Перейти к содержимому


Центробежный вентилятор печки


Сообщений в теме: 627

#1 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 25 Январь 2007 - 14:28

Центробежный вентилятор печки

Изображение
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#2 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 25 Январь 2007 - 14:35

седня сделаю фотки, выложу завтра. там всё просто. центробежник покупается (правда только без крепления, пришлось вставить болт с гайкой), одевается на вал нашего мотора (нужно добится вращения по часовой стрелке, чтобы была эффективна турбинка), но вал меньше посадочного места(реашется наматываением чего попало на вал, металлическая полоска, тонкая). берется наша воздухораспределительная пластина и на неё крепится кожух вырезанный из коробочного картона (так чтобы уменьшить диаметр дырки которая обращена к радиатору до диаметра турбинки, она меньше нашей крыльчатки) и всё. фотки будут, там понятнее
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#3 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 27 Январь 2007 - 20:04

Ну чё ты собрал печку с центробежником,уже пробывал,как осчущение,где обещанные фото???
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#4 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 29 Январь 2007 - 08:11

WhiteWolf сказал:

Ну чё ты собрал печку с центробежником,уже пробывал,как осчущение,где обещанные фото???
пока не было времени, ставил тестово, дует афигеть, раз в 10 мощнее чем с родной, причем и вниз и вверх одновременно, сдувает просто. но проблема! не могу нормально укрепить центробежник на валу нашего двига, у нашего вал тоньше а крепления вообще нет, ставил болт с гайкой, а он вылезает из пазов и не держит долго. сегодня попробую сделать фотки
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#5 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:33

realsystem сказал:

пока не было времени, ставил тестово, дует афигеть, раз в 10 мощнее чем с родной, причем и вниз и вверх одновременно, сдувает просто. но проблема! не могу нормально укрепить центробежник на валу нашего двига, у нашего вал тоньше а крепления вообще нет, ставил болт с гайкой, а он вылезает из пазов и не держит долго. сегодня попробую сделать фотки

Тот центробежник, что я себе ставил, крепился без болта. Его втулка имеет несколько разрезов и зажимается крулым пружинным кольцом и расчитана на вал 8мм. У нас как известно вал 6мм. Чтобы все это дело собрать пришлось взять медную трубку с внутр. диаметром 6 и наружным 8мм. По длине торчащего вала. Там на валу мотора еть фрезеровка для болта. На медной трубке сделал 2 надреза до середины диаметра так чтобы они были на территории этой площадки. Надел трубку и молотком осадил трубку на площадку. Теперь трубка сидит мертво на валу. Напильником подправил раздавшуюся часть трубки до ровного диаметра. Ну а потом надел центробежник. Такой метод имеет один недостаток. Если надо будет разобрать моторчик, то придется эту трубку сковырять и при сборке изготовить новую.

#6 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:39

у меня центробежник имеет один вырез и хз как правильно крепить его, буду думать
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#7 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:03

Я как понимаю,мотор надо заставить крутиться в другую сторону,потом стаиши на него центробежный вентилятор от волги,он сам уже чем наш вентилятор,вырезаешь из картона новую перегародку и ставишь её повер пластиковой родной.

Я всё правильно понил???
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#8 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:07

WhiteWolf сказал:

Я как понимаю,мотор надо заставить крутиться в другую сторону,потом стаиши на него центробежный вентилятор от волги,он сам уже чем наш вентилятор,вырезаешь из картона новую перегародку и ставишь её повер пластиковой родной.

Я всё правильно понил???
да, только не пластиковой и не взамен, а на металлическую приклеил
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#9 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:11

realsystem сказал:

у меня центробежник имеет один вырез и хз как правильно крепить его, буду думать

Ну сфоткай сам центробежник. Мож что подскажем.

#10 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 30 Январь 2007 - 08:15

Вот нафоткал, изучайте, кому надо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока не могу никак придумать как укрепить центробежник на валу, надо трубку и какой-то крепеж.

Сообщение отредактировал Мишаня: 29 Ноябрь 2014 - 17:48
правка фотоссылок

Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#11 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 31 Январь 2007 - 18:57

realsystem сказал:

Вот нафоткал, изучайте, ..........
Пока не могу никак придумать как укрепить центробежник на валу, надо трубку и какой-то крепеж.

С таким креплением центробежника тебе проще чем мне. Просто возьми кусок трубки медной 8мм снаружи, 6мм внутри. И через ее. И будет щастье.

#12 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:36

я нашёл с другим направлением изгиба лопастей газ 3303
но обе крыльчатки предназначены для захвата воздуха
от краёв внутрь( нам наоборот нужно ), а изменение направления вращения не совсем
то что надо , и ещё купил с маркировкой 52-ххх... у неё
лопасти вообще без изгиба прямые по радиусу

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:

Изображение
Изображение

#13 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 01 Февраль 2007 - 07:54

лажа какая то, обычный волговский бери, для нас самое оно
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#14 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:49

apod сказал:

realsystem писал(а):
Вот нафоткал, изучайте, ..........
Пока не могу никак придумать как укрепить центробежник на валу, надо трубку и какой-то крепеж.


С таким креплением центробежника тебе проще чем мне. Просто возьми кусок трубки медной 8мм снаружи, 6мм внутри. И через ее. И будет щастье.
Ну или изоленту или скотч наматай на вал движка до нужного диаметра :)/> :)/>
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#15 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:52

JVV сказал:

apod сказал:

realsystem писал(а):
Вот нафоткал, изучайте, ..........
Пока не могу никак придумать как укрепить центробежник на валу, надо трубку и какой-то крепеж.


С таким креплением центробежника тебе проще чем мне. Просто возьми кусок трубки медной 8мм снаружи, 6мм внутри. И через ее. И будет щастье.
Ну или изоленту или скотч наматай на вал движка до нужного диаметра :)/> :)/>
пробовал изоленту :)/> смешно получилось(проработал несолько минут, дул Атлично, но слетел), буду искать трубку, вроде где то валялась телескопическая антенна, у неё много трубок.
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#16 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:58

:)/> А чё ВОЛГовский движок не подходит? :)/> :)/>
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#17 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:01

его покупать надо, а уменя два родных, деньги блин
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#18 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:21

realsystem сказал:

его покупать надо, а уменя два родных, деньги блин
:)/> :)/>
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#19 apod

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:г.Краматорск
  • Интересы:авто, фото,

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:05

матрай сказал:

....но обе крыльчатки предназначены для захвата воздуха
от краёв внутрь( нам наоборот нужно ),..........

Таких центробежников не бывает вообще, на то он и центробежник. Направление лопаток на колесе говорит о направлении отвода на обрамляющем кожухе.

#20 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:23

не я не соглашусь.
если волговский заставить вращаться против часовой то он будет гнать воздух в центр крыльчатки и это его нормальная работа . вообще прежде чем ставить чужую крыльчатку
нужно разобраться как идёт воздух в том отопителе где она установлена.

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

отказываюсь от своих слов, неправ . покрутил на пальце и убедился что центробежник это центробежник
а с прямыми лопастями можно поставить?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link