изменится, при этом масса воздуха станет больше.

Просмотр сообщенияGIN сказал:

по идее и инжектор тоже не меняется количество топлива там просто форсунки большей производительности и чуток больше давления топлива чтобы успевали прыскать
инжектор рассчитывает или измеряет массовый расход воздуха и под массу воздуха вливает топливо, давление больше только для того, чтобы давление топлива относительно давления внутри коллектора осталось таким же.

Просмотр сообщенияGIN сказал:

насос да куда он денется если якобы он производит в 10 раз больше чем надо
круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.

Сообщение отредактировал kirik: 30 августа 2014 - 20:17


#228 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 30 августа 2014 - 20:36

Просмотр сообщенияkirik (30 августа 2014 - 20:16) писал:

как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.
вот это точно

Погуглил
Нашел видео

Человек сделал, и объяснил все хорошо где и что

А вообще я удивлен, что вот так просто сталон а даный момент поставить турбину на карб
Когда я горел трубой это считалось невозможным, и единсвеным выходом был инжектор или ящик
Гугл показывает что довольно много народу и вполне успешно дует в солекс и в стоковый мотор :blink:
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#229 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 30 августа 2014 - 20:53

да всё будет работать куда оно денется!

ешё раз про топливо

размер топливного жиклёра будет не по цифрам а по динамике (тупо расверлен свёрлами 1 мм 1.5мм 2 мм- и так далие пока не поедет как надо) ---но только 2 камеры

kirik

круто! а ничего, что давление на выходе насоса 0,2-0,3атм, а в карбе будет 1атм? надо, как минимум, эбн и регулятор давления, который будет регулировать давление топлива в зависимости от давления в карбе, если просто увеличить давление на входе в карб игла не удержит.

--удержит так как 0.3атм качает бензин который не сжимается и при любом раскладе он будет передавливать воздух и топливо всё таки уходит же и надо доливать его --должно хватить заглаза

просто люди сразу переделывают топливо тратят деньги не испробовав родной бензо насос



по видео про топливо про давление это нафиг ненадо потому что там игла стоит куда он будет давить топливо?? в обратку? дурь вообщем!


и про бло офф по сути он не нужен за место него нужен клапан сброса воздуха отрегулированн на 0.5 или 1 бар на сколько надо на столько и сделать
бло офф он же от разряжения работает причём не от маленького




тут вот фото было калектора сначало карбюр потом турбина вместе всё сделанное было!--так я про чё если люди такое слепили (даже не знаю как сказать то) калектор-сказал--и он работает то почему же не будет работать то как сделанно на видосе!

всё будет работать должно и точка!



а вообше был опыт. как то друг принёс жиклёры от газели (незнаю обёма у газели ну точно не 1.5) вкрутили в краб только топливные жиклёры воздух родной машина на холостых начала коптить чёрный дым попробовав прокатится удивился что машина может на 2 скорости буксовать с 3 человеками внутри----- нооо 30 литров бензина я сжок за километров 20 примерно --выехал из города на трассу 2 раза разогнался до 130 (1 раз в одну сторону 2 раз в другую сторону) и всё бензин кончился

ну а чё буст буст просто воздух под давлением а то можно на крышу кинуть балон кислородный весом около 80 кг или сколько он там весит и шланги в краб через редуктор

Сообщение отредактировал GIN: 30 августа 2014 - 21:19


#230 shumaher21011

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:авто
  • Машина:M408Э 1973, М2140 1980

Отправлено 10 декабря 2014 - 03:12

Просмотр сообщенияV@NO (08 мая 2014 - 01:01) писал:

Тимон кто автор сей порнухи?

йа афтор) какие вопросы? вот схема готового продукта для высшего экстаза нужен бсз, сил порядка 80, масло в норме, охлаждение не справляется спасает радиатор от 412 и электро карлсон, карбюратор солекс доработанный под наддув, электорбензонасос с обраткой в бак, давка топлива 1кг иначе на 120 нехватает топлива, солекс держит давку до 1.5кг.
Изображение

Изображение
эксклюзивная покраска кузовной ремонт 89219168590

#231 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 10 декабря 2014 - 03:21

А как ресурс у мотора - расчетный и практический? Очень интересно
Lisa Oxidada

#232 shumaher21011

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:авто
  • Машина:M408Э 1973, М2140 1980

Отправлено 10 декабря 2014 - 03:27

время покажет, вообще говорить о ресурсе на 408 моторе это боль, за месяц ушатал 2 бакелитовых шестерни ГРМ, но как заверяют деды староверы в стоковый мотор можно дуть до 0.7кг без особого снижения ресурса. сейчас в кузовном ремонте таз 07 там отчаянные тарни дуют 1.5 кг с стоковый мотор сезон говорят без проблем

у меня пробег на данный момент 6000км пробега 2шестерни и почти одна коробка

ну и масло ссыт откуда только можно, и ремни на компрессоре стерло
эксклюзивная покраска кузовной ремонт 89219168590

#233 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:02

Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет!
ПС. От чего интеркулер?
Горизонталки моя страсть!

#234 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:10

мне интересно какой смысл в л.с. этой затеи)
До уфы 1,8 хоть дотянулись показатели?

#235 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:59

Павель, до стоковой 1.5

Измышлял форсировку 408 для ежедневной беспроблемной эксплуатации с максимальным ресурсом или даже с его увеличением относительно стока. Но вот думаю, такой вариант не подойдет
Lisa Oxidada

#236 shumaher21011

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино
  • Интересы:авто
  • Машина:M408Э 1973, М2140 1980

Отправлено 10 декабря 2014 - 16:14

Просмотр сообщенияGarri-g (10 декабря 2014 - 12:02) писал:

Шумахер нахрена ж ты нижний овал закрыл номером? Лучше перенести маслорадик вниз вместо номера. Так и по олдскульному будет и воздух на радиатор пойдет!
ПС. От чего интеркулер?
От БМВ, номер висит пока так патамушта нет бампера, кстати друзья мне нужны кронштейны переднего бампера может есть у кого, я спецом не хочу чтоб было видно кулеров.
эксклюзивная покраска кузовной ремонт 89219168590





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных