Перейти к содержимому


Прямоток или стандартный глушитель?


Сообщений в теме: 157

#21 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 24 Июнь 2006 - 03:08

Зато легче дышит и красиво звучит!
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#22 Гость_m_ext_*

  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2006 - 17:17

Нафиг прямоток, без серьезных рассчетов кроме звука ничего не добавится.

#23 Гость_Андрей_*

  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2006 - 23:07

Нафига прямоток. я на свой 412 поставил 7-й карб и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето эффект не хуже прямотока по ощущениям добавилось 3-4 л.с. Теперь со светофора 9-ки делаю легко

#24 Instryktor_G

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:М-2140 86 г.

Отправлено 25 Июнь 2006 - 01:17

Андрей
да но засоряеться карб намного больше чем обычно )))
без обид но не верю что просто с такими изменениями можно делать 9 ки ....
толи немного приувеличиваешь .. толи не договариваешь что то ...
Либо последний номер что прокладки в ( ках не валом попадаються :idea:/>
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum КПП Ваз - 2101
карбюратор солекс 083 26/26 (Аля Grem-maniak )

#25 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 25 Июнь 2006 - 01:33

А кто говорит что без расчетов?
Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.)
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#26 Гость_m_ext_*

  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2006 - 14:26

Андрей сказал:

и кастрюлю от таза01 без заслонки зима лето

Посмотрю я на тебя зимой при температуре ниже -10. Без подогрева воздуха карб просто обмерзает.

Да и вообще, про делание девяток. Каких например? Девятка с 1,5-литровым мотором ощутимо легче Москвича. Сток против стока - Москвич не объедет (про 3-4л.с. не смеши, скорей всего у тебя мотор раньше был просто задушен, вот ты и выдал такое). Чудес не бывает. С 1,3 литровой девяткой можно посоревноваться, аж самому интересен результат. Но опять же, все зависит от водителя и конкретного автомобиля. Я пробовал гонятся с 1,5-литровой девяткой - на первых двух передачах я вырвался вперед на полкорпуса, но после 80км/ч я включил третью и он плавненько начал меня обходить. Видимо уже сказалась в том числе и обтекаемость.

ВАЗовская классика - это да, обогнать на разгоне нет особых проблем. Кроме шестерки с мотором 1,6, вот с нею уже весело гонятся.

#27 Borodeus

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Машина:М412ЭК, М2140 '79, SAAB 900 '82, Pontiac Bonneville '92

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:33

Ребят, проблема часто глубже: а уверен ли ты, когда кого-то делаешь, что он стобой вообще гоняется?
Гараж:
М 412ЭК '69, М 2140 '79, Pontiac Bonneville '92, SAAB 900 '82

#28 Гость_Андрей412_*

  • Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 21:26

Да правда у меня БСЗ и коллектор впускной совмещён и отпалирован, хочу распред новый поставить и разрезную шестерню возможно клапна побольше воткну . а насчёт кастрюли зимой подогрев поставлю в это время года особо не позажигаеш. а у водителей девяток глаза на лоб вылазят когда я на 412 их на 1,5 - 2 корпуса делаю примерно до 90-100 км в час потом только они подтягиваются Про 09 движки ничего не могу сказать, но явно не инжектора. бензин лью 95, возможно динамика из-за моста старого ГП 4.22 или 4.55 москвич 74 года пробег чуть больше 30000 а с классикой даже и не соревнуюсь не интересно раз с отцом попробовал так он на своей 05 далеко сзади остался, с знакомыми специально на спор тягался с 07 1,6л я выигрла с заметным приемуществом, теперь мою машину все знакомые и друзья увжают а раньше как только купил только посмеивались.
А вообще от такого грохота тяжело на большие расстояния ездить каждый час останавливаюсь на 5-7 минут отдохнуть а то и больше.
Считаю прямоток надо ставить только для драга, да и то если двигатель серьёзно заряженый.
Возможно я в чём то не прав но машинка моя действительно летает по сравнению с жигулями.

#29 PassiK

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Машина:М-403, 1963г., дв. 408; Ваз 21074, 97г.; Ваз 21011, 77г.

Отправлено 12 Июль 2006 - 23:38

SashaWhite
Согласен с Андрей412, прямоток действительно обычно ставят для драга или гонок каких нибудь. Но если захотел поставить, то выкидывай нах гофру и резонатор, все трубы заменяй на трубы с внутренним диаметром 50 мм где то. Новый выхлоп будет легче старого.

#30 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 08 Август 2006 - 13:29

Не знаю как всем, но я, когда поставил прямоток от 09 минут десять наслаждался его урчанием. Прямоток обошелся в 450 р. Это кастрюля с хромированным наконечником. Кстати колено как раз над задним мостом получилось. А остальное от старой выпускной системы осталось.Глушитель разрезал и сделал из него промежуточное крепление трубы. Мне нравится.
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#31 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 02:20

У меня такой вопросс.
Кто ставил католизатор?
Если его поставить то начнет меньше прогорать зад глушителя.
а также будет меньше вони при прогреве.

#32 zlo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 03:21

прямоток любят турбированые движки и высокофорсированые атмосферники. остальным он нафиг не нужен.
если хочется звука, можно подобрать банку по вкусу, но ИМХО говорить о звуке до 5000 оборотов есть бред =)

#33 Wolver

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • Город:Казань
  • Машина:402 56г, 412 71г

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 10:27

Serega сказал:

А кто говорит что без расчетов?
Я себе буду заказывать на фирме по тюну, специально под Москвич, все расчитывают как положено! (а ранее я писал что это удовольствие будет стоить 800 грн. - это 4700 р.)

Ну даже не знаю что сказать, но если за такую цену, то можно подумать.

#34 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:16

OZION

OZION сказал:

Кто ставил католизатор?
Ты борец за экологию или что? Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет.
Горизонталки моя страсть!

#35 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 04:43

Garri-g сказал:

Без впрыска и лямбда зонда он нецтрализовать ничего не будет.
почему это не будет, катализатор это абсолютно автономный девайс, и какое то время он точно будет работать, но потом он забьётся и помрёт
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#36 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:33

Autodok работает катализатор только тогда когда сгорает альфа равная 1. Богаче, недогар бензина, все он уже ниче не нейтрализирует. Беднее---окислы азота прут и тоже не дают ему работать.
Вообще то для гонщегов поборников экологии есть катализаторы повышенной пропускной способности.
Горизонталки моя страсть!

#37 Instryktor_G

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Машина:М-2140 86 г.

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:44

А зачем он на Масике :shock:
1,5 литра , 92 й луЦ БСЗ + BOSCH platinum КПП Ваз - 2101
карбюратор солекс 083 26/26 (Аля Grem-maniak )

#38 Romanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 02:32

Люди, я из Кирова, у меня Москвич-2140, я хочу немного изменить выхлопную систему, если кто-то что-нибудь знает, подскажите мне! я купил его 18 августа за 10т.р., вложил 8т.р., (передняя подвеска вся новая, пол-рулевого новьё, и так по мелочам) но этого мало, я хочу сделать из него реальную конфетку! :?: пишите на мыло Romanov.88@inbox.ru

#39 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 23:26

Мужики... вот както курил... чето меня прибила мысль на счет выпускного коллектора, а не переварить ли его ?!?!?
Вобщем мысля такая: сделать по трубе на цилиндр, соединить по парно гденить а районе резонатора, а назад вывести 2- банки...
Грубо говоря одна банка на 2-а цилиндра...
Вот теперь думаю будет ли сие хорошо...

З.Ы. ... неспорю глюк реальный, но мож здравая мысль есть ? :)/>

#40 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 05:30

Crazy
да фигня вопрос, сделать то можно всё, но вот чтобы всё это нормально работало, имеется в виду система 4-2, то её по хорошему то рачитывать надо,

хотя можно и просто распилить штаны там где они в 1 трубу сходятся и пустить назад 2 трубы, это самый простой вариант

получаетя та же выпускная система 4-2
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link