Перейти к содержимому


Чужой радиатор: выбор, установка


Сообщений в теме: 299

#21 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 24 декабря 2006 - 14:31

Jeka na 2140
Я его ещё не ставил, просто есть в наличии, только планирую ставить.

-=Val=- сказал:

У 2108 и 2110, давление в системе поддерживается крышкой расширительного бачка, а не как у нас крышкой радиатора.
Спасибки, я так и думал. Интересно, какой расширительный бачок удобней поставить под капот сорокового.... 2108 или 2110?...
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#22 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 05 января 2007 - 17:40

Установка радиатора 2110:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Давление в радиаторе по ходу ваще не регулируется, т.к. крышка бачка - просто крышка, клапана нет.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#23 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 января 2007 - 17:47

Помоему с радиатором от 2110 - перебор. Он очеееень длинный, слишком много надо разбомбить что-бы он встал. На зипперовской машине этого явно не видно, так-как она у него и так разбомблена вся :)/>) Зиппер не обижайся. А если взять машину на которой всё в оригинале, то отрезать много чего придётся. В таком случае лучше радиатор взять покороче, от 2108.

#24 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 05 января 2007 - 17:55

matroskin210184 сказал:

А если взять машину на которой всё в оригинале, то отрезать много чего придётся. В таком случае лучше радиатор взять покороче, от 2108.
Вообще-то радиаторы 2108 и 2110 одинаковые. Отличие в отсутствии датчика включения электро вентилятора в 10-ом радиаторе.
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#25 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 05 января 2007 - 17:56

matroskin210184
Да нифига! Телевизор опиливаешь по краям, два надпила на левом брызговике, несколько ударов кувалдой (чтобы внутрь вогнуть), завариваешь и вуаля! Можно верхнюю планку усилить. Держится он вообще проволочкой за верхнюю планку.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#26 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 05 января 2007 - 18:02

Zipper
А расширительный бачок у тубя от какой машины? Вижу поставил его на месте бачка омывательной жидкости лобового стекла. На какую температуру стоит датчик включения электро вентилятора?
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#27 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 января 2007 - 18:10

TEMON сказал:

matroskin210184 сказал:

А если взять машину на которой всё в оригинале, то отрезать много чего придётся. В таком случае лучше радиатор взять покороче, от 2108.
Вообще-то радиаторы 2108 и 2110 одинаковые. Отличие в отсутствии датчика включения электро вентилятора в 10-ом радиаторе.

А мне в АВТО49 показалось что какой-то там длиннее 08 есть. Тогда ладно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Zipper сказал:

matroskin210184
Да нифига! Телевизор опиливаешь по краям, два надпила на левом брызговике, несколько ударов кувалдой (чтобы внутрь вогнуть), завариваешь и вуаля! Можно верхнюю планку усилить. Держится он вообще проволочкой за верхнюю планку.

Ты скажи почему именно 10-ый?

#28 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 05 января 2007 - 18:14

TEMON сказал:

А расширительный бачок у тубя от какой машины?
Да хрен его знает! Бачок и бачок, по-моему, это не принципиально. Просто трубка сунута в дырку под пробкой и всё.

TEMON сказал:

На какую температуру стоит датчик включения электро вентилятора?
Не помню, сейчас где-то в гараже это всё валяется, потом посмотрю. Купи несколько, попробуй, какой лучше себя ведёт и всё. Кстати, у меня ещё включение вентилятора на тумблер в салон выведено. В пробках полезно.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

matroskin210184 сказал:

Ты скажи почему именно 10-ый?
Видимо, Паше (пред. хоз.) под руку попался вот он его и воткнул. Он однозначно эффективнее родного, а по сравнению с 08 не знаю. Наверно, примерно одно и тоже.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#29 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 13 июля 2007 - 07:41

а от жиго-классики можно запихнуть? Только чтоб металл не резать

#30 Chegevara

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Интересы:АвтоСпорт

Отправлено 12 августа 2007 - 20:10

Проблема вот такого плана.
стандартный радиатор не справляется, даже с принудиловкой.
Только не надо говорить что он старый и забитый. поставил новый не че не изменилось, термостат тоже не причем. Помпа фенокс.
Захотел поставить другой. Пошел к знакомому на разборку ВАЗОВ. Взял 2 самых больших от шеви нивы и просто от 21 нивы.
От шеви хоть как бы не подошел так как высокий и Очень широкий. Было решено поставить от 21 нивы он медный и его можно опять перепаять. Выпилил пол морды под радиатор, все подходит замечательно. Отпаял горловины так как мешали и надо было их переносить, заглянул во внутрь а там грязи просто пипец, я отпаял крышки прочистил проволокой и промыл на мойке, запаял а он как решето стал, видимо в некоторых местах проткнул или уже был такой. короче его уже не восстановить.
Теперь вопрос От чего можно поставить радиатор? желательно от иномарки так как там крышечки с давлением 0,9 1,1 и 1,3 можно поставить. Теперь мне может влезть с размерами: ширина 55 высота 40, И чтоб с запасом было.
А то я начинаю дубасить и температура потихоньку начинает расти.
М412. 82г; V 1.7; Солекс 26, 26; БСЗ; Ковка 5.114 R14 7J: Bridgestone G`grid 205/60/R14: Эл. Вент: Облегч. Маховик: Панель приборов ВАЗ 2108: Стеклоподъемники:

#31 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 12 августа 2007 - 20:20

у тебя проблема не в радиаторе

Добавлено спустя 36 секунд:

з.ы.
народная мудрость - семь раз примерь - один раз отрежь
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#32 Amper

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Машина:408 1969г.

Отправлено 12 августа 2007 - 20:23

Chegevara скорее всего у тебя каналы забиты.

#33 Chegevara

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Интересы:АвтоСпорт

Отправлено 12 августа 2007 - 20:36

Я же вам говорю все в норме мотор капиталеный, все чистое, все новое. увеличеные водиные рубашки. он нормально ошлаждает пока еду нотмально. а когда 7000 постоянно крутить не спровляеться. даже по трасе на 4 передаче при 6500 начинает перегреваться хотя скорость за 160.
Лучше посоветуйте от чего взять радиатор примерных размеров

Добавлено спустя 6 минут:

я зимой участвую в гонках по льду и даже зимой немножко греется, надоело с печкой ездить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ________.jpg

М412. 82г; V 1.7; Солекс 26, 26; БСЗ; Ковка 5.114 R14 7J: Bridgestone G`grid 205/60/R14: Эл. Вент: Облегч. Маховик: Панель приборов ВАЗ 2108: Стеклоподъемники:

#34 HELLSTORM

    Строгий админ

  • Главный админ
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Интересы:Тюнинг и компы
  • Машина:М2140 76г.в, 1.8л

Отправлено 12 августа 2007 - 20:49

уменьшенный шкив помпы поставь - поможет.
Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.
Продаю Запчасти на м408-412-2140
Сделай правильный шаг,еще не вечер, все будет! (с) смесь реклам

#35 Amper

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
  • Машина:408 1969г.

Отправлено 12 августа 2007 - 21:38

Вроде помпу еще от Газеля ставят, у нее производительность больше.

#36 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 12 августа 2007 - 22:20

Chegevara
глянь от уазика, там вроде бы похож на наш.

#37 HELLSTORM

    Строгий админ

  • Главный админ
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Интересы:Тюнинг и компы
  • Машина:М2140 76г.в, 1.8л

Отправлено 13 августа 2007 - 00:47

Amper сказал:

Вроде помпу еще от Газеля ставят, у нее производительность больше

Да, у меня стоит....но это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ помпа - чисто на печку...как основную е юзать нельзя (когда порвался ремень гены ее правда хватило на 15 км до магаазина, но температура была критической), полезна для увеличения жара в салоне зимой.
Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.
Продаю Запчасти на м408-412-2140
Сделай правильный шаг,еще не вечер, все будет! (с) смесь реклам

#38 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 августа 2007 - 03:50

Гнять мотор на 7000 и жарить на трассе под 160... Молодой человек, вы не ошиблись при выборе автомобиля марки Москвич? Хотя... в таких режимах любой движок грется начнёт.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#39 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 13 августа 2007 - 15:25

У меня от ТАЗ 2108 стоит, но не факт, что он влезет в модру 412, тк там крепления капота ближе к центру.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#40 Sam_180

    Москвичевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Машина: AZLK 2140

Отправлено 13 августа 2007 - 15:33

Вчера днём по кольцу ехали.. так значит от пискарёвки ехали, при подъезде к вантузу температура была 95-100.. открыли печку, всё ок стало )))
Жарили всё время 120-130, двиг 412Д,редуктор медленный, система охлаждения штатная... ах да, забыл.. температура за бортом около +30 )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных