Перейти к содержимому


Прямоток или стандартный глушитель?


Сообщений в теме: 157

#141 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 16 марта 2008 - 21:45

я римерно о том же мечтаю...хотя бы..

#142 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 16 марта 2008 - 21:45

Просмотр сообщенияCrazy (16.3.2008, 20:43:36) писал:

Metallica fan
если говорить о том чего хотелось бы добится, то я хочу чуть тише и более "басисто" чтоли... :rolleyes:
Да, звук должен быть низкий, басистый, как у Шевроле V8, что б он урчал как котенок. А не чтоб орал как поросенок.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#143 Aktavius

    Superman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город белых ночей и мостов
  • Интересы:Тюнинг, автоспорт
  • Машина:москвич 412-ралли 1974г.в.

Отправлено 16 марта 2008 - 21:46

если нужна мощь, то только паук и нулевик!!!процентов 8-10 можно прибавить!!!
Москвич 412 1974г.в. Проект "Брутвитч" - москвитч созданый из слез автомехаников

#144 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:34

Просмотр сообщенияВолодя (16.3.2008, 20:35:54) писал:

ИМХО По мне так намного больше понта, когда очень тихо уходишь со сфетофора в отрыв, без шума и пыли, и все офигивают. А УЗАМовская полторашка с прямотоком по мне - много шума, толку мало!
Ха ха... Зря ты про полторашки так! Они разные бывают т.е. по разному до ума доведены!!!!!!!! Так что неговори глупости..
Soroket

#145 Сумкин

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:1983

Отправлено 17 ноября 2008 - 21:21

Просмотр сообщенияВолодя (17.3.2008, 0:45) писал:

А не чтоб орал как поросенок.
А меня впирает, гы)) Катает у нас 2112 одна... в штатном режиме едет тихо, красивенький такой звук, но как водила даст просраться и пролетает мимо, блин, прям звуком все рёбра перебирает, кайф))

#146 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:02

Изображение

Качает музяка!!! Да па-любому, ч0, всяко!!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#147 Владик

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город:Калининград
  • Машина:М 408/412 69г,Иж 21251 любимый комбик,Vw T3

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:15

Это уму не постижимо,я под столом))))))))))))
Москвич это диагноз.Только сток и заряженный движок!

#148 космичевод

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол
  • Машина:AZLK 412 75гв

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:16

оригинально :rolleyes:

#149 Владик

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Город:Калининград
  • Машина:М 408/412 69г,Иж 21251 любимый комбик,Vw T3

Отправлено 26 ноября 2008 - 01:16

Эээ,ёма ёма,пацанчик,поддай газку!
Москвич это диагноз.Только сток и заряженный движок!

#150 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 26 ноября 2008 - 04:04

Эт че, Босния? В "Москвич" поставили тяжелую РСЗО? А где вторая труба и остальные? или это ракурс такой?))))

#151 Gidra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Музыка, машины, женский пол и всё что с этим связанно :)
  • Машина:2137 84г

Отправлено 26 ноября 2008 - 10:48

людям страшно довать вещи все приварят к машине...
Вы зарегистрированы 8.9.2006, 21:45:22
Das Ist Thomas 2137(Гараж)

#152 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 02 марта 2010 - 10:19

:D
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#153 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 02 марта 2010 - 14:27

крутая штука))))
пять баллов!
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#154 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 02 марта 2010 - 14:34

у нас бы где такую найти))) и как она вообще с мотором связана
Soroket

#155 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 02 марта 2010 - 14:48

Цитата

и как она вообще с мотором связана

проводкой прикуривателя - ловит помехи +12в от генератора
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#156 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 02 марта 2010 - 14:55

хитро блин
Soroket

#157 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 02 марта 2010 - 14:57

в финке например продается - 30 евро стоит. линейный вход есть

=) прикольная штука
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#158 ВолодьКо

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорск
  • Интересы:Читать угарные темы. Например:<br />&quot;Вот купил! Гнилой пол, надо менять пороги.....&quot; далее &quot;Первым делом поставлю музыку проложи....&quot;
  • Машина:Москвич 2140 1982 года, преданный мною +(

Отправлено 03 апреля 2010 - 15:40

Спортивные ''прямотоки''

Спортивный прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.

Сначала - немного теории.
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая - отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.

Вторая задача выпуска - обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну. Замер шума в ближнем поле: микрофон установлен на расстоянии 25 см от среза выхлопной трубы

ОТКУДА РЕВ?
В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого - пригасить высокочастотный сигнал, "низов" тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту "пролетает" по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос "прямотоков" получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель "басит", "бубнит" или "рычит". Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных. И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыра-женные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыра-женный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в "проблемной" для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500-2800 об/мин и 4200-4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60-400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам.

Очевидно, при разработке стандартного глушителя на "десятку" инженеры ВАЗа смогли максимально "задавить" эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые "прямотоки" пропускают их без особых помех.

Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии - требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, "перемалывая" поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.

Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Они бывают нескольких типов. Первый тип - резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы. Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.

Прямоточный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай "прямоток", общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.

Среди владельцев вазовских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно "душит" мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпуск на нем такой же, как и на менее мощном "восьмиклапаннике". Поэтому, установка прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов - сильный козырь в светофорных гонках.

avto-guru.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных