Перейти к содержимому


УЗАМ 1.8: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия


Сообщений в теме: 260

#41 Cheezh-man

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

Отправлено 30 декабря 2007 - 15:37

Лан придется тогда на 3318 поршнях собирать! И еще диаметр у меня этой кс равен 85 мм.
1.7, бсз, solex 21041, ММ 51

#42 метиор

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ростов на Дону
  • Интересы:тюнинг и модэрнизация
  • Машина:М-403

Отправлено 30 декабря 2007 - 16:38

Е ще раз повторяю что 3313и 3318 коленвал одинаковый только поршня разные 3313 был задуман для таксистов на 76 бензин для 2.0 пошня 88 подходят и тот коленвал и другой.
М - 403 Узам 2.0 кпп ваз 5 ст .
http://fotki.yandex....w/211809?page=1

#43 graf

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:авто

Отправлено 11 июля 2008 - 08:56

вчера мне один паренек подкинул такую идею: поставить второе компрессионное кольцо, компрессия увеличится на очко, грит, хотелось бы услышать мнение по этому поводу (проточить еще одну канавку в поршне не проблема)

#44 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 11 июля 2008 - 10:07

На поршне и так два компрессионных кольца. Под третье кольцо там негде точить конавку .

#45 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 11 июля 2008 - 10:22

3-е компрессионное имеет смысл ставить только на низовых моторах, как было например на 408. На крутящихся моторах 3-е кольцо создает только излишние потери на трение. На спортивных моторах вообще оставляют одно компрессионное и одно маслосъемное, чтобы уменьшить потери, а компрессии на высоких и так хватает с головой. УЗАМу 3-е кольцо как собаке 5-ая нога.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#46 graf

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:авто

Отправлено 11 июля 2008 - 10:28

Да, про трение я тоже сразу подумал. Кста, о сабаках у этого кореша собака на 3-х ногах :D

#47 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:44

Модераторам прошу не пинать если тема была ,не нашёл и если создал не в том разделе! вообщем суть та что хочу перевести двиг 1.8 с 80ого на 92ой ,вопрос в том , сколько надо снять с головы мм, (голова сток 1.5)? подскажите плизз оч надо!!!
АЗЛК 2140

#48 manjak

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Павловск
  • Машина:2901, 2141

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:48

по идее 2,5 мм, т.к. ход поршня 5мм/2=2,5мм
Мой хлам:
М-2901
М-2141

#49 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:50

ну я тоже так думаю но не достанут ли клапана до поршней?
АЗЛК 2140

#50 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:53

вообще мне кажется логичнее сменить поршневую
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#51 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:54

нет надо думать как нибудь с этой поршневой!!!
АЗЛК 2140

#52 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:55

Просмотр сообщенияКЕРЧ (4.11.2008, 22:54) писал:

нет надо думать как нибудь с этой поршневой!!!
а зачем?
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#53 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:58

двигатель собран и обкатан вот зачем!!! да и ещё средств на другую поршневую нету!!! подскажите плиз как сделать это с этой поршневой!
АЗЛК 2140

#54 manjak

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Павловск
  • Машина:2901, 2141

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:01

никак, только разбирать и ставить более высокую поршневую, либо коленвал вместо 80го - 85ое...
Мой хлам:
М-2901
М-2141

#55 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:03

а голову если спилить что не поможет?
АЗЛК 2140

#56 Scales

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Москва и москвичи
  • Машина:2140 81 г.в.

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:03

Просмотр сообщенияmanjak (4.11.2008, 23:01:28) писал:

никак, только разбирать и ставить более высокую поршневую, либо коленвал вместо 80го - 85ое...

это в корне не правильно......ибо тогда поршня достанут голову и мотор даже не провернется.....
"Удача соблаговолит подготовленному уму"
Мои фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/ гараж: 2140: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1 сарай: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1
Продаю детали здесь: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1

#57 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:11

неужели нет толковых мастеров на форуме.
АЗЛК 2140

#58 Scales

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Москва и москвичи
  • Машина:2140 81 г.в.

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:17

Просмотр сообщенияКЕРЧ (4.11.2008, 23:11:09) писал:

неужели нет толковых мастеров на форуме.

тебе надо головку шлифануть...а вот на скока... это уже нужно точно подсчитать....
"Удача соблаговолит подготовленному уму"
Мои фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/ гараж: 2140: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1 сарай: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1
Продаю детали здесь: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1

#59 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:19

вот я и спрашиваю на сколько!!!
АЗЛК 2140

#60 КЕРЧ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. город видное
  • Машина:АЗЛК 2140,subaru impreza

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:35

если не кто не знает поставлю вопрос по другому, если пилить на 2,2 мм этого хватит и не достанут ли клапана?
АЗЛК 2140





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных