Перейти к содержимому


КПП-Волга и её установка


Сообщений в теме: 214

#41 jackson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:москвич и все что с ним связано
  • Машина:2140 1984г , 412 1983г , 21251 1985г

Отправлено 05 декабря 2006 - 01:03

а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ?
я почти коллекционер !

#42 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 05 декабря 2006 - 01:35

jackson сказал:

а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ?
А зачем? Там не надо прокладки. У Волго-КПП свой сальник, про сальник в колоколе можно забыть. И прокладка не нужна.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#43 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 05 декабря 2006 - 01:43

jackson сказал:

а где ты взял прокладку между кпп и колокалом ?

Даже если прокладку и лепить - то в чём проблема? Она ж там картонная по дефолту стоит, вырезать по месту да и всё...

#44 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 05 декабря 2006 - 19:07

Прокладка это ГЛОБАЛЬНАЯ проблема.... Блин, как чертеж плиты найти и как вал точить? Может кто знает?
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#45 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 05 декабря 2006 - 22:21

zubrenok
Плиту мог бы и сам склепать. Посмотри пример на первой странице, а размеры сними с родного колокола и волговской КПП, тока не забудь отцентровать. Толщина плиты примерно 20мм.
Вал - возьми за образец вал от родоной КПП, прикинь длину незабыв учесть толщину плиты и вперёд.

Прокладку не нада! А если очень хоцца, то возьми прокладку в волговском магазине, какие проблемы то?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#46 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 06 декабря 2006 - 00:41

Т.е. вал надо укоротить еще при плите в 20 мм?
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#47 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 06 декабря 2006 - 04:25

Плиту мож сделать даже 30мм :D , длины волговского вала хватит.

P.S. Как сцепу буду менять, так сфотаю свою систему, чё-нить померяю, сейчас болею, бронхит, лезть под машину нехоца :) .

#48 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 06 декабря 2006 - 19:08

TERRANAUT-Combidrive
буду признателен. особенно интересует вал.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#49 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 декабря 2006 - 22:08

zubrenok
Я балдею, а чего на вал то смотреть? Он абсолютно такой же как и родной (та часть, что снаружи КПП), длину и самому определить не сложно, зная размер родного и толщину переходной плиты.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#50 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 06 декабря 2006 - 22:19

SHARk
у меня нету пока коробки от волги и посмотреть на первичный вал не могу, а вот первичный от москвича лежит отдельно. я вообще не определился какую ставить, все зависит именно от первичного вала, сделаю поставлю, нет, то тазокпп вот такие мысли.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#51 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 декабря 2006 - 22:34

zubrenok
Так ведь и у Терранаута и у меня уже переточнные валы и

SHARk сказал:

Он абсолютно такой же как и родной (та часть, что снаружи КПП)
Родной первичный вал волги по форме такой же, только чутка побольше.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Разница между ВАЗ и ГАЗ КПП в прочности - ГАЗКПП покрепче будет, для более тяговитого мотора продумана.
Установка ВАЗКПП - это хитрая плита, укороченный кардан и (вроде) ВАЗовский диск сцепления.
ГАЗКПП - плита попроще, переточка первичного вала КПП, родное (москвичевое) сцепление, укороченный кардан.

П.С. Волговская коробочка лучше только тем,что прочнее и (вроде бы) более чёткое переключение передач, чем на ВАЗ, а с родной КПП вообще не сравнить.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#52 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 06 декабря 2006 - 23:30

да я все понимаю, только вот в сложности переточить вал проблема. плиту мне сделают, давай чертеж только, кардан вроде тоже обещали, а вот с валом....неохотно токаря и фрезеровщики за него возьмутся.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#53 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 06 декабря 2006 - 23:58

Такой вот вопрос по поводу КПП...
Появилась возможность приобретения ВолгоКПП со всеми потрохами (кардан, плита), с челом договорилсь взять масика с ВолгоКПП за 3т.р. ну и естественно масика ему, коробку мне :) 8) , я ему долго парил что эта коробка ниесть хорошо - всёравно угробит...
вобщем вопрос в следующем: какие ещё части нужно будет утощить вместе с коробкой, чтоб потом не паритя и безболезненно инсталить её на мой Комбик ???

#54 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 07 декабря 2006 - 00:02

zubrenok
Это понятно, что неохотно, просто непонятно, что ты хочеш узнать. Вроде все размеры и чертежи известно из чего сотворить можно.
К стать, пообщайся с Терранаутом, он себе вал сам вытачивал болгаркой, о чем где-то писал (вроде в своем "гараже").
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#55 Veless

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Машина:М-2140 1980 г.в.

Отправлено 22 февраля 2007 - 11:08

SHARk, так длину кардана ты все-таки померял! Это пожалуй единственная для меня проблема на сегодняшний день!

А то моя родная коробка накрылась и задумался о переделке на ВолгоКПП...
Mosse-2140. Цвет -"Арктика".Разварки, Магнитола - Clarion, колонки - Mystery, ЦЗ, руль и нулевик ProSport. -=Гараж=-

#56 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 23 февраля 2007 - 02:19

Veless сказал:

SHARk, так длину кардана ты все-таки померял! Это пожалуй единственная для меня проблема на сегодняшний день!
А что, есть смысл? :twisted: , Ты сначала плиту переходную раздобудь, а только потом будешь карданы пилить, плиты-то разной толщины бывают, от 20 до 35мм, потом что, наращивать кардан будешь, если короткий окажеться?
А вообще залезаешь под машину, и меряешь рулеткой от колокола до фланца редуктора, потом вычитаешь толщину плиты, длину новой коробы, толщину проставыша между карданом и редуктором (если решишь ставить и кардан волговский, как у меня), и получаешь длину кардана 8) .

#57 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 февраля 2007 - 17:23

В одном из номеров Моделист Конструктор нашел пару дней назад чертеж переходной плиты с КПП Волга на картер сцепления москвича. :D надо бы проверить размеры.

#58 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 24 февраля 2007 - 07:34

SMotor, какой номер М-К?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#59 SMotor

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 февраля 2007 - 12:05

номера на работе, картинку кину после праздников.

#60 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:56

TERRANAUT-Combidrive сказал:

толщину проставыша между карданом и редуктором (если решишь ставить и кардан волговский, как у меня)

А кстати, глупый вопрос, я может пропустил... А фланец на крестовине просто не переставить? Ну как сказать... Крестовина ж двумясвоими палками к кардану, двумя к фланцу. А хотя глупо, всяко ж укорачивать?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных