Перейти к содержимому


Наддув из печки ГАЗ-66


Сообщений в теме: 79

#21 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:32

Не ну по оформления рука Наркома чувствуется, подозреваю...

#22 arial

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Машина:АЗЛК 2140 82г. ИЖ М-412-028 1992

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияandrey_685 (3.4.2010, 22:06:18) писал:

С надувом от шишиги можно точно не боятся вот этого
это чито с ним случлось? ;)

и сколько стоит сейчас печка с моторчиком на 40 ватт?

Сообщение отредактировал arial: 05 Апрель 2010 - 18:42

Оглянись вокруг себя и поблагодари за всё, что тебе предоставлено в этой Жизни...

#23 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:46

Просмотр сообщенияBeavis (5.4.2010, 15:32) писал:

по оформления рука Наркома чувствуется, подозреваю...
Я многие первые посты редактирую. Вне зависимости от автора.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#24 Uazmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:УАЗ 3962, 1994, М21412, 1991

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:20

Просмотр сообщенияZak (23.3.2010, 8:45:24) писал:

Мне кажется что заметка про наддув больше на бред похожа - особенно про экономию топлива. Все методы повышения мощности, если не менять технологию и принципиальную конструкцию двигателя, сводятся к одному способу, а именно - сжечь больше бензина. Можно увеличивать размер двигателя, можно поднимать обороты (чтоб больше бензина прокачивать), можно поднимать давление (но если перестараться будут проблемы с детонацией) - но все это направлено на сжигание большего количества бензина.....
Позвольте с вами не согласиться по поводу расхода топлива - турбовые двигатели менее прожорливы, чем их атмосферные братья, это справедливо и для дизеля и для бензина.

На шишиговской печке работать не будет - это бред, она даже с "мощным" 40 ватным моторчиком стёкла в шишиге обдувает, если открыть на ноги - не может справиться, и поток воздуха с неё слабый, по сравнению с н6аддувом.

#25 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:25

Просмотр сообщенияUazmaster (12.4.2010, 15:20) писал:

Позвольте с вами не согласиться по поводу расхода топлива - турбовые двигатели менее прожорливы, чем их атмосферные братья, это справедливо и для дизеля и для бензина.
... при равной мощности. Так что меньше удельный расход топлива.

Давай лучше про двигатель БМВ в Москвиче, у тебя это лучше получается.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#26 Uazmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:УАЗ 3962, 1994, М21412, 1991

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:54

-=Val=- А ты проверь, субару форестер турбовый кушает меньше атмосферного при значительно большей мощности, да что там далеко ходить, простай камаз или маз ест наамного больше турбового собрата, учи машиностроение, сынок!

#27 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:04

Uazmaster
Данная дисциплина вообще-то называется двигатели. И никак не машиностроение, которое в данном случае ни при чём.

Сообщение отредактировал Full Gas: 14 Апрель 2010 - 00:05

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#28 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:05

Просмотр сообщенияUazmaster (14.4.2010, 0:54) писал:

А ты проверь, субару форестер турбовый кушает меньше атмосферного при значительно большей мощности
Когда у меня будет два нулевых Форика, я обязательно проверю. Но у меня их нет. Так же как и у тебя. А вот данные на drom.ru и subaru.ru говорят совсем не в твою пользу.

Просмотр сообщенияUazmaster (14.4.2010, 0:54) писал:

да что там далеко ходить, простай камаз или маз ест наамного больше турбового собрата
Прямо "наамного"? Это ты ЯМЗ-740 с Cummins сравниваешь?

Просмотр сообщенияUazmaster (14.4.2010, 0:54) писал:

учи машиностроение, сынок!
Если бы мой папа нес такую ахинею, пожалуй, я бы предпочел быть сиротой...
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#29 Uazmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:УАЗ 3962, 1994, М21412, 1991

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:17

Просмотр сообщения-=Val=- (14.4.2010, 10:05:26) писал:

Прямо "наамного"? Это ты ЯМЗ-740 с Cummins сравниваешь?
КамАЗ 740 и КамАЗ 740 турбовая версия, а так же ЯМЗ 236/238 с их турбовыми аналогами :) :(
Если, конечно, поставить морально устаревший и примитивный приводной нагнетатель, вместо нормального наддува, то расход будет больше, что хорошо видно на Ниссан Патрол :)

И по поводу двигателя БМВ в 2140 - если в Казахстане этого нет, то это не значит, что такого вообще нет :)



Просмотр сообщенияFull Gas (14.4.2010, 0:04:12) писал:

Uazmaster
Данная дисциплина вообще-то называется двигатели. И никак не машиностроение, которое в данном случае ни при чём.
Точнее - проектирование и расчёт автомобильных двигателей, с машиностроением, приувеличил, конечно, молость, оно тут почти не причём :spiteful:

#30 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:25

может Uazmaster а забанить за троллинг? :(
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#31 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:01

Просмотр сообщенияUazmaster (14.4.2010, 15:17) писал:

Точнее - проектирование и расчёт автомобильных двигателей, с машиностроением, приувеличил, конечно, молость, оно тут почти не причём
Очередной студент-первокурсник?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#32 Uazmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:УАЗ 3962, 1994, М21412, 1991

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:38

Просмотр сообщения-=Val=- (14.4.2010, 13:01:42) писал:

Очередной студент-первокурсник?
Не а, 3и курсник :(

#33 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 Апрель 2010 - 14:41

А по понтам так сразу и не скажешь...
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#34 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:47

Уазмаста, блин, мне че, фотографии деталей от УЗАМа и М10 выложить, чтоб вас уже отпустило.
berda motorsport

#35 турбоузам

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Машина:красный масквич

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:55

тут попался в руки от автономки от какогото грузовика маз-камаз вентилятор печки в алюминевом кожухе крыльчатка закрывается крышечкой и там сосок на шланг интересно с ней можно что нить придумать на печку или наддув зделать?:?
2140 с рЫно двиглом внутри

#36 antohka

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Кустанайская область п.Комсомолец
  • Машина:АЗЛК-2140 ц.зеленый Год 1985 Nissan Caravan ц.Коричневый 1990

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:54

турбоузам поприкидывай сам. Если не получается фоты в студию знаючщию люди на форуме обязательно тебе что нибудь подскажут.
Гараж моего авто АЗЛК 2140-1985г;1,5;21073;КСЗ;dVd;Сигнализация и цз
Гараж моего авто Nissan Caravan 1990 года;2 литра;Правый руль;АКПП и много еще всего.
m/ БАНДА на ЗЕЛЁНЫХ МОСКВИЧАХ!!! \m/

#37 турбоузам

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Машина:красный масквич

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:24

antohka,ок правда чтото фоток в нете не нашел,завтра сфотаю сам тогда
2140 с рЫно двиглом внутри

#38 DL24

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форт Мондео

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:39

По поводу изначально темы... господи, как низко пал МК... а ведь когда-то был действительно интересный, познавательный журнал с компетентными авторами и редакторами... статьи по проектированию автомобилей размещал с расчётами...

#39 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:46

Просмотр сообщениятурбоузам (6.12.2010, 22:55) писал:

и там сосок на шланг интересно с ней можно что нить придумать на печку или наддув зделать?:?
Наиболее перспективный вариант применения выделен.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#40 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:53

Просмотр сообщенияBeavis (26.5.2006, 1:47) писал:

Нагнетатель (воздухозаборником вперед) я прикрепил к брызговику скобой, вырезанной из стальной полоски толщиной 3 мм, и соединил с воздухоочистителем немного укороченным штатным шлангом. Небольшой зазор между крышкой и корпусом воздушного фильтра устранил, надев на корпус разрезанный вдоль шланг из материала поливинилхлорид.
Интересно, а масло у него через сальники не выдавило? Или он вентиляцию картера заглушил?
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link