Перейти к содержимому


Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор


Сообщений в теме: 69

#21 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 07 Май 2009 - 18:03

по поводу рампы - волговская есть люминивая, варится на ура. хотя мне её и резать не пришлось. форсы встали почти параллельно. но вот хватит ли её для буста - посмотрим. может, как вариант, запитать с двух сторон...

#22 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 07 Май 2009 - 23:10

Просмотр сообщенияLion (7.5.2009, 18:03:10) писал:

по поводу рампы - волговская есть люминивая, варится на ура. хотя мне её и резать не пришлось. форсы встали почти параллельно. но вот хватит ли её для буста - посмотрим. может, как вариант, запитать с двух сторон...
расход топлива через рампу раз в 50 больше расхода топлива форсунками. разумеется,е сли у тебя не топфуел

#23 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 08 Май 2009 - 16:52

Просмотр сообщенияMihail (7.5.2009, 1:31:25) писал:

shigorin
............... Хочу 200 лошадей..............
Если хош 200 кобыл.То однозначно турбонагнетатель.

И бюджет зашкалет за 150тыров,легко.

#24 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 08 Май 2009 - 19:13

Просмотр сообщенияdars (8.5.2009, 16:52:01) писал:

Если хош 200 кобыл.То однозначно турбонагнетатель.

И бюджет зашкалет за 150тыров,легко.
200 кобыл на УЗАМе?

#25 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 08 Май 2009 - 19:22

Просмотр сообщенияdars (6.5.2009, 12:03) писал:

Значит так!
У меня обашлась установка на карбе в 15000р.в 2006 году.
Для повседневной езды по городу само то.
А при наддуве 0,7бара.Тебе прирост мощности в 40 процентов обеспечен.
В течение полгода ,неприрывной эксплуатации .Ни каких нариканий небыло.На карбе.
Хм, а с расходом что выходит? А то выйдет что затраты на бенз при ежедневном овощении за месяц переплюнут бюджет тУнинга (утрирую, но всё же)

#26 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 08 Май 2009 - 20:14

такая машина как у топикстартера каждый день не ездит
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#27 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 08 Май 2009 - 20:25

Просмотр сообщенияPUNKER (8.5.2009, 22:14) писал:

такая машина как у топикстартера каждый день не ездит
да не, я для себя)) не зря же написано

Просмотр сообщенияAlex-Sumen (8.5.2009, 21:22) писал:

при ежедневном овощении


#28 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 12 Май 2009 - 00:51

Турбить в карб - тухлое дело? обязательно инжектор?
распишите поподробнее пожалуйста

Сообщение отредактировал Mihail: 12 Май 2009 - 01:25

m2140sin - go custom. chop-top coupe

#29 savelie

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:конструирование авто, гонки.
  • Машина:М-412 86

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:58

хочу надуть 1.5 очка чаржер сможет надуть такое давление или только турбинка справиться????????

#30 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:12

с такой постановкой вопроса нужно подкрутить пружинку на мановакууметре

Сообщение отредактировал shigorin: 27 Октябрь 2010 - 22:17

Отсечка - это оргазм мотора (с)

#31 savelie

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:конструирование авто, гонки.
  • Машина:М-412 86

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:30

а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????

#32 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:04

Изображение
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#33 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:59

Просмотр сообщенияsavelie (28.10.2010, 18:30:02) писал:

а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????


............................................________
....................................,.-?"...................``~.,
.............................,.-?...................................?-.,
.........................,/...............................................":,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./....................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:"........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}
...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../?............../
...,,,___.\`~,......?~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#34 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:41

Просмотр сообщенияsavelie (28.10.2010, 18:30:02) писал:

а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????
Ерундой не занимайся.Надуть то сможет.Тока он весь прирост мощности которую даст мотору сожрёт.Если конешно лопатки не провернёт
Эфективное КПД у него до 0.7 бара и не более.
Ставь турбу на такое давление и всё тут.

#35 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:49

Просмотр сообщенияАрсений (28.10.2010, 22:59:59) писал:

............................................________
....................................,.-?"...................``~.,
.............................,.-?...................................?-.,
.........................,/...............................................":,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./....................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:"........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}
...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../?............../
...,,,___.\`~,......?~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\
Прикольно.Удивил.

Сообщение отредактировал dars: 29 Октябрь 2010 - 15:50


#36 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:45

Просмотр сообщенияdars (29.10.2010, 13:41:39) писал:

Ерундой не занимайся.Надуть то сможет.Тока он весь прирост мощности которую даст мотору сожрёт.Если конешно лопатки не провернёт
Эфективное КПД у него до 0.7 бара и не более.

Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#37 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:18

Просмотр сообщенияАрсений (29.10.2010, 16:45:14) писал:

Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.
Я про от 1G-JZE.

Просмотр сообщенияАрсений (29.10.2010, 16:45:14) писал:

Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)
Если незнаеш чем компрессор (чарджер) отличается от турбины.То тогда рано тебе этим заниматься.
Есть компрессоры которые дуют 1.0 бара зделаны из половинки турбины.Ты про них чтоли?Ценник там от 30000р.

Сообщение отредактировал dars: 29 Октябрь 2010 - 18:26


#38 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:02

Цитата

Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины"

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.

центробежный компрессор с мех приводом - это бред и место ему на помойке а не под капотом автомобиля.

оно не едет и ехать не может

поэтому говорить нужно именно о винтовом компрессоре.

а отличаются они естественно ПРИВОДОМ.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#39 dars

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Город:rcc-irk.ru

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:47

Просмотр сообщенияshigorin (29.10.2010, 21:02:59) писал:

центробежный компрессор с мех приводом - это бред и место ему на помойке а не под капотом автомобиля.

оно не едет и ехать не может.....
Ну не знаю....Но читал про одну драговую машину АМЕРИКОСОВ там стоял именно центробежный компрессор с мех приводом и дул в 8 литров 3 бара!!!!.
Я сам офонарел от этого.Если журнал найду то могу про эту машину скан статьи зделать.

#40 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:17

а космические корабли бороздят большой театр - хоть одну машину с центробежным приводным нагнетателем в стоке покажешь?

3 бара в 8 литров это не аргумент, ты же понимаешь - у них там наддувные моторы со степенью 15 без кулера - это ж не значит что на этом ездить можно нормальным людям. фрики это, у мотора один режим с ресурсом в минуту ровно до вскрытия - там по-моему даже дроссельную заслонку можно 2мя кнопками заменить

возьми компрессорную карту, наложи на обороты ротора обороты коленвала и прикинь этот редуктор а так же его ресурс и надежность - всё.

Сообщение отредактировал shigorin: 05 Ноябрь 2010 - 16:19

Отсечка - это оргазм мотора (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link