Перейти к содержимому


Верхний термостат: импортные образцы


Сообщений в теме: 223

#21 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 20 декабря 2006 - 13:46

НЕТ у них во первых - защита от воздух-пробок- во вторых они идут на 82 градуса :oops:

:twisted: Думаю, не кто сам неосмелиться - купью САМ - поставлю - отчёт в студию предоставлю!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#22 Sinitsyn

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ниссан Куб 2003

Отправлено 20 декабря 2006 - 23:27

У нас Польский в рознице стоит 160. Купил. Поставил.

Вот теперь думаю: это баг или фича? При прогреве по показометру доходить до 90, а после сваливаться в норму?

На ещё одном польском было то же самое.

Пере установкой вскипятил прежний и новый: прежний, который типа обычный, открылся раньше. Думаю, мож его на лето оставить? ;)
Дмитрий Синицын
Комби 1988 [К132ВТ61] 1.5, БСЗ, Солекс 053 - врастает в асфальт
Ниссан Куб 2003 [Х288ВХ161] 1.4, 98 л.с. - жжот бензин

#23 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 26 декабря 2006 - 01:45

Поставил от Рено 21, правда мотор не спросил, вроде от Дизеля, открывается по надписи на 83 градуса. Сразу в машине тепло стало 8)
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#24 arhangel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Южноуральск Челябинская обл
  • Интересы:авто,электроника

Отправлено 01 января 2007 - 17:10

ЧТО ВЫ ВСЁ НА ТЕРМОСТАТ ГРЕШИТЕ(НЕ СПОРЮ ЧАСТЕНЬКО ПОДКЛИНИВАЕТ)?ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ БЫСТРО ПРОГРЕВАЛСЯ Я СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЕ.В МОСКВИЧЁВСКОМ ДВИГЛЕ ЕСТЬ КАК-БЫ ДВА ПУТИ ОХЛАЖДЕНИЯ:

Добавлено спустя 47 секунд:

1 НЕПОСРЕДСТВЕННО ОМЫВАЕТ ГИЛЬЗЫ 2 ПУТЬ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕГОРОДКУ БЛИЖЕ К ВЫХЛОПНОМУ КОЛЕКТОРУ(ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН Я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ)ТАК ВОТ ИЗ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ Я ВЫРЕЗАЛ КУСКИ ПО РАЗМЕРУ КАНАЛОВ 2 ПУТИ И ВСАВИЛ ИХ(КУСКИ)В ЭТИ КАНАЛА.ТЕМ САМЫМ Я УМЕНЬШИЛ КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОСТИ В БЛОКЕ,ЧТО СПОСОБСТВУЕТ СКОРЕЙШИМУ ПРОГРЕВУ.ПОСЛЕ ЭТОГО Я УВЕЛИЧИЛ ПРОХОДНЫЕ СЕЧЕНИЯ В ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ БЛОКОМ И ГОЛОВКОЙ(УВЕЛИЧИЛ ОБЪЕМ ПРОХОДЯЩИЙ ЖИДКОСТИ)ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ИЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА(ПОД КАРБОМ)Я ПЕРЕКИНУЛ(ВТОРОЙ КОНЕЦ)НА МЕСТО НИЖНЕГО ШЛАНГА ПЕЧКИ(НА ВСАС ПОМПЫ)А ШЛАНГ ПЕЧКИ ПЕРЕКИНУЛ БЛИЖЕ К ТЕРМОСТАТУ.ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ ПРОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРО,А ЛЕТОМ ТРУДНЕЕ ВСКИПЯТИТЬ

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ПО ВЕСНЕ ПЛАНИРУЮ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ТРОЙНИК НА ТЕРМОСТАТЕ И ШТУЦЕР НА ПОМПЕ(ИЛИ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ПРОХОДНЫМИ СЕЧЕНИЯМИ)ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦИРКУЛЯЦИИ ЖИДКОСТИ

#25 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 05 января 2007 - 21:17

На мзма нете читал

Цитата

Подобрал термостат от Тойоты взамен штатного.
Вот что было на коробке:
Toyota 90916-03120. 10.02.06 в Челябинске стоил 436 Рублей


#26 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 января 2007 - 07:51

Antonio, температура
- начала открытия 80 +/- 2,5,
- полного открытия 90 +/- 2,5
Изображение
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#27 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 10 января 2007 - 11:33

Раньше был у меня М426 (правда, там двигатель М408, не забываем, что там термостат все-же одноконтурный). Начинал, как и все, с замены термостата на заведомо исправный новый,но результат не впечатлил. Тогда, для улучшения отопления салона зимой и ускоренного погрева двигателя я к алюминиевому патрубку, накрывающему термостат приделал обычный сантехнический шаровый кран, а резиновый патрубок к радиатору, укоротив, прикрепил уже к нему. Зимой кран закрывал сильнее, летом немного открывал. Единственное, нельзя полностью закрывать кран, чтобы не прекратилась циркуляция ОЖ. Результаты этой переделки очень порадовали.
А потом, в 2002 г наткнулся в журнале За Рулем (№9-2002-стр.208) на аналогичное решение для ГАЗ-3110.

#28 Antonio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Машина:М-2140 '77 ИЖ-412 '72

Отправлено 11 января 2007 - 22:06

Посмотрел термостаты в каталоге Wahler. По этим номерам получается что это от Toyota Previa двигатель 2TZ-FE. Еще картинки смотрел, много похожих термостатов с более-менее подходящими размерами, за исключением одного размера - расстояние от тарелки на которую садится термостат до нижней тарелочки которая перекрывает малый круг. У большинства оно в районе 28-32 мм, а на чертеже стоит 45 мм

#29 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 12 января 2007 - 11:58

А в отверствие которое надо перекрыть тарелочке на 45 влазит капроновая пробка от бутылки (не шампанского), сколько там у нее? Поэтому даже 28мм хватит для этого дела.

Просто когдато использовал пробку что бы заткнуть малый круг (ну не было исправного термостата ездил без него)

#30 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 января 2007 - 12:03

Да нет, он похоже, имеет ввиду высоту, т.е. малый круг не будет перекрываться в принципе.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#31 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 06 марта 2007 - 18:34

а размеры термостата
-9091603120- со штаными я так понимаю идентичны или не совсем ?
Москвич - это сильно... !!!

#32 Kai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київська обл., Україна
  • Машина:иж 412 3317, 1990г. Lanos SX 1.6 гбо, 2008г.

Отправлено 07 марта 2007 - 14:33

Можно поставить термостат от ваза, у меня стоит 1год-отлично тепло и довольно быстро греется. Я поставил сверху. Подобрал от 2101-2107 он получается вниз головой стоит, врезал в патрубок там где он под углом 90, родной выбросил, патрубки стали чуть-чуть не в одной плоскости, но это фигня-не течёт, на выход малого круга (в термостате) надел соответствующего диаметра патрубок, купил на рынке прибл. 70см, а в нижний отводящий от радиатора патрубок врезал тройник от таврии, там есть такой в системе охл. Соединил и всё 20 минут работы и год без гемора!

#33 kas4ej

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Машина:М-423н, 1961 М-410, 1957

Отправлено 19 сентября 2007 - 20:05

Я поступил похоже с 408м двиглом. Только термостат (от Таврии) врезал в нижний патрубок, а тройник (самоделковый) - в верхний. Вполне доволен.

#34 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 11 ноября 2007 - 18:12

не могу понять: ТБ-1 и ТБ-2 для каких модификаций систем охлаждения использовались?
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#35 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 27 марта 2008 - 16:23

Заказал сегодня термостат от ТОЕТЫ:
номера по каталогу-
9091603120
Надеюсь Не ошибся в выборе :)
Москвич - это сильно... !!!

#36 Nix

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:M412 -82г.в.

Отправлено 07 апреля 2008 - 19:20

И ТАК ДОЖДАЛСЯ!!!
термостат у меня в руках!
Померил его весь по высоте и верхний круг один в один.(по высоте разница 1мм)
Единственное что не сошлось это нижняяя тарелочка, у ТОЕТОВСКО она двухступенчатая, и обе стпупенки по диаметру сильно расходятся с нашей.
Собственно вопрос чего делать ставить как есть или примастырить тарелочку от штатного термоса?
Москвич - это сильно... !!!

#37 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 08 апреля 2008 - 19:29

Просмотр сообщенияNix (7.4.2008, 19:20:03) писал:

И ТАК ДОЖДАЛСЯ!!!
термостат у меня в руках!
Померил его весь по высоте и верхний круг один в один.(по высоте разница 1мм)
Единственное что не сошлось это нижняяя тарелочка, у ТОЕТОВСКО она двухступенчатая, и обе стпупенки по диаметру сильно расходятся с нашей.
Собственно вопрос чего делать ставить как есть или примастырить тарелочку от штатного термоса?
смотри сам, если не будет перекрываться малый круг (маленькая тарелочка), то после прогрева у тебя в малом круге будет циркулировать перегретая вода, это не есть гуд, т.к. по правилам после прогрева где то до 90 вроде, малый круг полностью перекрыт и вода ходит только по большому кругу через радиатор, охлаждаясь и попадая в двигатель остывшей
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#38 Valerych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казань
  • Машина:214122 2000

Отправлено 09 января 2009 - 19:55

Пока поставил польский элемент ( типа МЕТАЛЛ инкар), причём это второй термоэлемент (первый видимо не закрывался до конца - долго грелся, остывал - тоже неохотно).
Стоял до этого термостат от МИЦУ - каризмы (аналог того , какие Alex_VI приводил: Vernet 5434.82,ТАМА WV56TA-82 - у мну был "Гейтс") чёта рановато открывался он. Тока, видимо какчество - разное. Вот в клубе етом товарисч есть, так он утверждает, что поставил Vernet 5434.82 (и толко его рекоммендует - ато не будет "вошебных пузырьков") и ездит БЕЗ картонки и подобных весчей и не мёрзнет к тому же! Поищите, если интересно.
А воопче надо бы верхний ТС, но термоэлемент - погорячее - то именно, что Alex_VI, как я понимаю себе поставил (градусов на 88), правда может так получиться: если датчик в радиаторе (карлсона) сток - 87-92град., то карлсон будет молотить бесконечно. Я когда только поставил верхний с ГЕЙТСом, не посмотрел, а датчик вентилятора стоял на 83град, ездил с постоянно включенным мотором карлсона, релюху запорол одну, потом датчик поменял и УСЁ.
Кстати, в прошлом году ездил по межгороду после Н. Года километров 100, за бортом -15 -20, машина ехать не хотела, т.к на ходу температура ползла вниз, хотя "морда" авто была укутана, термостат - нижний. Ехал 80 - 90 км/ч болше - никак, просто НЕПРЁТ!!! видимо изза температуры - ДВС - то холодный.
В етом годе - тот же маршрут, те же -18 за бортом, на авто - верхний термостат с польским элементом, морда - с картонками на радиаторе (короче всё как в прошлом, но другой термос), двиг - прогрет, температура - рабочая, и на 100 км/ч у меня ещё и карлсон включался регулярно, машин едет охотно (не как летом, но всёже - 120, обгоны - без вопросов).
Ой, прошу прощения, чёта награфоманил я тут. Короче, я к чему: Alex_VI, напиши какой термостат на 88град. ставить, и какой датчик стоит в радиаторе. Спасибо, ждём-с.

#39 Valerych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казань
  • Машина:214122 2000

Отправлено 09 января 2009 - 20:17

Посмотрел в Экзисте аналоги "ТАМА WV56TA-82" на 88гр. ТАМА WV56TA-88 :
там диаметр верхней "таретки" клапана - 52мм (чертёж ), чо делать?

#40 Valerych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казань
  • Машина:214122 2000

Отправлено 09 января 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияValerych (9.1.2009, 19:17:01) писал:

Посмотрел в Экзисте аналоги "ТАМА WV56TA-82" на 88гр. ТАМА WV56TA-88 :
там диаметр верхней "таретки" клапана - 52мм (чертёж ), чо делать?


Во аналоги ВЕРНЕТ 5434.88 эскиз
вроде - то что надо, такчто исчем ЕГО аналоги:
Facet 7.8408
Mitsubishi MD 328070
Japan Cars D25007JC
Mitsubishi MD 310106
Gates TH31388G1
Triscan 8620 6188





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных