Перейти к содержимому


Установка бензобака от ВАЗа и перенос крышки на крыло


Сообщений в теме: 66

#1 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 23 мая 2006 - 11:23

1. Для начала нужно сделать ниши как в жигулях. Для этого я купил нижние части ниш (50 р) и листовым металлом по месту все это сварил. Для переделки нужно пол обрезать за лонжероном 2-2.5 см для того чтобы потом можно было подлезть к болтам крепления ресор.

2. Жигулевский бак поставил в нишу. Разметил на крыле где горловина будет, примерял карман резиновый и с припуском в 2 см вырезал окно по нему и крышке. Потом все аккуратно согнул, надрезав уголки, после приварил рамку, т.к. для кармана нужен загиб с бортом. Главное все это время проверять ровность крыла, сварка ведет.
3. Крепление крышки было сделать тоже не сложно, сама крышка 06-я ее только согнул по профилю крыла, а ступеньку сделал стесловолокнистой шпаклевкой проводя сверху вниз ровной полосой металла на установленной крышке. Заодно и кривизну точную задал. Но выводить крышку нужно как можно точнее, зачем килокраммы лишние возить
Теперь родной бак это закрытая часть багажника, там будет докатка и ключи под крышкой, а багажник ровный
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#2 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 мая 2006 - 11:52

Зачем?
ИМХО, особенных плюсов это не дало, в минусе - потеряна возможность подъезжать к колонке с любой стороны.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#3 dj_sap

    Wild Racer

  • Модератор
  • 2 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 23 мая 2006 - 12:04

Тоже плюсов не вижу, а в минусах и потеря возможности подъезда к колонке с любой стороны, да и бак жиговский на 7 литров меньше! :evil:
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#4 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 23 мая 2006 - 12:36

Ну не скажите,
обьём менише ? ну а часто вы с полным баком ездите?
но преимушество то что высасывает бенз до конца и при 5-7л не хватает воздух топливозаборником,
а в нашем плоском плещется оно там как хочет, и не засасывается особенно при езде по неровной дороге с уклоном, и т.п.
я тоже чтонить подобное себе поставлю н оу меня места вагон, и я блтжн к кабтне наверное сделаю там ниши в кузове есть
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#5 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 мая 2006 - 13:02

Autodok сказал:

а в нашем плоском плещется оно там как хочет, и не засасывается особенно при езде по неровной дороге с уклоном, и т.п.
Ну если очень хочется, можно небольшую выколотку сделать в дне нашего бака, для сбора остатков топлива.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#6 Milan

    Частенько тут бываю

  • Ветеран форума
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, Авто и Авто остальное по маленьку
  • Машина:ИЖ412 1982

Отправлено 23 мая 2006 - 13:05

И уменя желание есть, а вот сам такое точно не осилю.... :?
Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!

#7 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 23 мая 2006 - 13:05

Главное что Жиговский на офф-роаде пробить сложнее :oops:

#8 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 мая 2006 - 13:22

Beavis сказал:

Главное что Жиговский на офф-роаде пробить сложнее :oops:
Угу. Посмотри на машину andrikll'a! Ну явно для офф-роада он ее создает! :grin:
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#9 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 23 мая 2006 - 15:02

Мне нравится что будет абсолютно чистый и ровный багажник. Колесо в старом баке, Да у меня седце кровью обливается, что такие ниши в масике не используются :? При этом это самое первое место которое сгнивает, т.к. там между крылом и дном 3 см туда ничего не пролазиет а вот зрязь просто 0Hyiтельно (извиняюсь) крылья снизу первые кандидаты в гниение, и подлезть туда для очистки перед обработкой невозможно.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#10 Instryktor_G

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:М-2140 86 г.

Отправлено 23 мая 2006 - 15:10

andrikll

никогда не говори никак не подлездь...
есть делание а способ найдеться .... а за бак могу сказать порикольная мысль .... :evil: и задумка супер
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum КПП Ваз - 2101
карбюратор солекс 083 26/26 (Аля Grem-maniak )

#11 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 24 мая 2006 - 08:14

Цитата

никогда не говори никак не подлездь...
Ну эт да, я имел введу без извращений. Невозможного не бывает :oops: сам в этом убежден.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#12 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 26 мая 2006 - 00:15

К минусам нашего можно отнести гниение под днищем, высокая вероятность повредить от удара снизу, высокая цена нового. Мне как то впилась в бак сломанная рессора. Видимо у кого то отлетел кусочек около 10 см. и валялся на дороге, я ночью не заметил и наехал. Эта сволоч выскочила со свистом из под колеса и впилась в бак. Пришлось покупать новый.
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#13 Saygon

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Видеонаблюдение и КСБО
  • Машина:АЗЛК 2137 1976г.в.; АЗЛК 2140 1985-2009гг.в.

Отправлено 03 июня 2006 - 01:35

Fuzik сказал:

К минусам нашего можно отнести гниение под днищем....

У меня он наоборот сверху уже весь в дырочку, а снизу нормальный. Через месяц хочу воткнуть жигулевский бак.
TEAM AZLK_2140 YELLOW_EDITION
Как отличаются спортивные жигули от обычных? В спортивных около заднего стекла лежат кроссовки!

#14 starley

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Белгород

Отправлено 05 июня 2006 - 02:52

"andrikll" сказал:

1 Для начала нужно сделать ниши
...
Теперь родной бак это закрытая часть багажника, там будет докатка и ключи под крышкой, а багажник ровный


фотки покажи или скинь на мыло starley03@inbox.ru
Нет в мире того, чего нельзя доделать или изменить.......
М2140 1978 г.

#15 Гость_zubrenok_*

  • Гости

Отправлено 09 июня 2006 - 00:30

ну не знаю как там с защитой бака, но у меня фаркоп и мне все пох, а вообще ребят, меньше надо менять того, что явно не имеет кучу преимуществ.
Имхо явное это - тормоза (вакуум, ГБЦ и по возможности суппорта), КПП (волга мне по душе, задумался), может еще что не вспомнил.....но чем больше частей от ТАЗа, тем больше ОН ТАЗ!!! :ranting2:

#16 Гость_aaj_*

  • Гости

Отправлено 09 июня 2006 - 03:22

Мысль то интересная, а вот что скажут гайцы при ТО, ведь это явное изменение в конструкции, причем не обоснованное с точки зрения завода, а если учесть что оно имеет отношение к топливу то и опасное (естественно при повышеной кривизне рук). Ведь не даром при установке газа, гайцы требуют сертефикат, потому как это опасно. Или может здесь уже все проверено и всем зеленый свет?

#17 Saygon

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Видеонаблюдение и КСБО
  • Машина:АЗЛК 2137 1976г.в.; АЗЛК 2140 1985-2009гг.в.

Отправлено 09 июня 2006 - 21:35

aaj, а ты прав, об этом помойму никто и не задумывался
TEAM AZLK_2140 YELLOW_EDITION
Как отличаются спортивные жигули от обычных? В спортивных около заднего стекла лежат кроссовки!

#18 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 10 июня 2006 - 00:25

Да ментам пофик где твой бак, его даже и не заметят, кто же его будет проверять на ТО
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#19 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 25 августа 2006 - 01:48

Закиньте, пожалуйста фотки этой конструкции, если у кого есть....

#20 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 25 августа 2006 - 22:12

andrikll
А почему ты не поставил тогда уж и горловину заливную от Спарцо?
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных