Перейти к содержимому


Переделка вентиляции салона


Сообщений в теме: 236

#21 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 25 января 2007 - 17:38

значит буду ДВп туда мастерить
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#22 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 25 января 2007 - 17:43

realsystem
Какое двп, 4 мм? Для перегородки? Накуя? Воздух под стойками проходит к задним крыльям и так и там тогда закрывать? и вобще зачем перегораживать сиденьку, она что дырявая?
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#23 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 25 января 2007 - 17:50

ну я планировал со стороны багажника всё герметично заделать, кроме вентиляционных отверстий в задней полке
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#24 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 25 января 2007 - 18:24

Я тож планирую. В багажник может просачиватся выхлоп при короткой трубе!
Горизонталки моя страсть!

#25 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 25 января 2007 - 18:36

Garri-g
Верхняя крышка и задняя панель разные вещи. Например резинка неплотная в кромке бакажника, а там несмотря на то что должно быть разряжение, еще и турбулентность (завихрение) за счет него и попадают газы в салон!!!!!!!!!!!!!

Оказывается как я сделал картинку по статье получается неправильно!
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#26 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 26 января 2007 - 00:41

Garri-g сказал:

Дык на 40м же есть штатные!

andrikll сказал:

Вроде говорят юзеры что не работает!

Угу, у меня даже стекло с обогревом - в мокрую погоду трындец!!! Не видно нихрена. Печка на полную не спасает, только если окно приоткрыть - дык обычно холодно либо капли летят...

Мысль: а что если кулера воткнуть в эти отводы? Пусть высасывают лишнее...

#27 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 26 января 2007 - 09:07

хорошая идею, но надо брать большие от старых серверных корпусов, эти кулера там см 15 размер, у меня один такой стоит вместе с двумя обычными от БП на задней полке, дуют на стекло (помогает, но немного, только по центру)
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#28 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 26 января 2007 - 09:20

realsystem
Мужики не нужно в мед с дегтем пытаться побольше меда добавить. Нужно деготь достать по максимуму.
Если вытяжки например в доме нет (по опыту) то там кулер до пи**ы!!! Извиняюсь, это наиболее точно, жалко просто ваше время и свое на разъяснение базы.
Нужно сначало тяги добиться, только потом усиливать кулерами, а то будет так, была обратная тяга, а станет вобще нулевая!!!
Только так!
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#29 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 26 января 2007 - 09:31

кстати, вчера смотрел в магазине резинку уплотнитель на багажник от тазов, она трубчатая и от трубки в сечении отходят две пластины из прорезиненного металла. такая подойдёт на 412 ?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

andrikll сказал:

realsystem
Мужики не нужно в мед с дегтем пытаться побольше меда добавить. Нужно деготь достать по максимуму.
Если вытяжки например в доме нет (по опыту) то там кулер до пи**ы!!! Извиняюсь, это наиболее точно, жалко просто ваше время и свое на разъяснение базы.
Нужно сначало тяги добиться, только потом усиливать кулерами, а то будет так, была обратная тяга, а станет вобще нулевая!!!
Только так!
ну так как сделать правильную тягу?
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#30 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 26 января 2007 - 10:29

realsystem
Найти место с разряжением в багажнике и там сделать отверстие. Где нибудь в районе горловины бака
Я например переделал переделал передний люк. Проверял тягу, до 40 км там вобще отстой а после там дует только потому что люк своим углом атаки торчит наружу, а так если его убрать, и вовсе наверное обратная тяга будет. Так у меня без вентилятора теперь так дует, ну как наверное раньше на 1-й скорости. Так что люди добрые не подумайте что я просто воду мучу.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#31 chvitaliy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Никополь

Отправлено 26 января 2007 - 11:03

Как люк переделал то?
Скупой платит дважды. Москвичевод - минимум трижды.

#32 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 27 января 2007 - 01:41

chvitaliy сказал:

Как люк переделал то?
А вот так:
Фото прислал andrikll
Изображение

ЗЫ. Я просто разместил... фото :)
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#33 Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 08 августа 2007 - 12:08

Как известно поступающий в салон нагретый воздух от печки должен вытеснять равный объем воздуха из салона авто,
а вот тут и пытаемся начать рассуждения на что расчитывали конструкторы АЗЛК (412) и ИЖ начисто лишив его вытяжной вентиляции - неужели изначально в конструкцию были заложены щели в дверях и т.д. и т. п.
Может кто себе делал (интересует ИЖ-Комби), просто постоянно потеющие стекла уже достали(ездить с приоткрытыми не решение). Хоть на дворе разгар лета но уже сейчас наверно пора думать о предстоящих холодах.

#34 =LD=

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская область, г.Вичуга
  • Интересы:Дизайн, админинг и переборка москвича.
  • Машина:ИЖ 21251 // 91г., АЗЛК 214122 // 99г

Отправлено 08 августа 2007 - 14:22

Solo у меня все давно предусмотрено и переделано старым хозяином. Поток воздуха поступает в салон обычным путем, а выходит через щелки, образованные на боковых изгибах между"пятой дверью" и задними крыльями, сделанные процессом въезжания задом в бетонную стену московского гаража. Только стекло все равно запотевает...

Теоретически, можно по полу под передними сиденьями протянуть назад два дополнительных патрубка от воздуховодов печки, и направить поток воздуха назад вверх (чтобы дуло девушкам под юбки :) ). Так можно добиться более быстрого нагревания заднего стекла, соответственно запотевать при включенной печке оно не будет. Вопрос только в том как расположить патрубки и как отсечь часть воздуха от печки, чтобы назад поступало в равном количестве, как и вперед.

У меня отец ездит на УАЗике, у него на полу лежит такая труба с дополнительным вентилятором и краном перекрытия воздуха. В печку уходят два шланга, воздух вентиляторами втягивается и поступает назад к ногам задних пассажиров. Задние стекла потеют заметно меньше.

#35 Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 08 августа 2007 - 15:56

=LD= глубоко сочувствую по поводу перебегающих дорогу стенок, всегда жалко видеть покоцаную машину хоть она и чужая.
Один знакомый рассказывал что когда он работал водителем на Колыме,грузовики "Татра" были с воздушным охлаждением, так вот двигатель мылся чуть-ли не с шампунем и теплый воздух, охлаждавший мотор, по специальным резиновым гофрам проходил через салон. Люди работали в одних рубахах при -50 за бортом.
Вот и меня посещала такая мысля о доп. патрубках подачи воздуха к ногам задних пассажиров.

#36 лёха2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 августа 2007 - 19:20

Solo сказал:

а вот тут и пытаемся начать рассуждения на что расчитывали конструкторы АЗЛК (412) и ИЖ начисто лишив его вытяжной вентиляции - неужели изначально в конструкцию были заложены щели в дверях и т.д. и т. п.
Может кто себе делал (интересует ИЖ-Комби), просто постоянно потеющие стекла уже достали(ездить с приоткрытыми не решение). Хоть на дворе разгар лета но уже сейчас наверно пора думать о предстоящих холодах.

конструкторы АЗЛК не лишали его вытяжки,они его ею не наградили!

про Комби - посмотрите как сделана вытяжка на ранних 2109 (где в конце заднего бокового стекла стоит решётка) у вас место хоть поменьше но есть(хотя там в уголке дыру сравнимую с дырой 2140 в крыле ,и не прорежешь),мож ченить подобное сделаете.

#37 Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 09 августа 2007 - 08:56

лёха2140 сказал:

про Комби - посмотрите как сделана вытяжка на ранних 2109 (где в конце заднего бокового стекла стоит решётка) у вас место хоть поменьше но есть(хотя там в уголке дыру сравнимую с дырой 2140 в крыле ,и не прорежешь),мож ченить подобное сделаете.

Эту мысль терзаю наверное уже год, смущает только водосточный желобок, находящийся рядом, существует подозрение что он будет действовать как воздухозаборник и вместо вытяжки получится нагнетание забортного воздуха в заднюю часть салона. Может у кого есть мысли как проверить какой эффект получится?

#38 =LD=

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская область, г.Вичуга
  • Интересы:Дизайн, админинг и переборка москвича.
  • Машина:ИЖ 21251 // 91г., АЗЛК 214122 // 99г

Отправлено 09 августа 2007 - 11:30

Solo Процесс эксплуатации по нашим пыльным дорогам показал: желобок на самом деле загребает воздух к заднему боковому стеклышку. Зато зона разрежения находится аккурат между лючком бензобака и пятой дверью. Однако дырку там сверлить не советую, ибо вытяжной клапан ну никак не воткнуть (замок мешает), а без него весь выхлоп и пары из бака будут влетать в салон. И АХ какой тогда будет запах во время ожидания зеленого на светофоре.
Также зона разрежения находится на нижней кромке заднего стекла. И опять же дырок там не наделаешь, вся вода с крыши туда будет заливаться. От дождя тоже не застрахуешься.
Теперь внимательно смотрим на заднее крыло. Встаем лицом к заднему (ну, скажем, левому) фонарю. Плавно переводим взгляд на крыло и видим внизу над бампером небольшую каемочку. Вот там у меня пыли никогда не было. Все крыло в пыли, а там нет. Можно пару дырок там насверлить, клапан поставить. Выход воздуха организовать из салона посредством высверливания дырок в боковой обшивке багажника. Тогда воздух пойдет через лючок, поднимется к заднему стеклу, отразится от него и попадет в отверстия обшивки багажника. На улицу его вытянет дырочка на крыле (только на ходу).

Дополнительно хочу добавить: у меня ИЖ почти полный сток, снаружи из инородных деталей лишь "седьмой" бампер. Но он очень сильно влияет на обтекаемость машины. Зона отсечки воздуха на "верх и низ" у меня находится чуть выше стандартной, соответственно зона разрежения на скорости под днищем становится чуть сильнее, увеличивается прижимная сила (правда только спереди, зад наоборот немного приподнимает).

Изображение

#39 Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Донбасс

Отправлено 09 августа 2007 - 12:59

=LD= достаточно интересные наблюдения и надо сказать весьма полезные. На счет заднего бампера только не совсем понял где именно(за картинки спасибо), буду понаблюдать - кузов ведь один и лишних дырок неохота.
Гдет встречал информацию на "Оке" сверлили нижнюю кромку задней двери ту часть что на улице за резиновым уплотнителем, думал применить к "Комби" но при езде с недоконца закрытым багажником вся гарь с выхлопной в салоне.
Как вариант место ниже задних фонарей - от воды более-менее защищено самими фонарями, вот только что с пылью неясно.

#40 =LD=

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская область, г.Вичуга
  • Интересы:Дизайн, админинг и переборка москвича.
  • Машина:ИЖ 21251 // 91г., АЗЛК 214122 // 99г

Отправлено 09 августа 2007 - 13:09

Solo вот где эта каемочка.
Изображение
Плин, какой он был страашный...
:shock:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных