Перейти к содержимому


Оригинальные Или Переточенные Поршня Для 1,8?

Поршня 3318 из 3317

Сообщений в теме: 79

#61 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 01 октября 2014 - 09:29

мои фото кстати, я так и не стал точить, тк циковки сгубили бы толщину днища по спорт р/в
Soroket

#62 Dmitriy ij 412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наманган
  • Интересы:"Москвич".... кондиционеры воздуха "Сплит-системы".... футбол... Рок, панк рок, хард рок, хэви метал.....
  • Машина:Иж-412 '82г.р. Переходная model. GT-1,8. тазокарб. ГБО МЕТАН. электро бензопомпа. бсз.

Отправлено 31 октября 2014 - 20:37

Уже проехал около 8000 км.. Полёт нормальный....условия эксплуатации по разному....:)

#63 ВасяПупкин

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:москвичи)
  • Машина:москвич 2140 1978 г.р.

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:46

Всем привет, всех с наступающим!)
Помогите найти чертеж переточки поршня 1.7 в 1.8 , и вопрос, можно ли за счёт переточки сделать вытеснитель большего объема по сравнению с заводским 1.8
мой "чёрно-белый")http://forum.moskvic...showtopic=33806

#64 GIN

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алксандров, влад обл.
  • Интересы:всё из ПУ салентблоки(верх низ) рулевые пальцы и стабилизатор поперечной устойчивости
    мои фото изобретений
    http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto#page=/mail/gin6666/photo?album_id=_myphoto
  • Машина:М-2140 82 г

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:00

а как ты сделаеш из меньшего больше?

вытеснитель любой сделают только рисуй на фрезерном стонке

#65 ВасяПупкин

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:москвичи)
  • Машина:москвич 2140 1978 г.р.

Отправлено 30 декабря 2014 - 17:11


Из меньшего чего? Непонял(
Если ты про поршня- то у 1.7 компрессионная высота больше чем у 1.8 , соответственно если поставить его в паре с кв 3318 будет переход, значится с этими 2.5 мм можно поиграться) надеюсь понял) диаметр то у них одинаковый)
мой "чёрно-белый")http://forum.moskvic...showtopic=33806

#66 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 30 декабря 2014 - 17:54

http://club.azlk.ru/...ticle&id=144974
М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#67 ВасяПупкин

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:москвичи)
  • Машина:москвич 2140 1978 г.р.

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:23

victorp,спасибо;)
мой "чёрно-белый")http://forum.moskvic...showtopic=33806

#68 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 31 декабря 2014 - 11:31

Просмотр сообщенияВасяПупкин (30 декабря 2014 - 23:23) писал:

victorp,спасибо ;)
Пожалуйста, сам на таких ежу, сделал по чердежу для 412 ГБЦ.
Сам точил, один сломал, пришлось второй комплект поршней купить, вот что получилось в разрезе.
http://www.my-photo....z=1eXx&p=655991
http://www.my-photo....z=SVBa&p=655990
Старые воронежские поршни на 1.5 под 76 разрезал, днище тоже 6.5мм.

Сообщение отредактировал victorp: 31 декабря 2014 - 11:35

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#69 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 11 ноября 2016 - 13:09

В продаже есть и 3317 ЦПГ и 3318.
3317 перетачиваются в 3318

Суть вопроса:
На сколько становится легче переточенный 3317 по сравнению с 3318? Есть замеры в грамммах , а не на глаз и ощущения, нужны цифры.
Есть ли смысл точить 3317 в 3318 если собирается обычный 3318 но под тяжелые условия (частые перегрузки и высокие обороты), или брать сразу 3318 и не париться.?

Правильный чертеж для переточки есть?

#70 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 17 ноября 2016 - 10:22

я точил но не поставил ввиду из за тонкого 3мм днища. Разница в граммах есть, но незначительная, и нет- разницы для гражданского мотора вообще. Определенно покупать 3318 оригинал и ставить.
Soroket

#71 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 17 ноября 2016 - 12:04

Anrony, если есть возможность взять 3318 - бери и не парься. У меня спилилось около 35 грамм вроде. Проехал на переточеных 30 000 км и под нагрузкой и по 5 часов подряд на 4000-5000 оборотов - работает всё. Но лишний гемор с переточкой и соответственно тратами ни к чему если есть готовый комплект. Я вот в краснодаре нашел 3318,возьму в запас просто, что б больше с этим не связываться.)

#72 Goshan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Машина:ИЖ-М412иэ 96г.в. ИЖ-Планета 5К 89г.в.

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:05

Подниму темку, остались у кого чертежи переточки? а то новых поршней под 92 не найти, ссылка выше не работает

Сообщение отредактировал Goshan: 07 февраля 2017 - 20:07

ИЖ М412 ИЭ-028, 1,7, 5-кпп ваз, 14 литьё, ГБО, БСЗ....и др

#73 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:30

Goshan,
ЕМНИП, кто то выкладывал на ссылку на журнал " За рулём" там поршни с подпилом 1.5, 1.6 и 1.7 были.
Не помню, СЖ считали или нет.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#74 Goshan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Машина:ИЖ-М412иэ 96г.в. ИЖ-Планета 5К 89г.в.

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:37

Там ранние 1.7 вроде подпиливали
ИЖ М412 ИЭ-028, 1,7, 5-кпп ваз, 14 литьё, ГБО, БСЗ....и др

#75 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 07 февраля 2017 - 22:55

эти нужны?

Ещё раз напишу, что делал усреднённый вариант и старался сделать основание усечённого конуса больше, а вершину меньше, дабы площадь днища уменьшить

Прикрепленные файлы



#76 Goshan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Машина:ИЖ-М412иэ 96г.в. ИЖ-Планета 5К 89г.в.

Отправлено 07 февраля 2017 - 23:20

Эти, спасибо, а то я нашел только один вариант под газ, но хотелось бы и бенз) Как полет, вы до сих пор ездите на таких поршнях?
ИЖ М412 ИЭ-028, 1,7, 5-кпп ваз, 14 литьё, ГБО, БСЗ....и др

#77 BOBeR

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Машина:2140,1983 г.р.

Отправлено 07 февраля 2017 - 23:42

Goshan, уже около 50 000 в весьма жёстких условиях. Также выдержали неправильные углы зажигания, при которых на оборотах высоких была детонация, самая губительная для поршневой, и перегревы тоже были, и смесь бедная. Вобщем им досталось. Не знаю как они с виду сейчас, но компрессия по 12 на данный момент во всех цилиндрах.

#78 Goshan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Машина:ИЖ-М412иэ 96г.в. ИЖ-Планета 5К 89г.в.

Отправлено 08 февраля 2017 - 09:36

Ещё раз спасибо за чертежи и за отзыв, ценная информация
ИЖ М412 ИЭ-028, 1,7, 5-кпп ваз, 14 литьё, ГБО, БСЗ....и др

#79 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 08 февраля 2017 - 12:03

Повторюсь, выкладывал фото запилинных поршней 3317 из моего мотора 3318, срезана была юбка, днище под 95+ бензин. Проработало 80+ тысяч км, жесткий режим, малые прогревы, пендели на холодную, пару раз перегревы......поршни целы, даже где-то лежат..... Разобрал по причине масложора, на фото показывал как стерлись маслокольца, а компрессионные были в порядке. Задиров практически нет, поршни в нормальном состоянии и проработали еще бы столько же минимум только после замены колец. Масса поршней была если память не изменяет 330 грамм.

Нашел фото http://forum.moskvic...794#entry742794

Сообщение отредактировал zubrenok: 08 февраля 2017 - 12:19

М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#80 Goshan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород
  • Машина:ИЖ-М412иэ 96г.в. ИЖ-Планета 5К 89г.в.

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:42

Спасибо за отзыв, значит будем точить, но под 92)
ИЖ М412 ИЭ-028, 1,7, 5-кпп ваз, 14 литьё, ГБО, БСЗ....и др





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных