Перейти к содержимому


Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор


Сообщений в теме: 69

#1 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 04 мая 2009 - 01:01

Доброго времени суток!
Очень скоро мне предстоит вплотную заняться двигателем. Планируется пара литров и утрамбовка воздуха в них.
НО
я не могу определиться, что мне нужно? чего я хочу достичь? Вроде как и пинок на высоких оборотах нужен от турбины, а вроде как и хочется чтобы тянуло с низов с чаржером.
Как можно объединить эти две ипостаси? можно ли упаковывать воздух с двух сторон и турбиной и чаржером? Есть возможность самому сварить коллектор и поставить турбину. Нагнетатель я сам вряд ли установлю, но в принципе мне помогут.

Не понимаю - как снять одновременно наддутый воздух и с турбины и с нагнетателя и направить одним потоком!?
м.б. сначала крутить ремнем а потом подключать турбину? Как это реализовать? Или тут уже нужна программа(?!) а это миллион проблем... Мне легче что-то спаять/сварить...

направьте мои потуги и денежные средства в правильное русло, пожалуйста....

******************************************

Турбирование: теория и практика

Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения

Charger (чарджер) на УЗАМ

m2140sin - go custom. chop-top coupe

#2 Mr_

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ
  • Интересы:Компы авто
    http://auto-lib.ru
    http://www.narsana.info/
  • Машина:Форд ф2

Отправлено 04 мая 2009 - 01:16

Приведу те несколько доводов за чардж:

1 - Это в стилистике твоей авто, у тебя не писклявая шипящая япошка
2 - Чардж дает хороший прирост по оборотам. Частоту его вращения можешь изменить меняя шкивы, и личное мое имхо турбина привилегия оборотистых двигателей
3 - Проще в установке, не требует выпускных коллекторов, байпасов и тп
4 - Представь название Москвич Турбо против Москвич Суперчарджер!

и т.д.

зы. уб просьба не коментировать мой пост, это мое мнение. в общем я бы лично себе поставил суперчардж, но я собираю атмосферник)

#3 -=VANS=-

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Химки
  • Машина:Chrysler PT Cruiser - 2001г.в.,412 ИЭ - 1980г.в., Азлк 408 - 1973г.в

Отправлено 04 мая 2009 - 21:53

Однозначно чарджер, узам штука короткая да и намного проще оно

#4 melkus

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Петроградка
  • Машина:М-2140 (мод.1500) 1980гв (цвет Матадор)

Отправлено 04 мая 2009 - 21:59

так так обьясните нубу где взять этот самый СУПЕРЧАРДЖЕР!??!

Цитата


Фраза как минимум $2000 меня сразу отпугнула =)

Сообщение отредактировал melkus: 04 мая 2009 - 22:07

СПБ! Авторизированный Сервисный Центр по ремонту цифровой техники!
Космичи СИЛА!!! с уважением Михаил...

#5 Веталь

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:М-412 1972 ИЖ-412 1977 М-407 1960 ИЖ-2715 1998 М-408 1973

Отправлено 04 мая 2009 - 22:07

Просмотр сообщенияmelkus (4.5.2009, 21:59:43) писал:

так так обьясните нубу где взять этот самый СУПЕРЧАРДЖЕР!??!
На разборке.
АКМ.Твой автомат- твои правила.

Ищу НЕГИПОИДНЫЙ редуктор М-402 или шестерни ГП Z 37/8

мой т. 8(906)2705727

#6 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 04 мая 2009 - 22:12

эксперты он-лаен!!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#7 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 04 мая 2009 - 22:24

Просмотр сообщенияMr_ (4.5.2009, 1:16) писал:

частоту его вращения можеш изменить меняя шкифы,
Это как??? На ходу что ли? :)
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#8 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 04 мая 2009 - 23:34

Просмотр сообщенияshigorin (4.5.2009, 21:12) писал:

эксперты он-лаен!!!!
А то, твой хлеб крадут потроху...
Горизонталки моя страсть!

#9 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 05 мая 2009 - 19:27

Просмотр сообщенияJoyraid (4.5.2009, 22:24:29) писал:

Это как??? На ходу что ли? ;)

ага можно и на ходу если сделать переключатель как на скоростном велосипеде !!

#10 ВолодьКо

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорск
  • Интересы:Читать угарные темы. Например:<br />&quot;Вот купил! Гнилой пол, надо менять пороги.....&quot; далее &quot;Первым делом поставлю музыку проложи....&quot;
  • Машина:Москвич 2140 1982 года, преданный мною +(

Отправлено 05 мая 2009 - 19:39

Компрессор самое простое в установке...да и не уступит обычному надуву.

#11 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 05 мая 2009 - 23:41

shigorin
Garri-g
Ваши советы?
не хочу ошибиться со своим решением
m2140sin - go custom. chop-top coupe

#12 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 06 мая 2009 - 09:03

Просмотр сообщенияMihail (6.5.2009, 0:41:55) писал:

shigorin
Garri-g
Ваши советы?
не хочу ошибиться со своим решением
Значит так!
У меня обашлась установка на карбе в 15000р.в 2006 году.
Для повседневной езды по городу само то.
А при наддуве 0,7бара.Тебе прирост мощности в 40 процентов обеспечен.
В течение полгода ,неприрывной эксплуатации .Ни каких нариканий небыло.На карбе.

#13 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 06 мая 2009 - 10:32

Просмотр сообщенияMihail (5.5.2009, 22:41) писал:

не хочу ошибиться со своим решением
И то и то имеет недостатки. Поєтому шоб не ошибится ставь би-турбо. Компресор приводной + турбина.

Сообщение отредактировал Garri-g: 06 мая 2009 - 10:33

Горизонталки моя страсть!

#14 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 06 мая 2009 - 11:35

Клапана кстати трехходовые Витя Соара осилил делать для таких систем - компрессор+турбина.

Цитата

не хочу ошибиться со своим решением

ну то что это

Цитата

1- это в стилистике твоей авто, у тя не писклявая шипящая япошка,
2- чардж дает хороший прирост по оборотам. частоту его вращения можеш изменить меняя шкифы, и личное мое имхо турбина привелегия оборотистых двигателей,
3- проще в установке, не требует выпускн-коллекторов, байпасов и тп,
4- представь название Турбо моск, против Москвич Суперчарджер!

Цитата

узам штука короткая да и намного проще оно

Цитата

да и не уступит обычному надуву.

бред - думаю понятно.


начинать рассуждения стоит с обозначения планируемой мощности и бюджета.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#15 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 07 мая 2009 - 00:31

shigorin
Бюджет около 40-50 рублей - но это на всё. Включительно преобразование в два литра и утрамбовку воздуха. Хочу 200 лошадей
сварка есть, коллектор сварю без проблем по стопам Lion'a
m2140sin - go custom. chop-top coupe

#16 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 07 мая 2009 - 05:49

совмещение турбы и мех. нагнетателя уже не раз реализовано и надо лишь подсмотреть и сделать максимально похоже :censored-02:

http://soara.mylivep...рджер_%2B_Турбо

ещё почитай статью, как в Самаре Марка делали с такой системой - там всё очень подробно описано. большая чушка и хороший компрессор.

#17 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 07 мая 2009 - 06:10

40-50 на всё ... маловато, мне кажется. постепенно вылезет больше, будь готов к этому. ... или не думай об этом просто :censored-02:

хотя смотря что уже есть. если делать всё из полторашки, тогда поехали:

- колено (делать 2.0 на 1.5-м да ещё под наддув - хм-хм)
- поршневая (2.0 УЗАМ - дорогое удовольствие. и редкое уже. лучше сразу запастись прокладками под ГБЦ - скоро может не стать их вовсе)
- доводка ГБЦ
- впрыск (хотя если карб на чарджер... - понтово) здесь и мозги, и ресивер, и форсунки, и топливная рейка, и насос, и коса, и отстройка, и все датчики, и показометры...
- коллектор под турбу (или шкив и кронштейны для чарджера)
- выхлоп с нуля от головы (либо турбины) до заднего бампера диаметром хотя бы 63, а лучше 72
- коробка, сцепа, мост (не могу утверждать наверняка, но интуиция подсказывает, что всё это не выдержит 200 сил)

совсем забыл :censored-02:))
- ... турбина и/или чарджер

всё же увеличивать мощность двигателя в три раза - дело затратное.

Сообщение отредактировал Lion: 07 мая 2009 - 06:12


#18 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 07 мая 2009 - 07:32

200 сил компрессор - на помойке не валяется.

Такчто turbo only. Если очень много что делать самому и за муку, можно попытаться влезть в бюджет немного больший.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#19 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с &quot;Системой&quot;
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 07 мая 2009 - 07:48

Сразу совет, рампу лучше взять готовую, а коллектор варить уже под нее, т.к. укоротить/наростить как выяснилось почти невозможно, по крайней мере стальные, они оказались оцинкованными горячим способом, как следствие пористый шов.

Просмотр сообщенияLion (7.5.2009, 6:10:43) писал:

лучше сразу запастись прокладками под ГБЦ - скоро может не стать их вовсе)
Если есть завод, то лучше сделать пирамидальные кольца, на гильзах то сам бог велел.
berda motorsport

#20 ВолодьКо

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорск
  • Интересы:Читать угарные темы. Например:<br />&quot;Вот купил! Гнилой пол, надо менять пороги.....&quot; далее &quot;Первым делом поставлю музыку проложи....&quot;
  • Машина:Москвич 2140 1982 года, преданный мною +(

Отправлено 07 мая 2009 - 07:54

Цитата

бред - думаю понятно.

Я имею ввиду компрессор и проще установить, и настроить можно так, чтобы давал воздух с низов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных