Перейти к содержимому


Реализация наддува на карбюраторе


Сообщений в теме: 235

#41 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 Август 2008 - 08:12

Просмотр сообщенияX street (17.8.2008, 22:35:54) писал:

А вот интересно как реализовано давление топлива соответствующее?
Если интересно, то уже не первый десяток лет, серийно устанавливаются регуляторы давления топлива...
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#42 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 18 Август 2008 - 08:33

Регуляторы давления с внешним управлением были придуманы ещё в эру паровозов и юзались уже в первых самолетах, которые были, кстати, инжекторными. Кстати, может кто читал "Три товарища" Э-М. Ремарка? =)
Давление топлива, особливо в 21-м веке - не проблема.

#43 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 18 Август 2008 - 12:01

мне кажется что топливо будет нехило тормозить относительно воздуха при таком наддуве

#44 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Август 2008 - 12:10

Просмотр сообщенияHELLSTORM (17.8.2008, 23:49) писал:

Не шути так. ибо нереально, при заправке весь надув уйдет.

Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным.
А при заправке мотор заглушен, чарджер не работает и давления в баке нет. Запустил - даление появилось.
Единственное условие - после заправки тщательно закрывать бак. :)
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#45 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 Август 2008 - 12:11

Не раскрыта тема:
а) при каком "таком"
б) что вообще значит "тормозить"

Если что, обеспечить давление в 3-5 атм. сможет практически люой ЭБН от инжектора.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#46 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 Август 2008 - 12:34

Просмотр сообщения=Нарком= (18.8.2008, 14:10:23) писал:

Почему? Например, так. Бак закрывается герметично. Соединяется трубкой этим корпусом над карбом. Т.е. уравниваем давление на работающем моторе. Бензонасос оставляем стандартным.
Могу ошибаться, но сильно подозреваю, что давление на выходе БН будет равно давлению в баке и над карбом. Короче - эээ... неработоспособная куча проблем.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#47 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Август 2008 - 12:40

Возможно...
Интересно, как это было реализовано автором приспособы?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#48 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 18 Август 2008 - 14:02

Как быть с зажиганием?
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#49 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 18 Август 2008 - 16:12

Joyraid
+1, упоминал в одной из тем по турбированию... тут уже октан-корректором не обойтись, т.к. при разных оборотах буст разный. На холостых, допустим СЖ будет подходить под 76 как раз, на максимальных под 98-й. Лить ессно придётся 98-й... получается нужна регулировка опережения зажигания в реальном времени...

#50 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Август 2008 - 16:24

Опяит же, как это было реализовано тут?

Просмотр сообщенияDL24 (21.7.2008, 20:26) писал:

Автор - инженер фирмы Kaiser-Frazer датчанин Говард Дэррин. Суперчаргер системы Мак-Кэллоха. Вещь вполне серийная, ставилась на двигатели Лайкоминг Виллис в 55 году т.к. мощности ненаддутого двигателя для тяжелого седана Кайзер или спорткупе Kaiser-Darrin не хватало.

Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#51 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 18 Август 2008 - 23:18

Просмотр сообщения-=Val=- (18.8.2008, 12:34:45) писал:

Могу ошибаться, но сильно подозреваю, что давление на выходе БН будет равно давлению в баке и над карбом. Короче - эээ... неработоспособная куча проблем.
Если я правильно всё понимаю, то давление, развиваемое насосом, зависит не от давления на входе, а от силы пружины, давящей на мембрану :)
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#52 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 Август 2008 - 07:05

Просмотр сообщенияАрсений (19.8.2008, 1:18:35) писал:

Если я правильно всё понимаю, то давление, развиваемое насосом, зависит не от давления на входе, а от силы пружины, давящей на мембрану :)
Предлагаешь поставить пружину с микропроцессорным управлением?

Иначе:
Пружина помягче - получаем давление на входе = давлению на выходе.
Пружина пожестче (что бы обеспечить разницу давлений) - давление на выходе будет достаточно высоким, и не опускаться ниже определенной величины.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#53 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 19 Август 2008 - 12:47

Просмотр сообщения-=Val=- (19.8.2008, 7:05:29) писал:

Предлагаешь поставить пружину с микропроцессорным управлением?

Иначе:
Пружина помягче - получаем давление на входе = давлению на выходе.
Пружина пожестче (что бы обеспечить разницу давлений) - давление на выходе будет достаточно высоким, и не опускаться ниже определенной величины.
Не согласен. Пружина упирается в корпус насоса, поэтому давление, развиваемое насосом, не складывается с давлением подачи. Оно зависит исключительно от силы пружины.

От давления подачи должна частично зависить производительность. Но не настолько, чтобы это сказалось на давлении насоса с нормальными клапанами.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#54 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 Август 2008 - 12:55

Просмотр сообщенияАрсений (19.8.2008, 14:47:15) писал:

Не согласен. Пружина упирается в корпус насоса, поэтому давление, развиваемое насосом, не складывается с давлением подачи.
А я этого и не утверждал.

Просмотр сообщенияАрсений (19.8.2008, 14:47:15) писал:

Оно зависит исключительно от силы пружины.
Угу. И поэтому либо ставим мягкую пружину, которую продавливает давлением на входе и БН исключается из работы, либо ставим жесткую, чем обеспечиваем перелив при низком расоде топлива.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#55 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 19 Август 2008 - 13:06

Обратка не поможет?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#56 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 Август 2008 - 13:14

=Нарком= сказал:

Обратка не поможет?

Просмотр сообщения=Нарком= (18.8.2008, 0:36:55) писал:

Возможно, бак наддут.
Короче, не болтайте ерундой. ЭБН и регулятор давления спасут гениев наддува. Причем ничего особенного изобретать не придется.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#57 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 19 Август 2008 - 13:18

Все же интересно, как было сделано на тех машинах. Явно не с помощью ЭБН.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#58 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 Август 2008 - 13:33

Ну если интересно, тогда "про те машины":

Цитата

The fuel pump used was again Carter being the M2145S model (Kaiser no: 216121) and was a camshaft operated diaphragm pump. This was a three valve pump with fuel line in and out, and a third line from the blower to the pump, boost referencing the pump. The pump maintained 4.5 PSI to the Carburetor at zero boost and the boost reference increased the pump output pressure in line with the boost pressure increase. The three valve design of the pump allowed for a greater fuel volume to be pumped.

...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#59 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 19 Август 2008 - 13:39

"Феденька, надо бы переводчика..." (с)
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#60 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 19 Август 2008 - 13:53

Цитата

The fuel pump used was again Carter being the M2145S model (Kaiser no: 216121) and was a camshaft operated diaphragm pump. This was a three valve pump with fuel line in and out, and a third line from the blower to the pump, boost referencing the pump. The pump maintained 4.5 PSI to the Carburetor at zero boost and the boost reference increased the pump output pressure in line with the boost pressure increase. The three valve design of the pump allowed for a greater fuel volume to be pumped.

Цитата

Был использован опять топливный насос Картер, модель M2145S (Kaiser Номер 216121) с регулируемой диафрагмой.
Это трехклапанный насос: всас, выпуск и третья линия, соединяющая наддув с насосом, повывышающая относящееся к насосу. Насос выдавал 4,5 фунта/кв. дюйм в карбюратор при нулевом наддуве. при включении наддува давление насоса вырастало на величину наддува. Создание трехклапанных (трехходовых) насосов позволило увеличить объем перекачиваемого топлива.
Переводчик не я :declare:

*Слегка очеловечила в меру своих способностей. Дорина*
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link