Перейти к содержимому


Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор


Сообщений в теме: 69

#41 Турбодрыг@тель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл.
  • Машина:412 Under Construction. Князь.Просто Князь.

Отправлено 13 января 2011 - 14:26

Добрый день! Не хочу плодить темы,поэтому отпишусь тут,благо попадаю в темку. Вопрос мой более адресован к корифеям - тут все активно рекомендуют ставить турбины и впрыск(по большей части) - я до этого пока не дошел - и возможности пока нет, да и опыта никакого. На данный момент имеется мотор1500 со СЖ под А-76 - это заводской вариант,не колхоз с прокладками, есть возможность сделать компрессор типа "Рутс" практически с любыми параметрами(для данного мотора),система питания - карбюратор. Цель - улучшение динамики авто, давление в 1.0 - 1.5 бара достигаться не будет - просто увеличение давления на впуске в районе 0.5 бар. Данный Мось - авто на каждый день, поэтому компрессор естественно с электромуфтои для возможности отключения. Одно "НО" - данные компрессоры чаще всего стоят уже после карбюратора и гонят в цилиндры не чистый воздух, а готовую смесь - америкосовский вариант - в принципе со стандартными коллекторами это норм вариант - отпадает вопрос в отдельном креплении компрессора, но данный вид наддува чреват... Итак что посоветуете - стоит ли этим заниматься или лучше просто собрать атмосферник помощнее? Один из визуальных плюсов этой системы(чистое ИМХО) - вид карбюратора, возвышающегося над капотом, поэтому и думаю реализовать подобное. Но если овчинка того не стоит - лучше просто сделаю муляж.
motoalexn5@inbox.ru
"Не было печали - купила баба порося..."(с)

#42 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 13 января 2011 - 15:01

Просмотр сообщенияТурбодрыг@тель (13.1.2011, 13:26:25) писал:

Итак что посоветуете

Посоветую не заниматься х@рнёй и начать с чтения первоисточников. Т.е. учебников.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#43 Турбодрыг@тель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл.
  • Машина:412 Under Construction. Князь.Просто Князь.

Отправлено 14 января 2011 - 20:30

Интересный совет... :( Вообще я хотел узнать стоит ли вообще делать такой компрессор самостоятельно или можно добиться такого же эффекта на атмосфернике. А учебники обязательно почитаю.
motoalexn5@inbox.ru
"Не было печали - купила баба порося..."(с)

#44 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 15 января 2011 - 00:40

Просмотр сообщенияТурбодрыг@тель (14.1.2011, 19:30:48) писал:

Интересный совет... :) Вообще я хотел узнать стоит ли вообще делать такой компрессор самостоятельно или можно добиться такого же эффекта на атмосфернике. А учебники обязательно почитаю.

Почитай. Там есть хорошие развёрнутые ответы на заданные тобой вопросы.

И на те вопросы, которые у тебя появятся позже там ответы есть тоже.

ЗЫ. Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать 70% ответа. Заданные тобой вопросы местами неграмотны, местами основаны на ложных фактах.

Сообщение отредактировал Арсений: 15 января 2011 - 00:47

Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#45 Турбодрыг@тель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл.
  • Машина:412 Under Construction. Князь.Просто Князь.

Отправлено 16 января 2011 - 18:25

Ясно, спасибо большое, будем учиться :)
motoalexn5@inbox.ru
"Не было печали - купила баба порося..."(с)

#46 Baho07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Машина:2140 - 1982

Отправлено 20 января 2011 - 03:19

Ребята!!!! Если вы хотите 200сил, вам не то, что бы атмосферник, вам никакой чаржджер не даст..... компрессор дает прибавку 30%, накиньте это на мощность обычного атмосферного уфимца 2.0...... Ставить нужно Турбо, причем с двигателем 2.0 можно подобрать турбинку, которую раздует уже с 2700-3000об/мин. Обязательно нужен интеркуллер, инече при давлении 1,2-1,4 бара кпд сильно упадет. Про карбюратор можно забыть, он не сможет дать необходимое количество смеси, для достижения мощности в 200л.с., только впрыск и то нужен высоко производительный бензонасос и форсунки, про волговские можно забыть - не хватит. Но сначало мотор: необходимо увеличить обороты водяного насоса (что бы быстрее гонял воду) необходимо установить маслянный радиатор и отбор масла для турбины, мотор надо разжать на степень сжатия около 7.5 -7.7, поршни лучше кованые и импортные, а так же кольца, иначе родные при таком давлении просто осыпятся в картер при первой же перегазовке. Желательно организовать маслянное охлаждение поршней, можно и без, но тогда ресурс будет ну очень маленький..... И это только мотор, еще выхлоп, стандартный сгорит моментально, есть и такая вещь как кпп, в которой будет резать шестерни при каждом резком старте, подвеска не будет справляться с возросшей мощностью..... Если машина быстрее разгоняется, ей и необходимо лучше тормозить, родные тормоза на свалку..... и т.д.... Бюджет 200тыр минимум, по скромному. ИМХО с 2.0 уфимца реально снять 160кобыл.... но сначало нужно атмосферный двигатель раскрутить до 7000об, установить облегченные шатуны, поршни, маховик, более жесткие клапанные пружины...... Сингуринди вам в помощь, а потом уже ставить чарджер с давлением не более 0.3бар, но мотор будет оборотистым. Отвечу на все возникшие вопросы.

#47 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 20 января 2011 - 11:21

орбит

..... ..... .... (с)
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#48 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 20 января 2011 - 11:48

shigorin
жжёшь :rolleyes:
Soroket

#49 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 20 января 2011 - 14:00

Просмотр сообщенияBaho07 (20.1.2011, 2:19:11) писал:

Ребята!!!! ...[орбит]... Отвечу на все возникшие вопросы.

Бахо, тебе сколько лет?
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#50 stailer3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Машина:иж 2715

Отправлено 20 января 2011 - 14:19

вообще для драга часто ставят закись и турбо. сначала закисью разгоняеш турбину а потом гасиш азот и на раскрученной турбине дальше. (это если ты хочеш чтоб с низов подорвало и в путь).

#51 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 20 января 2011 - 14:31

ещё один.
Soroket

#52 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 20 января 2011 - 14:38

трава просто АДЪ! отсыпьте, а?
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#53 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 20 января 2011 - 16:32

Интересно сколько stailer3у лет))

#54 Baho07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Машина:2140 - 1982

Отправлено 20 января 2011 - 17:33

мне 23, а что это имеет значение?

#55 figaro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:Иж 412 1992

Отправлено 20 января 2011 - 18:39

ААааа , сползаю под стол , в последнее время я смотрю прям золотые умы рождаются , один закисью турбину разгоняет а другой дует при давлении 1,4 , мда , зайду попозже а то +100500 уже не вставляет.

#56 Baho07

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Машина:2140 - 1982

Отправлено 22 января 2011 - 01:00

Просмотр сообщенияfigaro (20.1.2011, 17:39:01) писал:

ААааа , сползаю под стол , в последнее время я смотрю прям золотые умы рождаются , один закисью турбину разгоняет а другой дует при давлении 1,4 , мда , зайду попозже а то +100500 уже не вставляет.
А сколько интересно надо дуть, что бы с 2.0 при 8клапанах и низовой сути мотора снять 200сил? На фашке 91года 3,0л 24клапана V6 снимается 275л.с. при давлении 0.8 бара, при давлении 1,2 при условии другой прошивки 320сил, т.е. чуть больше 100л.с. с литра..... не сравнивайте эти двигатели, москвичевский двигатель старее, в нем больше потери и меньше коэффициент наполнения.... Про фашку говорю на 100% уверенно, у друга такая, все про нее знаю, так что 1,4бара это не много, для получения необходимого результата:)

#57 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 23 января 2011 - 02:06

Просмотр сообщенияBaho07 (20.1.2011, 16:33:49) писал:

мне 23, а что это имеет значение?

Да. Думал, что тебе 14-15.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#58 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 14 января 2014 - 03:02

Странно..тема пров выбор турбин/компрессоров, а предложений нет никаких :)

Встал вопрос с выбором турбины. Подскажите те кто ставил, что по вашему усмотрению оправданно ставить на 2.0, рв 78, головка с увеличенными клапанами и каналами, поршни ковка, шатуны 2jz. на выходе хочется 250-300.

Dron316 советует VF 30 или VF 35, сам смотрел на GTX28***. Еще мнения? :)

Сообщение отредактировал Serpantin: 14 января 2014 - 03:03

средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#59 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 14 января 2014 - 03:15

Просмотр сообщенияSerpantin сказал:

на выходе хочется 250-300
И ресурс блока в 40к

Цель постройки?

Для такой мощности нужна другая конструкция блока - литая с сухими гильзами, при такой мощности неизбежно будут возникать сильные локальные перегрузки на шейках КВ, которые за собой будут тянуть весь блок. Итог - нарушение соосности и быстрое разрушение вкладышей

Тем более 2.0. Стенка гильзы тонкая, блок с расточенными посадочными, что не добавляет ему прочности. Или строишь на чем-то необычном?

Тогда уж плиту надо хотя бы под блок

У Лайона турба была, он должен знать, что и с чем, по идее. Я тут только теоретизировать могу. Хотя считаю, что это тоже полезно
Lisa Oxidada

#60 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 14 января 2014 - 05:06

Просмотр сообщенияSerpantin (14 января 2014 - 03:02) писал:

Странно..тема пров выбор турбин/компрессоров, а предложений нет никаких :)/>

Встал вопрос с выбором турбины. Подскажите те кто ставил, что по вашему усмотрению оправданно ставить на 2.0, рв 78, головка с увеличенными клапанами и каналами, поршни ковка, шатуны 2jz. на выходе хочется 250-300.

Dron316 советует VF 30 или VF 35, сам смотрел на GTX28***. Еще мнения? :)/>
Дрон прав, нужно брать турбу по наиболее подходящему a/r ты ведь строишь городской мотор а не корч драговый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных