Перейти к содержимому


Наддув из печки ГАЗ-66


Сообщений в теме: 79

#41 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:51

блин ну так чем всё дело то кончилось?? стали ставить печку то или нет??

ну 0.3 атмосферы будет же дуть если всё герметично! или как! а он же дует

#42 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:06

Датчик буста на кастрюлю поставить бы да померять сколько она дует, но как мне кажется после 2000 оборотов датчик будет показывать 0 и понадобится уже датчик разряжения. От нуливика особенно на высоких оборотах толку больше будет, имхо

Сообщение отредактировал Smollwille: 07 Апрель 2014 - 19:06

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#43 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 11 Апрель 2014 - 18:18

вот вам колхоз! как смог!

отездил только 30 мин на этом!

немогу ни чего сказать пока путью

лиш могу сказать чуть чуть пободрее машина подрывается и легче крутится до 5500--- в случаее как у меня сток

вот думаю если ешё 3 таких поставить чё будет!

ну а так надо турбину и распред вал другой


не смог удержатся как была машина как стала ! и для чего так её вылизывал!! ((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото008.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото024.jpg

Сообщение отредактировал GIN: 11 Апрель 2014 - 18:42


#44 мозг

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Космос и автомобили
  • Машина:2715

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:02

GIN, :)

#45 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:14

GIN, есть смартофон с секундомером и ЖПС?

Замеряй разгон на четвертой с 40 до 80 км/ч с и без наддува
Lisa Oxidada

#46 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:21

есть нокия 6230i
окей! как поеду гулять попробую если не забуду!

Сообщение отредактировал GIN: 11 Апрель 2014 - 19:22


#47 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:23

GIN, записку под лобовое положи

Я не стебаюсь, мне реально интересно

Имхо, на низких оборотах будет неплохо, но больше 3000 об/мин вентилятор будет создавать сопротивление, как бы он там не крутился

Того же эффекта можно добиться, если расшарошить впуск и снять полностью воздушный фильтр. То есть для стока годится. Неясна ситуация с расходом и изменением УОЗ из-за изменения наполнения цилиндров на низких оборотах. Это надо решать в комплексе
Lisa Oxidada

#48 Газ

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:АЗЛК 2140, 87 г.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:26

Надо эту каструлю выбросить она же как сито,весь буст выветривается!Надо какуето коробку герметичную!

#49 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:31

Просмотр сообщенияГаз сказал:

Надо эту каструлю выбросить она же как сито,весь буст выветривается!Надо какуето коробку герметичную!
А что, по-твоему, наклеить резинки на кастрюлю только мусульмане могут, а остальным религия не позволяет?

У меня кастрюля чудесно загерметизирована и по крышке, и по плоскости с карбюратором. Черепаха от ПП хуже в разы

GIN, а, во. ХХ меняются, если вентилятор включать и отключать?
Lisa Oxidada

#50 Газ

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:АЗЛК 2140, 87 г.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияDVRolly (11 Апрель 2014 - 19:31) писал:

А что, по-твоему, наклеить резинки на кастрюлю только мусульмане могут, а остальным религия не позволяет?

У меня кастрюля чудесно загерметизирована и по крышке, и по плоскости с карбюратором.
У тебя тоже нечто подобно стоит?Как проверялось на герметичность?

#51 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияГаз сказал:

У тебя тоже нечто подобно стоит?
Нет. Просто на крышке резинку приклеил прямоугольного сечения, мягкую очень. Она продавливается бортами кастрбли. Накладка резиновая под пластиной, которая кастрюлю крепит к карбюратору, тоже мягкая. Подсосов воздуха при работе мотора я не обнаруживал
Lisa Oxidada

#52 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:45

я резинку проложил по кастрюле герметичность на 4+ в одном месте при включении вентелятора чутьчуть воздух выдумает!

DVRolly

GIN, а, во. ХХ меняются, если вентилятор включать и отключать? -------------меняются стоят 800 при включении падают до 750 -780-- и двигатель чуствуется слишком бедная смесь --но как нажимаеш педаль сразу всё нармализуется и рабоет даже чуть чуть по лутше с 2400 а без него с 2700 --так сказать подхват!
а вот после 4500 и до 5500 мне показалось что лутше едет без вентелятора

замеры завтра сделаю попытаюсь! как сделаю сразу напишу!

ну чё вы хотите 2 км проехал от работы до дома! ну в горку на 3 передаче лутше стал ехать почуствалал разницу!

Сообщение отредактировал GIN: 11 Апрель 2014 - 20:46


#53 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:18

Просмотр сообщенияDVRolly (11 Апрель 2014 - 19:14) писал:

GIN, есть смартофон с секундомером и ЖПС?

Замеряй разгон на четвертой с 40 до 80 км/ч с и без наддува

без надувва 16.8 с

с наддувом 15,5 с

можно ли почуствовать 5 лошадей???????? а 2или3 лошади??


двигатель с вентилятором работает лутше ровнее подпор воздуха всё равно существует и даёт о себе знать

на 4 передаче 40 км\ч -- у меня 1500 оборотов а 80км\ч-- 3200 обр

но двигатель начинает лутше работать с вентилятором только с 2500 обр без него где то с 3000


какой то не првильный замер получается на 4 передаче с 40 до 80


вот с 0 до 100 когда то я довно замерял у меня было 17 секунд
потом замерию ешё раз разгон с вентилятором


но прихожу к выводу надо ставить турбину

Сообщение отредактировал GIN: 16 Апрель 2014 - 18:23


#54 Павель

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:BMW/ Москвич 408 66"

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:24

думю имеется ввиду амер разгона тапка в пол на одной передаче 40-80. Дабы исключить погрешность на разницу во времени переключения

#55 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:37

Павель, именно так
Lisa Oxidada

#56 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:45

ну вобщем вот такие показатели! но с места до 100 я думаю щяс быстрее разгоняюсь с вентилятором чем без него!



ну так 5 лошадей то можно жопой почуствовать лили как?

#57 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:55

Просмотр сообщенияGIN сказал:

ну так 5 лошадей то можно жопой почуствовать лили как?
Да не мощность ты поднимаешь этим, а крутящий момент. На пять-десять Н*м. Результат - в одной секунде разгона. Они чувствуются
Lisa Oxidada

#58 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:56

Просмотр сообщенияGIN (16 Апрель 2014 - 18:45) писал:

ну так 5 лошадей то можно жопой почуствовать лили как?
от нуливика и езды без фильтра тоже несколько лошадей прибавляется вро де как, жопометр вроде чувствует)


Идея по доработке данной конструкции:
Делается герметичная крастрюля фильтр выкидывается
Врезается еще один вход, ставится еще один вентилятор, на входе вентиляторов нуливик
Уже битурбо надув вентиляторами.
Уже ощутимо должно лощадей прибавится если карбюратор конечно не обосытся не начнет подтекать и прочие проблемы с герметичностью
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#59 r0mashko2211

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2140 80г. 1.5л

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:14

Просмотр сообщенияSmollwille (16 Апрель 2014 - 18:56) писал:

от нуливика и езды без фильтра тоже несколько лошадей прибавляется вро де как, жопометр вроде чувствует)


Идея по доработке данной конструкции:
Делается герметичная крастрюля фильтр выкидывается
Врезается еще один вход, ставится еще один вентилятор, на входе вентиляторов нуливик
Уже битурбо надув вентиляторами.
Уже ощутимо должно лощадей прибавится если карбюратор конечно не обосытся не начнет подтекать и прочие проблемы с герметичностью
;) наверно хотел сказать твинтурбо

#60 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:20

ну факт и ошушения на лицо! лутше стало двигатель как то легко дышит на 3 передаче в горки залетает и ни чувствует

по трассе тоже всё хорошо работает

по экономии скажу что если постараться то на 100 км можно с экономить 1литр думаю не больше!

свечи ешё посмотрел сегодня свечи в норме

Smollwille

вот только где бы взять ешё таких вентиляторов с крыльчаткой! поставить штуки 4 !
ну как он потечёт если некоторые на них турбину ставят и давят в 1 бар



я вот убедился что с вентилятор работает стало лучше чуть чуть!

и всё равно турбину надо ставить!

Если всё получится то я на стоковый двигатель поставлю турбину и вот тогда можно сравнивать!


r0mashko2211

твин турбо и би турбо одно и тоже это цифра 2




а вот вопрос!
давление на давление чё получается ?? --то давление которое больше или же они плюсуются??

если я поставлю ешё 1 такой вентилятор --то давление будет таким же -правильно я говорю?? потомучто хоть 4 их поставь всё равно давление будет одно и тоже

Сообщение отредактировал GIN: 16 Апрель 2014 - 19:26






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link