Перейти к содержимому


КПП Ваз на Москвич



Сообщений в теме: 888

#1 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 28 мая 2006 - 04:36

Все про установку КПП Ваз на Москвич

Изображение

Просмотр сообщенияПАПА (4.1.2007, 14:01) писал:

Прочитайте все мои сообщения начиная с 8 страницы и посмотрите чертежи и фото на ссылке.
КПП не нужно опускать вниз, не нужно резать и варить траверсу, а нужно разрезать тонель кузова и переварить по КПП.
ъ

Просмотр сообщенияGarri-g (23.12.2007, 22:46) писал:

МОй вам совет вваривайте сразу сверху жигулевскую шахту, благо стоит она копейки.

Просмотр сообщенияEnot (16.11.2006, 17:59:42) писал:

Список деталей.
1. Подшипник на коленчатый 180502 (От Жигулей).
2. Диск сцепления желательно от ВАЗ 2106.
3. Переходная плита.
4. 6 винтов М12×30 ГОСТ 11738-72.
5. 4 винта М12×60 ГОСТ 11738-72.
6. Коробка передач от любого ВАЗа.
7. Комплект сальников КПП.
8. Привод спидометра с шестернёй 12 зубьев.
9. Подушка КПП от ВАЗа.
10. Карданный вал от ВАЗа. (Как вариант от «Оды» но хуже по качеству).
11. 4-е болта крепления карданного вала к заднему мосту ВАЗа.
12. Рычаг переключения передач.
13. Новые тросы «ручника».
14. 2 болта М8×30.
15. 2 болта М10×30/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ)
16. Масло для коробки.
17. Герметик «Гермесил»

Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат-углекислотку, можно автоген и электросварку, при очень умелых руках просто электросварку, набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь.

Изготавливать заново придётся:
1. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке (При умелых руках), можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность.
2. Траверсу для крепления подвесного подшипника к тоннелю кузова.
3. Червячное колесо для привода спидометра.
4. Винты М12×30 переделать на М12×1,25×30.

Все работы по переделке необходимо произвести тщательно и аккуратно, иначе нет смысла в переделке.

Материал плиты вообще не играет роли...Сталь, Чугун, Алюминиевые сплавы, даже был прецедент изготовления плиты из стеклотекстолита.

Просмотр сообщенияSerega (11.9.2006, 12:47) писал:

Если кто не в курсе:
Для тех кто покупает КПП без колокола, не забудьте про пружинное кольцо на первичный вал, каторое ставиться между переходной плитой и КПП... (если не поставить будет вылитать или не включаться 4-я передача)...

Еще:
Не лепите Москвичевский тросик спидометра, пока не потавили ВАЗовский спидометр выкиньте его вобще, так как он не выдерживает оборотов и начинает дико пищать (звук похож на трение резины об метал)...

Толковые чертежи от Папы:

http://foto.rambler...._maxim/_photos/

Кому интересно - читаем про перенос рычага переключения передач на ВазКПП:

http://forum.moskvic...?showtopic=8603
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#2 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 28 мая 2006 - 08:29

Оптим вариант вазкпп-5, ставь - не прогадаешь.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#3 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 30 мая 2006 - 06:34

Цитата

До 1976 года был только ряд 2101 (I – 3,75; II – 2,3; III – 1,49; IV – 1,0; з. х. – 3,87) для КП всех “жигулей”. С 1976 по 1987 год на ВАЗ-2106 и “Ниву” ставили коробки с “повышенным” рядом 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34). “Промежуточный” ряд – 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) появился в 1979 году для машин нового семейства ВАЗ-2104–2107. В течение восьми лет завод выпускал комплекты шестерен всех трех рядов, пока, наконец, в 1987 году КП 2101 и 2106 не упразднили, а ряд 2105 стал единым, унифицированным для коробок всех “жигулей” и “нив”, как 4-, так и выпускаемых с 1985 года 5-ступенчатых. И наконец, в 1992 году ВАЗ окончательно предал забвению коробки 2101 и 2106, прекратив делать их оригинальные шестерни, а заодно отказавшись от отличительной маркировки ныне выпускаемых деталей.
ZR
http://oldmodels.nar...op/remontkp.htm
http://oldmodels.nar...op/detalkpp.htm
Если хочешь новую или 5ст, то только 2105.

Исправил! dj_sap
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#4 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 30 мая 2006 - 08:36

Анд
Первичные шестерни вместе с шестерней на вторичном валу меняются на любую пару 01, 06.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#5 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 31 мая 2006 - 06:46

andrikll сказал:

Анд
Первичные шестерни вместе с шестерней на вторичном валу меняются на любую пару 01, 06.
Имелись в виду стандартные кпп, выпускаемые в настоящее время. Для переделок - информация в ссылках.

Собственно об установке кппваз на М:
http://www.autominsk...on=view&ID=5449
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#6 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 02 июня 2006 - 15:38

Скорее всего на следующей неделе поставлю себе ТАЗо КПП. Вот возник вопрос как ее выбрать? как узнать не будет ли она гудеть? и вообще как отличить 5ст от 4ст? чтобы не впарили фигню.

#7 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 03 июня 2006 - 00:16

Цитата

и вообще как отличить 5ст от 4ст?

Что значит "как"? Передачи поочерёдно повтыкай, на ВАЗовских одна кулиса только...

#8 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 03 июня 2006 - 21:37

Подвесная муфта или как её там, типа разгружает кардан от продольных что ли нагрузок... А у нас её роль, как я понимаю, играет скользящее соединение кардана с коробкой, на ТАЗах-то кардан к коробке тоже болтами крепится... А раз так - значит с Ваз-коробкой нужен их кардан или подобный.

#9 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 04 июня 2006 - 12:35

Коробка передач 2107 4-х ступ., 21070-1700010-00 5750.00р.
Коробка передач 21074 5-ти ступ., 21074-1700010-03 9189.00 р
http://www.autodealer.ru/price/part/3/?ff=...;name_short=224

21074-1700000-00 6550р.
21074-1700010-03 7430р.
http://prestig-auto.ru/catalog.php3?cat=00...&LastID=420
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#10 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 04 июня 2006 - 18:59

21074-1700010-03 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3,9)
АвтоВАЗ
10505.00р.

21074-1700010-20 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,1)
Тольятти на складе
9130.00р.

21074-1700010-23 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,1)
АвтоВАЗ под заказ
10615.00р.

21074-1700010-13 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,3)
АвтоВАЗ
10395.00р.

21074-1700010-40 КПП ВАЗ-21213 5-ступенчатая
Тольятти на складе
8787.90р.

http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?sort=...amp;LastID=2250

Обратите внимание, разные модификации кпп предназначены для работы с мостами, имеющими определенное перед. число редуктора (гл. пары).
Может, есть и еще какие отличия, но основное, думаю - перед. число привода спидометра, соответствующее пер. числу главной пары.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#11 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 07 июня 2006 - 19:06

Народ, а коробка Нивы 5ст и 5ст с пятерки одинаковые???

#12 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 08 июня 2006 - 00:15

Вряд ли. А хотя... Там же раздатка ещё, я честно говоря не знаю как там - как на УАЗе раздатка сбоку к коробке присоединяется или позади через кардан?

#13 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 08 июня 2006 - 03:15

V@NO да одинаковые,
единственное отличие - на нивовской нет привода спидометра,
но поставить по идее не проблема, все дырки под него на месте.
а в остальном она такая же.
Beavis раздатка на Ниве отдельная, через кардан.
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#14 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 08 июня 2006 - 11:11

Autodok скажи мне 5 тыс. за нивовскую коробку дорого или нормально?

#15 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 08 июня 2006 - 11:46

ну 5 т.р. это должна быть КПП в хорошем состоянии,
чтобы проблем с ней небыло,
у нас 5 ст КПП БУ просят от 6т.р. :o
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#16 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 08 июня 2006 - 12:19

Autodok, а как проверить ее состояние? Чтобы она не жужжала?

#17 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 08 июня 2006 - 12:47

V@NO
Чтоб не жужжала - наверно только только на месте. Может получится за первичный валик покрутить со включенными передачами - главное чтобы хруста не было :ranting2: И первичный валик, кстати, чтобы не болтался.

#18 dj_sap

    Wild Racer

  • Модератор
  • 2 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 08 июня 2006 - 14:51

Да ничего особенного на неустановленной коробке проверить не удастся. Действительно проверить на люфты и на осевое смещение первичный и вторичный валы, ну и конечно повтыкать все передачи и на каждой попробовать покрутить как за первичный вал, так и за вторичный (если получится за вторичный). Ну и, само собой, наличие трещин, сколов и т.д. Не забудь посмотреть чистоту шлицов пробок, а то я одну коробку купил - пришлось заливать масло через сливное отверстие на снятой коробке :cry: !
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#19 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 09 июня 2006 - 22:47

Теоретически вполне возможно поставить от 8-9 модели или других переднеприводных. Действительно такая компоновка может понадобиться только при создании полноприводной модели. Однако доработка кузова потребуеться просто кардинальныя. А так же смещение редуктора моста в сторону, полностью самодельного кардана, ну и доработка самой коробки тоже кардинальная. Эту задачу уже прорабатывали при создании полноприводной копейки, но отказались из за геморойности, решили что проще применить детали трансмисии от Хонды CRV.
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#20 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 16 июня 2006 - 01:45

С какой главной парой брать коробку от ВАЗ-21053 под движок 1,5?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных