Перейти к содержимому


БСЗ на двигатель МЗМА 408



Сообщений в теме: 88

#81 Pistolet

    Зазовод

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Академка
  • Интересы:Жизнь- интересная штука
  • Машина:в подписи

Отправлено 11 декабря 2014 - 15:29

Сталь по стали это печально, факт...
Хитрожелтый Заз 965Б'1969 , Маузер М 407'1963- уже опять не бывший, Москвич Педальный
Москвичисты настолько суровы, что сжигают сцепление трогаясь с холостых!

#82 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 11 декабря 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияPistolet (11 декабря 2014 - 15:29) писал:

Сталь по стали это печально, факт...
Значит сверлом на 18-18,5 пройдусь сам. Думаю не уведет если делать небыстро...

#83 KPbIC

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгодонск
  • Интересы:металлообработка, сварка, станки и ессно москвичи
  • Машина:М 408 г.в. 1972 , М408 1974г.в.

Отправлено 11 декабря 2014 - 23:24

да уж лучше токарю назад отвезти, пусть дорабатывает свой косяк! иначе уже ты сам накосячишь со сверлом в 18мм.


В виде оффа - убивают меня такие токаря, пальцы веером, цены - космос, а на деле ничего не умеют а то что умеют делают абы как.

#84 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 11 декабря 2014 - 23:46

Просмотр сообщенияПавель сказал:

Жду коментариев)

в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр.

Про сверловку, на 100% согласен с KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил...

Сколько стоила эта работа?

Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально
Изображение
[фото из сети]
твой вариант коротковат получился.

#85 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 12 декабря 2014 - 10:47

Просмотр сообщенияМишаня (11 декабря 2014 - 23:46) писал:

в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр.

Про сверловку, на 100% согласен с KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил...

Сколько стоила эта работа?

Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально
Изображение
[фото из сети]
твой вариант коротковат получился.

согласен по всем пунктам- но все косяки по большей части мои.
А именно- Штифт- я забыл поменять на нормальны размер. Но рассверлить не проблема.
18 внутренний- косяк токаря... подумаю как решить.
внутренний размер втулки со стороны 2108 трамблера- тоже косанул, Там сильно толще...
стоило 700 р. срок- 1 день.

Насчет глубины входа в блок- думаю не критично. Но да. меньше- чтоб на материале сэкономить.
Буду делать ревизию №2

#86 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 19 декабря 2014 - 16:50

Таки я\ сделал.
Аж 2 системы БСЗ))

1) доработанный вариант сверху- новые втулочки-соединители и проставка 2 см (иначе шайба упирается в крышки клапанные).

2) самый наипростой вариант- 412 БСЗ- уточенная нога до 22 мм, сверху поясок оставлен 6 мм высотой- под кольцо-хомут от ЗАЗ-трамблера. Собственно втулочка- соединитель и вперед) Проточить 500р. втулка 150р.
Изображение

Сообщение отредактировал Павель: 19 декабря 2014 - 16:52


#87 Антон

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:туризм
  • Машина:М403 1964, OpelVectra'97 2.0i, байдарка "Салют" 70-х гг

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:44

второй вариант - отличная разработка
М-403 1964гв наследник "Городка"
http://forum.moskvic...?showtopic=3198
http://www.my-photo.ru/?a=5554

#88 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:57

Оба варианта затестю как время появится...

#89 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 25 декабря 2014 - 21:05

Просмотр сообщенияАнтон сказал:

второй вариант - отличная разработка
У меня второй вариант в свое время не пошел-трамблер при испытаниях просто развалился. Не знаю почему. Токарь абсолютно не виноват-классный токарь (высококлассный токарь!!!) работал на моих глазах. Может быть материал корпуса был дерьмовый, но такой вариант не пошел (у меня)
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных