Перейти к содержимому


Центробежный вентилятор печки


Сообщений в теме: 617

#21 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:56

а можно спросить: Сколько это удовольствие стоит?

#22 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:17

крыльчатка 37 руб за 1штуку

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

у меня длины вала не хватает чтобы укрепить крыльчатку
зачем менять направление вращения ? вроде оно такое как надо. если смотреть от радиатора на крыльчатку( условно)
против часовой

#23 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:26

не я про сам вентилятор хотел узнать

#24 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:15

матрай сказал:

крыльчатка 37 руб за 1штуку

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

у меня длины вала не хватает чтобы укрепить крыльчатку
зачем менять направление вращения ? вроде оно такое как надо. если смотреть от радиатора на крыльчатку( условно)
против часовой
та крыльчатка центробежная которую я купил имеет изогнутость лопастей маленьких как раз для вращение по часовой и гонит из центра воздух по сторонам, это принцип центробежника (кто не знает, идём в школу :oops:/>), а оба моих родных двига вращаются против, я ставил эксперименты, так что не спорьте, дует лучше намного (может канешно у вас крыльчатки другие, не спорю, я сказал про свою) если вращать по часовой

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Илюха сказал:

не я про сам вентилятор хотел узнать
что значит в твоем понимании вентилятор, двиг новый около 500 р. родной, 600р. в сборе с центробежником от волг, газелей, ТАЗо 9-ок, крыльчатка центробежная 40р. волговская.
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#25 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:02

понял, спасибо

#26 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:53

купил крыльчатку волговскую как у тебя , вращаю против часовой, стенка крыльчатки обращена к моторчику( уверен что правильно ) гонит хорошо , только
на стекло , в салон хуже чем стандарт
а если по часовой , так в рукава не пойдёт (1991г.в.)
разобрал сушилку для рук там крыльчатка с такими лопастями
вращается против часовой и ...дует

#27 antari

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Шушары
  • Интересы:тюнинг автомобилей

Отправлено 02 Февраль 2007 - 23:12

блин а у меня 2 крыльчатки волговские так они аще с алюминия и дуют в середину бркд какойто!!! :oops:/>

#28 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 03 Февраль 2007 - 01:04

нет, центробежник печке не товарищ!!! сколь раз ставил - столь и снял.
родная перегнутая ( ОСЕВИК+ЦЕНТР-ИК) дует круче и на стекло и в ноги (центробежник в ноги почти не дут даже со спиральными
дефлекторами ,но зато меньше шумит)
в жопу эту волговскую
а по сему : голова предмет тёмный и исследованию не подлежит
голова москвича - его печка!
держи голову в холоде , а ноги в тепле! ( чему центробежник не способствует).
москвича беличьим колесом не победишь

#29 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 Февраль 2007 - 08:50

Нда... Наверное, я неправильно что-то делаю...
Стоит центробежник (от чего хез) на родном двигателе. Дует хорошо и в ноги и на стекло.
Надо пойти что-нибудь сделать что бы не дуло в ноги, а то ведь

Цитата

центробежник печке не товарищ!!!
:?

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:

И еще:
Сложилось впечатление, что направление вращения крыльчатки вы смотрите именно "по часовой/против часовой". Господа! Совершенно по фигу в какую сторону (я не про нашу печку, а вообще) вращается центробежник, нужно только что бы направление вращения соответствовало профилю лопастей.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#30 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 03 Февраль 2007 - 09:48

в ноги центробежник дует хуже чем осевик
если у вас ураган - научите
ради экспериментов я вчера снял печку в -25С

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

нужно только что бы направление вращения соответствовало профилю лопастей
об том и спор!
я считаю что крыльчатка на фото на стр 1 ( чёрная) должна вращаться как и стандартная

#31 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:02

Для начала нужно проверить насколько центробежник выступает из воздухораспределительной пластины? У меня двигатель вместе с крыльчаткой смещен немного назад, может быть дело в этом.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#32 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:18

ну на 5мм может, не в этом же дело .только чтобы он гнал назад
нужно ставить дефлекторы
не ощущается преимущества центробежника

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

если смещать назад то уж не немного

#33 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:21

Не понял, как это не в этом дело? Если он весь закрыт пластиной, ясен пень, он не будет гнать воздух в ноги!
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#34 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:26

5 мм к радиатору остальное к задней стенке

#35 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:49

разделил потоки перегородкой в виде здоровенной шайбы
подуло в ноги в ущерб потоку к рукавам, но всё равно хуже
чем осевик.
видел в магазине центробежник побольше чем волговский,
сказали камазовский ,если лопасти подходящие то попробовать можно.
собираю всё назад ставлю осевик!!!
для разделения потоков либо двигатель выдвигать из печки , или перед задней стенкой ставить рамку толщиноё 3 -4 см.
но центробежник - тихий.

#36 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:09

хмм, поставил центробежник, дует везде нормально, надо просто переделать воздухораспределительную пластину на меньший диаметр дыры, навпраление по часовой стрелке, полёт нормальный, пользуюсь только первой скоростью, хватает, дует сильнее чем на второй с родной гнутой крыльчаткой :lol:/> так што вот так
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#37 матрай

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Интересы:мото

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:27

крутил вчера в руках камазовскую крыльчатку , диаметр больше
высота чуть больше, крепление надёжнее !!!
только лопасти прямые , радиально.
а ещё друг говорит что от МТЗ-80 можно попробывать

#38 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:10

прямые лопасти ИМХО в топку, нужны такие как у волг, тазо9-ок. проверено!
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#39 chvitaliy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Никополь

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:34

Вдохновленный всем вышепрочитанным вчера решил поставить центробежник. Купил волговский, как на фото на первой странице. Цена вопроса 22 гривны, или ~ 4 $. Проверил, дует сильнее, когда вращается по часовой стрелке. На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :)/> (мотор 2-х скоростной). На старом кожухе, 82 года выпуска, крепление под мотор литое и пилить его, чтобы глубже посадить мотор, не хотелось. Благо был кожух от 40-го, где крепление скобой. Скобу обрезал (высоту мерял по месту). Центробежник на двигатель насадил через нерж. трубку, медной не нашел, а эта стала как вроде оттуда, :oops:/> повезло. Но при желании можно выточить любую. Диффузор сделал из пластмассового листа толщиной 0,5-0,7 мм.,(раньше из таких корпуса для компьютера "spectrum" делал, вот и осталось), так как из картона, по-моему, лажа.
P.S. радиатор у меня трёхсекционный, и чтобы центробежник влез, надо двикатель смещать в сторону салона, гдето наполовину. Если радиатор 2-х секционный, то, думаю, может и так влезет, но не уверен.
По первому впечатлению дует на первой скорости сильнее, чем старый на второй. Причем дует и на стекло, и в ноги одинаково сильно. Очень сильно :)/> . Не знаю, почему у матрая плохо дует, наверно чето не так сделал. Если кому интересно, могу выложить фоты.

#40 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:38

chvitaliy сказал:

На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :oops:/> (мотор 2-х скоростной).
Чему удивляешься? Он и должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть по ходу автомобиля.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link