Перейти к содержимому


УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия


Сообщений в теме: 260

#1 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 28 декабря 2006 - 12:45

Скажите кто делал,на сколько надо подрезать 412 гбц на двигателе 1.8 АИ,хочу перевести на 95.
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#2 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 28 декабря 2006 - 13:01

Если поршня под 92, то у отца на 2.5 подрезано, думаю еще 0.5-1 можно, но тогда только 95, и не забывай что у нас он этилированный, и через неделю у тебя в баке уже не 95!!!!!
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#3 warghost

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Лыткарино
  • Машина:Москвич 407, М=2141

Отправлено 28 декабря 2006 - 13:25

ТАк что заливай 98 и будет тебе счастье :oops:

#4 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 28 декабря 2006 - 14:10

warghost
В мопед лью (ямаха) говорю точно что 98 и 95 небо и земля, а 92 и 95 почти не отличаются по ощущениям.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#5 warghost

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Лыткарино
  • Машина:Москвич 407, М=2141

Отправлено 28 декабря 2006 - 14:19

я тут как то раз покатался на своем масике на 92 бензине...думал уже в стрит рэйсинге участие принять :oops:

#6 Hipopotam

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, пауэрлифтинг, научная деятельности в области химии, физики, техники............и ещё 64 пункта.
  • Машина:AZLK AMR Tech. 2010 г.в.

Отправлено 28 декабря 2006 - 18:29

Да недавно 30 литров 98 заливали вот это вонь ни с чем не спутаешь!!! :twisted:
Всё, что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше право..........

#7 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 28 декабря 2006 - 19:51

у меня поршневая под80,вот и интересно сколько снять с головы под 95
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#8 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 29 декабря 2006 - 11:21

Скажите пожайлуста :oops: ,очень срочно надо.
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#9 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:05

WhiteWolf
У меня есть инфа по доработке поршня для дефорсирования двига (переход с 92 на 76). Там с днища поршня снимается 3 мм.
Смею предположить что и с башки также нужно снять 3 мм. (данные для 1.5)
Но!
1 Обычно эти вещи делаются заменой поршневой.
2 А конструкция гбц позволит тебе столько снять.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#10 Киря

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутия, Алдан
  • Машина:АЗЛК-412 1975г.в.

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:54

А нафига вапще всё это надо?? :oops:
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#11 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 29 декабря 2006 - 15:23

Анд
Ты после пункта 2 забыл вопрос поставить? Тогда ответ 5.5 мм до начала шпилек как раз.
WhiteWolf
Не менее 3-х мм
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#12 @rTeM

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО, Медведково
  • Машина:Москвич 2140, 1982г.в., Toyota Carina E, 1993г.в.

Отправлено 29 декабря 2006 - 16:37

3мм - это максимум. Там шпильки проявятся. Я сам замерял на головке. У меня снято где-то 1.5мм. Это с 92-го на 95й.
движка 2.0 АИ-95-98 Солекс-21041 свечи NGK for Mercedes, 5ст КПП Ваз и катки R15 Nissan.

#13 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:54

Так всё понятно,значит проще поставить поршни под 92 и резануть бошку 2.5мм,я правильно понил???
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#14 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 29 декабря 2006 - 20:04

А мне кажется что даже если поршни под 92 безин, то резать так много (2,5) не стоит. На мой взгляд, если-бы я делал себе, то снял-бы не более миллиметра. Никому не навязываю, но есть опыт товарища, у которого стояла уже кем-то точеная голова а !он не знал этого! - так мотор 7 раз снимал, всё время кольца лопались, компрессия (давление) было 13 килограмм!!!(кольца не выдерживали даже с поршнями под 76 бензин.
Потом попалась другая головка, сравнил и увидел что у него точёная да причём сильно.



(Вот и думайте теперь - стоит или нет, не забывайте о прочности прочих элементов и узлов.)

#15 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 07 января 2007 - 20:08

На сколько можно пильнут бошку на 1.5 под 92 бенз? а то у меня там раковины.

#16 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 08 января 2007 - 13:54

Если еще интересно.
У мя 1,8 под 80-й (поршней нормальных под 92 не нашел).
Объем КС у неточеной ГБЦ (лежит в гараже, только что перемерял) 70 см^3. Ну и нехитрым подсчетом получаем, что

фрезеровка СЖ
0 7,485144835
0,1 7,520995882
0,2 7,557245515
0,3 7,593900418
0,4 7,630967425
0,5 7,668453525
0,6 7,706365867
0,7 7,744711762
0,8 7,78349869
0,9 7,822734303
1 7,862426433
1,1 7,902583093
1,2 7,943212487
1,3 7,984323011
1,4 8,025923263
1,5 8,068022046
1,6 8,110628375
1,7 8,153751485
1,8 8,197400835
1,9 8,241586117
2 8,286317262
2,1 8,331604449
2,2 8,377458111
2,3 8,423888942
2,4 8,47090791
2,5 8,51852626
2,6 8,566755528
2,7 8,615607545
2,8 8,665094451
2,9 8,715228705
3 8,766023092
3,1 8,817490737
3,2 8,869645114
3,3 8,922500061
3,4 8,976069789
3,5 9,030368895
3,6 9,085412379
3,7 9,141215653
3,8 9,197794557
3,9 9,255165376
4 9,313344853
4,1 9,372350208
4,2 9,43219915
4,3 9,492909903
4,4 9,554501214
4,5 9,616992382
4,6 9,680403273
4,7 9,74475434
4,8 9,810066651
4,9 10,77658736
5 10,85071342
5,1 10,92597212
5,2 11,00238961

НУ ввиду отсутствия некоторых данных (толщина сжатой прокладки, выпуклость на поршне (принял, что они нивелируют друг друга)) результат несколько отличается от заявленного (7,2 при 0), но в общем - почти как надо. А вот какая СЖ нужна - ХеЗе. Я хотю в общем скинуть примерно 2,5 мм. Надеюсь, что до поршней клапана не достанут.

ЗЫ: забыл сказать, что в расчетах не учтена форма КС. Поэтому при увеличении толщины фрезеровки увеличение СЖ будет несколько меньше мною приведенных.

#17 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 09 января 2007 - 09:36

Lion
Не достанут и это не много яж писал, снимай сразу 3. У отца снято 2.5 и нормуль на 92-м. Ты забыл сферичность учесть скорее всего.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#18 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 09 января 2007 - 09:42

andrikll
а насколько можно безболезненно сточить у 1.5 мотора под 92 бенз?

#19 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 09 января 2007 - 09:47

V@NO
Нужно его сж знать. Есть формула помоему здесь валяется, расчет идет от компрессии. А сж 8.8-9 можно, ноесть вариант на нашем 92 будет немного дизелить, тогда прийдется 95 лить. у меня пирог был фрезерованный, стрелу выкладывал и обороты любил.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#20 Lion

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 09 января 2007 - 16:31

Да, я это грубо прикинул.
Кстати, последние 4 цифры - для поллитрового цилиндра :)

andrikll, а если с высоким валом (58-й)? Наверное, ограничусь 2,5мм...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных