Перейти к содержимому


Переделка вентиляции салона


Сообщений в теме: 236

#221 Николаевич

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Машина:ИЖ 2715 1995

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:47

D.Vader, люк заварить, вместо него шноркель поставить.

#222 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:14

Это радикально

У меня у люка теперь всего два положения - открыто и закрыто. Пневмопривод не позволяет ставить промежуточное. Ручное возвращать не буду, завязывается на автоматику климат-контроля

Вот надо как-то эту решетку заделать или изменить профиль

Владельцы иномарок - там же на ходу не дует? Только вентилятором надо?
Lisa Oxidada

#223 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:17

дует, как на 1й скорости примерно, с 40 км/ч

#224 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:22

То у тебя

А у меня на 30 км/ч уже вторая скорость по силе ветра

Пушо вот:
Изображение

Изображение

Нормальный мордодуй с теплым воздухом из печки. Салон прогревает за нефиг, сзади тоже ощущается

Вот из этих труб хреначит шо больное. Переключает между мордодуйкой и дутьем вниз отем единственным рычажком, что остался
Lisa Oxidada

#225 Николаевич

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Машина:ИЖ 2715 1995

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:29

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Владельцы иномарок - там же на ходу не дует? Только вентилятором надо?
Не дует, нет. Задувает. И задувает так, что вентилятор не нужен. А ведь и воздухозаборника нет, небольшая щель между стеклом и капотом.

И кстати, у меня и при закрытом лючке на скорости воздух тянет.

#226 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:36

Это на ситроене?

На ланусе так себе дует на ходу
Lisa Oxidada

#227 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

То у тебя
это я про "как оно на ваших иномарках". На terrano d21 так, на bighorn ubs69 так.

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Нормальный мордодуй с теплым воздухом из печки. Салон прогревает за нефиг, сзади тоже ощущается Вот из этих труб хреначит шо больное. Переключает между мордодуйкой и дутьем вниз отем единственным рычажком, что остался
ну так сделай на них заслонки чтоб перекрывать, как на иномарках сделано

а дуть теплым воздухом в рожу - фэйл мирового масштаба. Во всех нормальных отопителях конструктивно в рожу дует воздух прохладнее чем в остальные отверстия

#228 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:58

Просмотр сообщенияDrunk goat сказал:

Во всех нормальных отопителях конструктивно в рожу дует воздух прохладнее чем в остальные отверстия
2107, 2141?

А зачем, собственно? Это нужно для прогрева салона, для поддержания температуры достаточно пустить воздух вниз и на стекло. И летом, чтобы холодный воздух из кондиционера дул
Lisa Oxidada

#229 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:01

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

А зачем, собственно?
за тем, что когда в районе лица и рук прохладный воздух, а ноги в тепле, то ощущается это гораздо комфортнее чем когда везде одинаково. Если везде одинаково, то начинаешь уменьшать температуру, чтоб лицу было комфортно - начинают мерзнуть ноги, из-за особенностей кровообращения.

#230 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 08:31

D.Vader, у меня осталось два рычажка любек и заслонка забора салон - улица, актюатором от сигналки получиться их приводить в действие?

#231 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 13:06

Получится. Нужен ход 25-35 мм. Я люк и заслонку соединил тросом, пневмопривод привесил на заслонку. Трос от девятки, самый короткий, там 50 см, ничего не резал, у него уже готовая загогулина на наружный люк, как на штатном. Разницу в ходах рычажка заслонки и тросика люка компенсировал самодельной пластиной

Отут смотри - http://forum.moskvic...post__p__760804

Я только не понимаю, че вы все уперлись в этот уродский актуатор ЦЗ? Пневмопривод проще и быстрее. Про подсос воздуха байки - я отсоединял специально шланг с клапана, чтобы мотор свободно воздух засасывал, на стабильности ХХ не отразилось в принципе, хотя сосет очень хорошо
Lisa Oxidada

#232 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 14:53

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Пневмопривод проще и быстрее
\я тебя умоляю.. актюатор в любом авто магазе лежит за 3 копейкипросто удобно компактно

я чет не въхехал одним тросом и заслонка и люк, сорри болею голова вообще не грузит

Сообщение отредактировал Metallica fan: 02 Октябрь 2016 - 19:15


#233 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 15:28

Люк открывается, заслонка закрывается синхронно - через тросик

Нихрена не компактно, у меня этот привод 7 см в длину и 5 в диаметре, а байдовый актуатор - 15 см в длину и 7 в высоту
Lisa Oxidada

#234 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:02

То это, боитесь просто неведомой зверушки да и все. Электрика для пневмо в разы проще, не надо придумывать смену полярности, двухпозиционные кнопки и прочую хрень. Оно у меня лежит ЦЗ, я его повертел и оставил для дверей. Лепить некуда, дегродская электрика. У меня эта вакуум-камера никуда не упирается, ЦЗ упирается в штатные воздуховоды на приборке и в бардачок

Мне ото шо, бардачок переносить ради какой-то фигни? Да ну нахрен
Lisa Oxidada

#235 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 17:38

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

пневмо в разы проще, не надо придумывать смену полярности, двухпозиционные кнопки и прочую хрень.
и

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

боитесь просто неведомой зверушки да и все
5+!

Что там "лепить", придумывать? Зачем двухпозиционные кнопки? Какая еще "прочая хрень"? Кнопка от стеклоподъемников это непостижимая электроника чтоли?
Я уж не говорю о том, что этот твой раритетный пневмопих еще умудриться найти надо.
И еще, ответь на вопрос пожалуйста - сколько автомобилей ты эксплуатировал с какими-либо вакуум-приводами/системами? Какая продолжительность эксплуатации была?

#236 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:04

Лол, как будто вакуум-корректор на распределителе очень часто накрывается

Вот на этих штуках наездил уже 700+ км, причем приводы срабатывают каждый раз при запуске и останове мотора. Нареканий нет

А, да. Очень трудно, практически невозможно найти разборку омега а, транспортер Т4 2000 года выпуска, 124-го мерседеса и 240-й вольвы. Че-то вольвомосты есть, а пневмоприводов с нее нетути

Смиявсь

Го еще смотреть клапана EGR от всех современных иноповозок
Lisa Oxidada

#237 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Вот на этих штуках наездил уже 700+ км,
Солидный пробег...

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

А, да. Очень трудно, практически невозможно найти разборку омега а, транспортер Т4 2000 года выпуска, 124-го мерседеса и 240-й вольвы.
Зачем этот онанизм?, шариться по помойкам вдруг у них в разборе окажется одна из 4х этих тарантаек. И да, к примеру в наших краях шанс встретить такие ведра на разборке чуть менее чем нулевой.
А электро - в каждом сельпо навалом, и вот уж они то действительно работают десятилетиями по 10-20 срабатываний в день, даже если используются по назначению.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link